WEB сервисы системы «CompanyMedia» для ФСФР РФ Руководитель проекта Борис Леонтьев Системный Архитектор Александр Мацыкин «Компания «ИнтерТраст» (495)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
Advertisements

Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
LanDocs Платформа управления бизнес-процессами предприятий.
Проект МЭДО. Участие ЭОС. Реализация на федеральном уровне и в регионах Алексей Осотов Заместитель начальника отдела маркетинга ЭОС.
Перспективы развитие информационных систем Федерального казначейства в части кассового обслуживания территориальными органами Федерального казначейства.
Подключение органов государственной власти к системе МЭДО: проблемы, задачи, технические решения Вдов Денис Директор центра консалтинговых услуг.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
WEB- ТЕХНОЛОГИИ Лекция 6. Понятие Web- сервисов 1 Интерфейс в глобальную сеть для некоторого абстрактного программного обеспечения, этот интерфейс позволяет.
1 СОВРЕМЕННЫЕ ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ Лукоянов Владимир Александрович Тел.: (495) ,
Нижегородский Государственный Технический Университет им. Р.Е. Алексеева Задачи: Централизовать регистрацию и контроль исполнения документов Обеспечить.
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТКРЫТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕССОВ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЭКСПЕРТИЗУ И ЭКСПЕРТНУЮ ОЦЕНКУ.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
Комплексная система обеспечения межведомственного электронного взаимодействия региональных и федеральных органов исполнительной власти на базе СМЭВ.
Компания «ИнтерТраст» +7 (495) Направления развития СЭД в муниципальных органах власти на примерах внедрения в городах Омск.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ Депозитарно-Клиринговая Компания Москва 2009 ПЛАТФОРМА РАСЧЕТНОГО ДЕПОЗИТАРИЯ: возможности и решения.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
01054, Україна, м. Київ, вул. Тургенєвська, 32 а Тел.: +380 (44) Система управления документами ДОК ПРОФ.
Система исполнения регламентов Региональная Инфраструктура Электронного Правительства.
Транксрипт:

WEB сервисы системы «CompanyMedia» для ФСФР РФ Руководитель проекта Борис Леонтьев Системный Архитектор Александр Мацыкин «Компания «ИнтерТраст» (495)

ФСФР России Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключением страховой, банковской и аудиторской деятельности). ФСФР России находится в прямом подчинении Правительству Российской Федерации

Цель проекта Автоматизация взаимодействия Информационно-аналитической Системы (ИАС) ФСФР России с системой электронного документооборота и делопроизводства «CompanyMedia» (СЭД) ИАС СЭД

Взаимодействие информационных систем Позволяет людям, не имеющим в силу своих обязанностей или предпочтений доступа к инструментарию СЭД, тем не менее пользоваться функциями, предоставляемыми СЭД (и наоборот) Передавать информацию от одной системы другой без участия человека Строить сквозные бизнес процессы, охватывающие несколько ИС.

WEB сервис Веб-служба (англ. web service) программная система, идентифицируемая строкой URI, чьи общедоступные интерфейсы определены на языке XML. Описание этой программной системы может быть найдено другими программными системами, которые могут взаимодействовать с ней согласно этому описанию посредством сообщений, основанных на XML, и передаваемых с помощью интернет-протоколов. Веб-служба является единицей модульности при использовании сервисно-ориентированной (SOA) архитектуры приложения

XML XML текстовый формат, предназначенный для хранения структурированных данных (взамен существующих файлов баз данных) для обмена информацией между приложениями.

Используемые стандарты SOAP 1.1 Attachments Profile Version 1.0 WSDL 1.1 WS-I Basic Profile Version 1.1 Web Services Addressing Core SOAP 1.1 Request Optional Response HTTP Binding RFC Hypertext Transfer Protocol -- HTTP/1.0 RFC Content-ID and Message-ID Uniform Resource Locators

Схема взаимодействия систем HTTP-SOAP клиент Почтовый клиент КлиентDomino-сервер SMTP-listener Mail router Сервлет S3Router БД S3Queue HTTP(S) SMTP Создают NotesDoc ument и сохраняю т в БД Агент CM-SOA Mail-1 в БД Исх Агент CM-SOA Mail-1 в БД ВхД ….(другие агенты)

Особенности архитектуры сервисов Передача файлов – согласно SOAP with attachment. Кодирование base64 при передаче файлов – не используется Асинхронность – на основе WS-Addressing. Для проверки корректности работы – можно применять SoapUI утилиту Русские буквы принимаются и передаются в UTF-8

