Круглый стол «Внесение изменений в Положение о мониторинге качества и условия обучения ТШ в части рейтинговой системы оценки деятельности учебных центров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повестка дня : 1. О создании электронных образовательных ресурсов и электронной библиотеке. 2. Портфолио преподавателей. 3. Разное. Методический совет.
Advertisements

УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБУЧЕНИЕМ В ДТШ ОАО «РЖД»
Как оценить работу преподавателя вуза Сагинова О.В.,д.э.н., проф. зав. кафедрой предпринимательства и логистики Российский экономический университет им.
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
Проблемы реализации примерных ОПОП в системе среднего и начального профессионального образования ОГАОУ ДПО ИПКРО г. Иркутск ОГАОУ ДПО ИПКРО г. Иркутск.
Планирование 2011 года Совещание руководителей подразделений
МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества «Звездный» Анализ деятельности административно-методической службы МБОУ ДОД «ЦРТДиЮ «Звездный» за.
Мониторинг по оценке деятельности управляющей организации в соответствии с принятым соглашением о взаимодействии и сотрудничестве (рейтинг управляющих.
ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ВПО И ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения.
О новой форме государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 кл. Нормативное обеспечение г. Красноярск.
Мониторинг как механизм управления качеством образования.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Краткая информация о системе. Назначение системы Система применяется на всех уровнях образовательного учреждения (ректорат, деканаты, кафедры) для решения.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования Тульской области на годы Пчелина Е.Ю., начальник отдела департамента образования министерства.
Концепция Фундаментального ядра содержания общего образования. Готовность педагогического коллектива школы к введению ФГОС ООО Школа социальной.
ПЛАН РАБОТЫ СЛУЖБЫ КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Рабочее совещание с уполномоченными по качеству структурных подразделений Университета.
ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ КОНТРАКТОВ В СЕТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ Д.э.н, профессор И.К.Шевченко.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
Транксрипт:

Круглый стол «Внесение изменений в Положение о мониторинге качества и условия обучения ТШ в части рейтинговой системы оценки деятельности учебных центров

Цель: 2 Объективная оценка деятельности учебных центров ОАО «РЖД»

Задачи: 3 Определить объективные критерии рейтинговой оценки деятельности учебных центров, взяв за основу Положение о мониторинге качества и условий обучения в структурных образовательных подразделениях ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от р

Предложения: 4 Из 49 существующих исходных данных для мониторинга качества и условий обучения ТШ (УЦ) предлагается для рейтинговой оценки принять следующие критерии: 1.Объём годовой учебной нагрузки (часы); 2.Уровень квалификации преподавателей; 3.Наличие внутренних совместителей; 4.Выполнение плана учебно-методической работы; 5.Выполнение плана развития и модернизации учебно- материальной базы; 6.Коэффициент обученности; 7.Наличие библиотеки, общежития, полигона; 8.Использование в учебном процессе компьютеров; Разработанную рейтинговую оценку применять для материальной мотивации.

Спасибо за внимание! 5