Научно – практическая конференция « Шаг в будущее -2010» МОУ Боровская средняя школа 2 Новые молодёжные субкультуры Тюменской области. Наш проект создания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Молодёжные субкультуры. Проект выполнила Катя Торопыжкина, 9 класс.
Advertisements

«Культура» (от лат. cultura - возделывание, обрабатывание) издавна применяется для обозначения того, что сделано человеком. В таком широком смысле данный.
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПОДРОСТКОВ НА СЕЛЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Автор: Ребриш Кристина Мирославовна, Тюменская область, Тюменский район, село Онохино, муниципальное.
Влияние общества на личность Подготовила Ученица 11 класса Редько Яна.
СУБКУЛЬТУРЫ. Тема исследования : Субкультуры Проблемный вопрос : Почему мы разные ? Цель работы : Познакомиться с основными неформальными течениями и.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Студенческое научное общество «Шаг в будущее» Дискуссионный клуб «Мы и время» Тема: «Неформальные.
Урок по обществознанию 11 класс Тема: «Легко ли быть молодым»
Выполнен Дыбовой В В (учитель МОУ СОШ 2, г. Шимановск) Молодежные субкультуры.
Молодёжные субкультуры Санкт-Петербурга Исследовательская работа выполнена учащимися 10класса школы 223 Кировского района.
Неформальные молодёжные организации
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
Субкультура Фрики
«Молодость, здоровье, жизнь.» Проект: «Молодость, здоровье, жизнь.» Разработчик проекта: Олифир Ирина Владимировна педагог- организатор досуга ГБОУ школы.
Корендович Татьяна, ученица 9 кл МОУ СШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
Центр региональных и муниципальных исследований МАУ «ДИАЛОГ» Великий Новгород 2010 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»
У РАЛЬСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЮНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «И НТЕЛЛЕКТУАЛЫ XXI ВЕКА П СИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОДРОСТКА СКЛОННОГО К ВСТУПЛЕНИЮ В МОЛОДЁЖНЫЕ.
Являются ли молодежные субкультуры способом выражения личности молодых людей или это только имидж. Группа учащихся 9 класса Руководитель: Жаринова О.Г.
Подготовили: ученицы 7-А класса Запорожской гимназии 47 Рахимова А. Мамчур Е. Рахимова Д. Учитель: Купчик Ирина Николаевна.
Мастер-класс на тему: «Использование интерактивных методов в преподавании права». Кустова Марина Геннадьевна, учитель истории и права МОУ «Кувакинская.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 11 г. Борисова» Влияние социальных сетей на социализацию подростков.
Транксрипт:

Научно – практическая конференция « Шаг в будущее -2010» МОУ Боровская средняя школа 2 Новые молодёжные субкультуры Тюменской области. Наш проект создания субкультуры. Выполнили ученицы 11 А класса Малая Марина и Новосёлова Анастасия

Цели и задачи проекта: 1) выяснение причин ухода молодёжи в различные неформальные движения 2) выявить причины образования новых субкультур 3) выявление субкультур, появившихся за последние 7 лет в Тюменской области 4) выявление положительных и отрицательных сторон данных субкультур 5) ответить на вопрос: можно ли создать свою собственную субкультуру и как это сделать?

Что такое субкультура? – Поэты, артисты, художники, по-моему, вот настоящие архитекторы изменений, а не ученые и политики-законодатели, которые утверждают изменение уже после того, как оно произойдет... Уильям Берроуз Субкультуры определяют структурные и функциональные особенности, которые, в известной степени, отличают их участников от остального общества (неформальное объединение)" (лит.источник) Само слово неформал, неформальный обозначает необычность, яркость и незаурядность. Человек–неформал – это попытка показать свою индивидуальность, сказать серой массе: «я – личность», бросить вызов миру с его бесконечными буднями и выстраиванием всех в один ряд. Говоря по-научному, субкультура - это система ценностей, установок, способов поведения и жизненных стилей, которая присуща более мелкой социальной общности, пространственно и социально в большей или меньшей степени обособленной.

