Москвичёва Н.П., методист ИМК отдела образования администрации городского округа город Октябрьский РБ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол. Существует только один бог-знание и только один дьявол-невежество. Сократ.
Advertisements

Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» с. Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области.
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
Семинар – практикум Первомайский район Составитель: Мансурова В.А.
Презентация методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ГПД Государственное учреждение образования Лошницкая районная гимназия.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Как учителя, проявляющего активность в поиске путей для роста своего педагогического мастерства, так и учителя, который пассивно относится к своему профессиональному.
Направления, виды и формы методической деятельности ГУО «Смолевичская районная гимназия» Смолевичи 2013.
Company LOGO Формы проведения МО классных руководителей.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Эвристические методы генерирования новых идей н. Метод мозгового штурма Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) оперативный.
1. Сущность понятия «семинар». Задачи и функции семинарского занятия в высшей школе. 2. Типы и виды семинарских занятий. Критерии оценки семинарского.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
Городской виртуальный клуб творчески работающих учителей Главное Управление образования города Тула МОУ ДОВ ИАЦ.
Составители : Дубравина Светлана Александровна, Сопрышина Светлана Викторовна, Петрова Татьяна Захаровна ГРУППА ПОДДЕРЖКИ « НОВИЧКОВ » МАСТЕР - КЛАСС «
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Транксрипт:

Москвичёва Н.П., методист ИМК отдела образования администрации городского округа город Октябрьский РБ

« Методическая работа» – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя.

Городское методическое объединение педагогов Информационная деятельность Распространение передового опыта работы Курсы повышения квалификации Учебно-методические комплекты Диагностическая деятельность Диагностика Анкетирование Экспериментальная деятельность Экспериментальные площадки Научно-исследовательская деятельность Научно-практические конференции учителей, учащихся Экспертная деятельность Аттестация Аккредитация общеобразовательного учреждения

Семинар (лат. seminarium буквально"рассадник") форма учебных практических занятий, при которой учителя обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных исследований.

Лекция (лат. lectio чтение) устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо проблеме, методу, теме вопроса и т. д. Является элементом лекционно- семинарской формы обучения. Лекция относится к словесным методам обучения.

Мастер-класс это осмысленная передача своего профессионального опыта учителем, его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату. Это своеобразная презентация письменно оформленного методического описания своего опыта. Для успешного проведения мастер-класса необходимо его теоретическое обоснование и чётко отработанная технология процесса, что позволит связно и последовательно изложить свой опыт, иллюстрируя его схемами и фотографиями.

Дискуссия (от лат. discussio рассмотрение, исследование) обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы; спор. Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, в которой каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию.

Деловая игра метод имитации принятия решений педагогов в различных ситуациях, осуществляемый по заданным правилам в диалоговом режиме, при наличии конфликтных ситуаций или информационной неопределённости.

Ролевая игра́ (англ. Role-playing game - RPG) игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.

Круглый стол общество, конференция или собрание в рамках более крупного мероприятия (съезда, симпозиума, конференции). Используется в двух смыслах как свободная конференция разнородных участников для непосредственного обсуждения определённых проблем (в частности, конфликтов) и реже как закрытое общество избранных, принимающее в кулуарах важные решения.

Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Является методом экспертного оценивания.

Лек-ции (5%) Чтение (10%) Аудиовизуальные методы (20%) Демонстрация (30%) Дискуссионные методы (50%) Практические действия (70%) Обучение других (90 %) Пирамида познания

Благодарю за внимание