Требования к серверной части Domino не ниже 8.5 с включенной поддержкой сервлетов и настроенной HTTP задачей Дополнительного ПО (кроме сервлета) устанавливать - не требуется Установки дополнительных библиотек - не требуется Сервлет, принимающий веб-запросы, поддерживает фильтрацию по IPv4 адресам

Настройка сервисов Проведение настроек на сервере Domino Настройка запуска агентов в CMAgMa Настройка в сервисных базах данных : – S3Queue – Нумератор – Согласование Настройки в базах делопроизводства: – Входящие – Исходящие – ОРД

Настройка и протоколирование работы сервисов База данных S3Queue

Перечень сервисов реализованных в данном проекте Регистрация документов (автоматическая, без участия пользователя СЭД) Передача в ИАС сообщения о регистрации нового документа в СЭД в ручном режиме Передача в СЭД проекта документа на согласование ( возможность повторной передачи на согласование) Подписание документов Создание поручений по документу Создание поручения по поручению Фиксация факта исполнения поручения Постановка на контроль поручения Снятие с контроля поручения

Используемые модули системы Входящие документы Исходящие документы ОРД Согласование Справочник организации (СО) Справочник организаций контрагентов (СпО)

Согласование документа Запрос на согласование Поиск документа Инициализация процесса по заданному шаблону Согласование Формирование ответа о результатах согласования

Подписание документа Запрос на подписание Поиск документа Передача документа на подпись Подписание или отказ в подписании Формирование ответа по результатам подписания

Регистрация документа в СЭД Запрос на регистрацию документа Проверка на возможность регистрации Регистрация документа (присвоения номера) Возврат присвоенного номера

Наложение резолюции и создание исполнения Запрос на наложение резолюции или создание исполнения по документу Поиск карточки документа (или резолюции) Создание ответного документа Возврат ответа

Постановка поручения на контроль Запрос на постановку на контроль поручения Поиск поручения Постановка поручения на контроль Возврат ответа

Снятие поручения с контроля Запрос на снятие с контроля Поиск карточки поручения Снятие поручения с контроля Возврат ответа

Этапы проекта Реализация взаимодействия с помощью почтового протокола SMTP. При этом Подсистема взаимодействия отправляет в СЭД почтовое сообщение с указанием типа задания и необходимой для его реализации информацией. По окончании обработки задания СЭД отправляет в Подсистему взаимодействия почтовое сообщение с указанием результата его выполнения. Реализация взаимодействия с помощью Web- сервисного протокола SOAP/HTTP. При этом Подсистема взаимодействия вызывает сервисы СЭД, передавая в качестве параметра межсистемное сообщение и, при необходимости, документ.

Ход проекта Наименование работыНачалоЗавершРезультат 1 Разработка и согласование ТЗСентябрь 2008 Декабрь 2008 Техническое задание 2 Создание макетаОктябрь 2008 Октябрь 2008 Макет 3 Создание версии сервисов на основе почтового протокола SMTP/POP3 Ноябрь 2008 Март 2009 Сервисы 4 Создание версии сервисов на основе WEB протокола SOAP/HTTP Апрель 2009 Декабрь 2009 Сервисы

Ввод сервисов в эксплуатацию Наименование работыРезультат 1Доработка ТЗ и Программы и методики испытаний (ПМИ), Руководство Администратора Техническое задание 2Разработка : Системный уровень, Бизнес логика, Эмулятор внешней системы Сборка новой версии 3Тестирование на программно-аппаратных средствах Исполнителя Исправленная версия 4 Передача Заказчику : Установка на территории заказчика, проведение приемо-сдаточных испытаний в соответствие с ПМИ. Акт сдачи- приёмки 5Поддержка опытной эксплуатации системы (ОЭ)Отчёт о поддержки ОЭ

Основные сервисы СЭД Сервис управления содержанием Сервис аналитической обработки данных и построения отчетов по информации СЭД Сервис управления потоками работ (WorkFlow) Сервис контроля исполнения заданий Сервис автоматизированного формирования дел Сервис защиты и управления доступом к информации Сервис администрирования и управления прикладными модулями Сервис интерактивного корпоративного тренинга персонала Сервис представления информации (Порталы) Сервис поддержки пользователей Сервис технологической интеграции

Интеграция с применением WorkFlow – вызывать сервисные операции в других системах – асинхронно (в отложенном режиме) получать ответ о завершении операции – асинхронно отвечать на вызов, поступивший из другой системы – ожидать и получать сообщения из внешних систем (в специальных активностях выполняющихся экземпляров процессов) Внутренний механизм WF для вызова сервисов других систем, в том числе, внешних ИС, позволяющий:

Спасибо за внимание! Борис Леонтьев ( Александр Мацыкин ЗАО «Компания «ИнтерТраст» (495)