Почему молодёжь уходит в субкультуры? 3) возможность решить проблемы личного характера 4) способ развлечения 5) возможность приобретения или усовершенствования способностей 6) давление СМИ, мода, дух времени 1) желание показать свою исключительность, необычность, яркость 2) хороший шанс найти единомышленников, создать сполочёную группу окружающих тебя людей

Условия жизни в большом городе создают предпосылки для объединения молодежи в разнообразные группы, движения, являющиеся сплачивающим фактором, формирующие коллективное сознание в этих группах, коллективную ответственность и общие понятия о социально- культурных ценностях. Таким образом, появляются молодежные субкультуры. Образование новых субкультур

Субкультуры появившиеся за последние 7 лет в Тюменской области 1)Бестии 2) Ска 3) Эмо 4) Кибер – готы 5) Пойнтеры 6) Ролевики 7) Фруитсы 8) Фурри 9) Стрэйт эйджеры 10) Косплей

Название субкультурыПоложительные стороныОтрицательные стороны 1)БестииЗаинтересованность молодёжи в мифологии разных стран, пропаганда здорового образа жизни Затрата большого количества средств на изготовление нарядов и грима 2) Ска Позитивный настрой, яркий, весёлый образ жизни, пропаганда здорового образа жизни Предпочтение грубой романтики, нечуждость брани и ругательной лексики 3) Эмо Пропаганда здорового образа жизни, яркая эмоциональная окраска Склонность к пессимистическому восприятию мира, самоотречение, замкнутость 4)Кибер– готы Яркая эпатажная окраскаУпотребление лёгких наркотических веществ 5) Пойнтеры Пропаганда здорового образа жизни, физическая подготовленность Велика вероятность получения травм 6) Ролевики Заинтересованность молодёжи в мифологии разных стран, актёрское искусство, абсолютная неограниченность в возрасте Затрата большого количества средств на изготовление нарядов, грима, поездок 7) Фруитсы Актёрское искусство, хореографическая, физическая подготовка, пропаганда здорового образа жизни Затрата большого количества средств на изготовление нарядов, грима 8) Фурри Актёрское искусство, любовь к животным Затрата большого количества средств на грим 9) Стрэйт эйджеры Пропаганда здорового образа жизни ) Косплей Актёрское искусство, абсолютная неограниченность в возрасте, яркая эпатажная окраска Затрата большого количества средств на изготовление нарядов, грима,

Создание собственной субкультуры Шаг 1: ( требуется для начала работы) достаточное (хотя и вполне ограниченное) количество денег, промежуток времени в пару лет и народонаселение «старшего школьного возраста». Возраст выбран не случайно: старшеклассники зачастую пребывают в поиске поиске содержания и смысла дальнейшего своего существования. Шаг 2 или Как вы яхту назовёте: Для начала нужно придумать название. Название должно быть звучным, коротким, запоминающимся таким, чтобы его было удобно произносить, и произносить с гордостью.

Шаг 3 или «Главное, чтоб костюмчик сидел»: внешняя стилистика должна каким-то немыслимым образом сочетать в себе культуру металла и попсовую нагламуренность, элемент эпатажа и в то же время приемлемость для многих, признак гениальности это будет лишь игра, конечная цель которой привлечение внимание как можно большего количества людей. Создание собственной субкультуры Шаг 4 или «Мораль сей басни такова…»: в свежепридуманной «философии» не должно быть пропаганды насилия, национализма и т. д., но обязана быть бунтарская подоплёка (не выходящая, впрочем, за рамки слов), что-нибудь подчёркнуто свободолюбивое. Шаг 5 : Даже у «стихийного» течения должны быть лидеры, причём эти лидеры должны появиться раньше самого течения.

Создание собственной субкультуры Шаг 7 или «Снежный ком»: Интернет, радио, TV (если хватит средств) это логически следующий шаг в «развитии» новой «субкультуры». СМИ сделают своё дело. Главное достичь некоторой «критической точки», после которой начинается саморазвитие. Результат: растёт число последователей «культуры» появляются уже не «инкубаторские», а самостоятельные её проявления группы, клубы, сайты. Шаг 6 или «Пустой звук»: Начинать «музыкальное явление» с парочки групп, собранной из людей, стоящих в очередях на разнообразные «фабрики». Слова? Это должно быть что-нибудь простое, доступное и понятное подростку но, в то же время с налётом таинственности, с намёками на глубокомысленность. Музыка что-нибудь очень динамичное, с гитарными рок мотивами, но не тяжёлое, а такое, что бы можно было крутить по радио, чтобы «мотивчик» запоминался.

Субкультуры играют колоссальную роль в культурном объединении. Они создают общекультурные образы, сводя воедино молодежь различных регионов. Именно они способствуют демократической жизни общества и оказывают серьезное влияние на будущее поколение. Процесс развития субкультур по сути бесконечен – в нем нет начала и конца, и развитие не предусматривает эволюции,– все формы одинаково равноценны, они способны дать большой толчок к творчеству, самопознанию и самосовершенствованию. вывод