Производственно-хозяйственный аутсорсинг – инструмент повышения эффективности деятельности предприятий нефтегазовой отрасли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимизация непрофильных видов деятельности для нефтяных компаний. Эксплуатация объектов недвижимости. Профессиональная уборка. Корпоративное питание.
Advertisements

Компания присутсвует на рынке услуг с 1998 года; система менеджмента качества ISO 9001:2000, ГОСТ Р ИСО ; лауреат премии Российского Торгового.
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Как правильно и безопасно «резать» фонд оплаты труда и сокращать штат сотрудников: оптимизация служб бухгалтерского учета. Опыт ГК «КорпусГрупп»
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
2006 Повышение эффективности управления долями регионов в акционерных обществах с участием государства.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Компании Занятие доминирующих позиций на мировом рынке энергоносителей Развитие инфраструктуры во всех регионах присутствия.
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Анализ эффективности корпоративных информационных систем в автоматизации управления предприятием Научный руководитель: Старший преподаватель Шешко С.М.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Модель Насколько оптимально подобрана офисная техника для вашего документопотока? В каком состоянии находится парк оргтехники? Насколько эффективно загружен.
Транксрипт:

Производственно-хозяйственный аутсорсинг – инструмент повышения эффективности деятельности предприятий нефтегазовой отрасли

Лобанов Олег Валентинович Генеральный директор, Компания «КорпусГрупп»

КорпусГрупп – эксперт в области производственно-хозяйственного аутсорсинга 18 лет 3 страны 35 регионов 350 Клиентов сотрудников

«…В ближайшие годы вопрос управления расходами, несомненно, останется одним из наиболее значимых. Для того чтобы укрепить свое финансовое положение, Вы можете : пересмотреть структуру затрат, выявить неэффективные элементы и определить способы экономии денежных средств…. оптимизировать затраты в цепочке создания стоимости – от планирования и технического обслуживания … до управления … рабочей силой передать на аутсорсинг непрофильные виды деятельности, чтобы направить усилия всех сотрудников компании на создание доходов…» _______ «Делойт». Отчет «Новые реалии нефтегазового сектора». Десять основных проблем, с которыми столкнутся нефтегазовые компании в 2010 году.

90% мировых компаний используют аутсорсинг для реализации хотя бы одного бизнес-процесса. Источник: журнал Fortune 18% крупнейших компаний в России пользуются услугами внешнего подрядчика в производственно-хозяйственной сфере. Источник: Исследование E-xecutive Аутсорсинг – это передача неосновных функций предприятия и всех связанных с ним активов в управление профессиональному подрядчику. Принцип аутсорсинга – «оставляю себе то, что могу сделать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других». Аутсорсинг – эффективная модель бизнеса

78% нефтяных компаний планирует в 2010 году оптимизацию затрат на материально-техническое обеспечение и инфраструктуру ______ «Делойт». Опрос руководителей нефтегазового сектора 2010

Непрофильные активы: Служба управления эксплуатацией. Административно-хозяйственная служба. Комбинат питания. Подбор персонала. Бухгалтерия. IT. Транспорт. Доля непрофильных активов: до 30% Основной бизнес Структура активов компании Признание тех или иных активов профильными или непрофильными зависит от стратегии компании.

Виды аутсорсинга

Потенциальная емкость переработка $ 300 млн. добыча $ 2,5 млрд. Освоено профессиональными операторами только 8-10% рынка Потенциальная емкость непрофильных активов производственно-хозяйственного аутсорсинга в нефтегазовой отрасли РФ в год

Сравнение вариантов управления Параметры Собственное подразделение Подрядчик Соответствие современным требованиям нетда Единство стандартов на территории России нетда Гибкостьнизкаявысокая Финансовые рискивысокиенизкие Затраты на модернизациюкомпанияподрядчик Необходимость вникать в специфику отрасли есть естьнет Затраты по виду деятельности высокиенизкие

Модели аутсорсинговых отношений

Цели Аутсорсинга 5 – 10 % экономия бюджетов на услуги: 1.индустриальное питание, 2.эксплуатацию, 3.профессиональную уборку. _______________________________________________________________ *По данным Boston Counsulting Group В сервисных подразделениях в отрасли занято сотрудников. Привлекая профессиональных операторов, экономия затрат может составить $117 млн./год Мировые тенденции * Компании, которые используют аутсорсинг – рост рыночной стоимости на 5% выше, чем у остальных

Единая политика оказания услуг Унификация технологий: Унифицированные технологии в области управления, политики производства, корпоративного стиля, программного обеспечения, системы отчетности и т.д. Единая система контроля качества оказания услуг: На всех объектах используется единый регламент и критерии контроля, что позволяет упростить процедуру контроля и сопоставлять результаты проверок. Единая система взаимодействия: Консолидация истории взаимоотношений с Заказчиком, в том числе документооборота и отчетов по деятельности. Формирование регулярной отчетности по проектам. Принятие централизованных решений по всей системе; Внедрение единой инвестиционной политики; Единое текущее и перспективное ценообразование.

Технологии успеха современных Операторов 1.Управление человеческим ресурсом через нормирование и производительность труда; 2.Управление производством через процессный подход (стандартизация/унификация/масштабирование); 3.Автоматизация бизнеса; 4.Управление затратами через федеральных и региональных поставщиков; 5.Модернизация производства для безопасности и стабильного качества.

Основные цели сотрудничества КлиентОператор 1.Охват горячим и лечебным питанием максимального количества работников Пропаганда питания, неизбежность дотации Стабильное и качественное питание по доступной цене, стимулирование продаж 2.Профессиональный подход, обеспечивающий здоровое, полезное качественное питание Доверие к Оператору, анализ текущих изменений законов Квалифицированный персонал, современные технологии производства, гарантирующие качество 3.Создание эффективно функционирующей современной системы обслуживания, стойкой к изменениям внешней среды Знание и решительность в вопросах развития и модернизации услуги Применение современных технологий управления бизнесом 4.Построение эффективных «прозрачных» отношений, обеспечивающих доверие и понимание интересов сторон Унификация процессов контроля и взаимодействия Регулярная отчетность, оперативное принятие решений и их внедрение 5.Долгосрочное планирование изменений для укрепления функционирующей системы обслуживания Регулярные встречи

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! тел./факс (495)

Пример сотрудничества ОАО «Роснефть - Сахалинморнефтегаз» «КорпусГрупп» - единый подрядчик Единые требования к качеству Учет региональных особенностей при организации питания 11 предприятий питания Регионы: г. Южно-Сахалинск, г. Оха, пгг. Ноглики Более 500 человек питающихся в день

Пример сотрудничества ОАО «Газпромнефть – Ноябрьскнефтегаз» «КорпусГрупп» - единый подрядчик 7 лет сотрудничества Единые требования к качеству 12 месторождений 13 предприятий питания Более человек питающихся в день на удаленных объектах Удаленность – более 250 км от г. Ноябрьск