Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Advertisements

1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Реализация транзитного потенциала Республики посредством формирования транспортно-логистической системы БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»
1 Российские транзитные транспортные коридоры ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ Президент Г.А. Томчин.
Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. Автоперевозки являются одним из наиболее популярных видов доставки грузов. Как и любой другой вид грузовых перевозок, этот вид.
Транспортная политика преодоления территориальной разобщенности О. Н. Дунаев доктор экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве.
О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Сочи, 02 июня 2011 г.
Информационная составляющая экономической безопасности на предприятии транспорта.
Транспортная логистика. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Транспорт связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение.
Экономический раздел. Содержание 1.Анализ экономической ситуации «с» проектом и «без» проекта 2.Исходные предпосылки для проведения экономического анализа.
Подготовили: Парпиева А. Ким О. Жантуреева А. Центральный коридор (ТАЖМ)
Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.
Рис.1 Перевозки грузов через морские порты России за 2008 г. Северо - Западный бассейн 215,0 млн.т Всего 454,59млн.т Южный бассейн 159,2 млн. т Дальневосточный.
Транксрипт:

Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин

Актуальность В условиях открытой экономики растут требования со стороны экономических агентов к качеству транспортных услуг. На первый план выходят: Потребности в мобильности Все важнее становятся скорость и своевременность перевозок Их надежность и безопасность Обеспечения экологической устойчивости развития экономики.

Объект и предмет исследования Объектом исследования является транспортная инфраструктура региона, располагающего транзитным потенциалом. Предметом исследования выступают экономические отношения, процессы управления и организационные механизмы модернизации транспортной инфраструктуры региона как фактора развития транзитного потенциала страны.

Цель исследования Оценить «транзитный потенциал» г.Екатеринбурга и Свердловской области в грузопотоке Европа – Азия.

Задачи исследования Уточнить понятие транзитного потенциала, выделить показатели и факторы его реализации. Рассмотреть виды транспорта и их структуру использования в регионе по каждому виду. Проанализировать структуру используемых складских площадей по категориям. Проанализировать все грузопотоки проходящие транзитом через Уральский регион.

Методы исследования анализ и синтеза системного и комплексного подходов методов структурного, сравнительного, экономического, статистического анализа.

Основные транспортные коридоры Европа - Азия

2 основных маршрута доставки грузов протяженностью 21 тыс. км

Преимущества Транссиба Сокращение до минимума числа перевалок груза. Сокращение до минимума числа перевалок груза.

Преимущества Транссиба Низкий уровень политических рисков. Низкий уровень политических рисков.

Преимущества Транссиба Прямое железнодорожное сообщение сокращает расстояние перевозки грузов из Китая в Европу в 5 раз Прямое железнодорожное сообщение сокращает расстояние перевозки грузов из Китая в Европу в 5 раз

Преимущества Транссиба Россия может претендовать на перевозку 10% грузов между Европой и Азией Россия может претендовать на перевозку 10% грузов между Европой и Азией

Недостатки развития транзита по Транссибу Тарифная политика государства. Тарифная политика государства. Инфраструктура и подвижной состав. Инфраструктура и подвижной состав.

Екатеринбург как узловой центр Транссиба и МТК 2

Сводные показатели развития транспортной инфраструктуры Свердловской области

Динамика удельного веса Свердловской области в работе транспорта по грузообороту, в % от общероссийского объёма

Структура использования транспорта в регионе

Структура используемых складских площадей КАТЕГОРИЯ СКЛАДА ПЛОЩАДЬ, ТЫС. КВ. М КЛАСС А/В+219 КЛАСС В140 КЛАСС С/D440

Количество складских площадей в Екатеринбурге, тыс. кв. м

Количество складских площадей в Свердловской области, тыс. кв. м

Прогноз состояния складского хозяйства Екатеринбурга 2009 – 2011 гг., тыс. кв.

Прогноз состояния складского хозяйства Свердловской области 2009 – 2011 гг., тыс. кв.

Потенциальное развитие Транссиба

Выводы Для Екатеринбурга Рост занятости и прирост доходов, связанных со строительством, осуществлением операций, содержанием и техническим обслуживанием объектов Эффект от снижения транспортных издержек в цене товара

Выводы Для Свердловской области Обладает высоким транзитным потенциалом. По территории области проходят все виды пассажирских и грузовых транзитных перевозок из потенциально возможных на региональном рынке транспортных услуг: международные и межрегиональные транзитные перевозки, междугородние и внутригородские транзитные перевозки.

Выводы Для Свердловской области Сокращение издержек на развитие в результате улучшения пропускной способности транспортных сетей Выгоды пользователей (экономия времени в пути, улучшение безопасности, изменение операционных расходов)

Выводы Для страны в целом Выгоды от агломерации / урбанизации (например, рост производительности, снижение инфраструктурных издержек) Эффект от снижения транспортной нагрузки валового внутреннего продукта Освоение территории (например, развитие кластеров вокруг транзитных центров)

Спасибо за внимание!!!