Круглый стол «Внесение изменений в Положение о мониторинге качества и условия обучения ТШ в части рейтинговой системы оценки деятельности учебных центров
Цель: 2 Объективная оценка деятельности учебных центров ОАО «РЖД»
Задачи: 3 Определить объективные критерии рейтинговой оценки деятельности учебных центров, взяв за основу Положение о мониторинге качества и условий обучения в структурных образовательных подразделениях ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от р
Предложения: 4 Из 49 существующих исходных данных для мониторинга качества и условий обучения ТШ (УЦ) предлагается для рейтинговой оценки принять следующие критерии: 1.Объём годовой учебной нагрузки (часы); 2.Уровень квалификации преподавателей; 3.Наличие внутренних совместителей; 4.Выполнение плана учебно-методической работы; 5.Выполнение плана развития и модернизации учебно- материальной базы; 6.Коэффициент обученности; 7.Наличие библиотеки, общежития, полигона; 8.Использование в учебном процессе компьютеров; Разработанную рейтинговую оценку применять для материальной мотивации.
Спасибо за внимание! 5