Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения- 8-10 лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Advertisements

Дополнительная образовательная программа « Футбол » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей: 7-10 лет срок реализации: 3 года срок реализации:
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : лет.
Дополнительная общеобразовательная программа «Дзюдо» (физкультурно – спортивная направленность) возраст детей: лет срок реализации: 3 года Составитель:
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА «Тяжелая атлетика» (физкультурно-спортивная направленность) Возраст детей: лет Срок реализации: 4 года Разработал:
Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Проектирование урока физической культуры. образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования.
Программа факультативного курса « Общая физическая подготовка » для учащихся 1-3 классов общеобразовательных школ.
Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья.
Здоровье ребенка – в движении на суше и в воде. Целью образования дошкольников в области физического воспитания является формирование здорового, жизнерадостного,
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Секция баскетбола Преподаватель: Ходулёв В.В.. Программа под общей редакцией Назаркиной Н.И. «Преподавание физической культуры в образовательных учреждениях.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Здоровьесбегегающие технологии в воспитательном процессе.
Выполняла: студентка 3 курса 1 группы Баженова Татьяна.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
Транксрипт:

Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.

Занятия баскетболом в полной мере способствуют : - формированию жизненно важных двигательных умений и навыков, необходимых в быту и трудовой деятельности. (Игра требует от участников хорошей координации движений, ловкости, гибкости, физической силы, проявление смелости и сообразительности); - укреплению здоровья (укрепляют костно-мышечный аппарат и совершенствуют работу всех функций организма); - нравственному воспитанию обучающихся; - привитию навыков личной и общественной гигиены.

Развивающие задачи: развить быстроту, ловкость, скоростно- силовые качества, гибкость; развить потребность в систематических занятиях физической культурой и избранным видом спорта; содействовать правильному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности.

Воспитательные задачи: формирование навыков здорового образа жизни, социальной активности; воспитание личностных качеств (смелости, инициативности, уверенности, активности); привлечение максимально возможного количества детей и подростков к систематическим занятиям.

Обучающие задачи: обучить основам техники перемещения и стоек, ловли, передачи, ведения мяча, броска мяча в корзину; обучить тактическим действиям в нападении и защите; ознакомить с игровыми условиями.

Оздоровительные задачи: содействие нормальному физическому развитию; формирование правильной осанки; обеспечение оптимального для каждого возраста и пола гармоничного развития физических качеств; повышение сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды; повышение общей работоспособности и привитие гигиенических навыков.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА. На теоретических занятиях учащиеся овладевают : -историческими данными развития баскетбола, - знаниями о личной и общественной гигиене, - знаниями о технике безопасности и первой медицинской помощи при травмах, - знаниями о технике и тактике игры, - знаниями о правилах и организации проведения соревнований по баскетболу.

Общая физическая подготовка предполагает разностороннее развитие физических качеств, функциональных возможностей и систем организма занимающегося, слаженность их проявления в процессе мышечной деятельности. Средства ОФП - физические упражнения, различные передвижения (бег, ходьба, плавание), подвижные и спортивные игры, упражнения с отягощениями и др. Специальная физическая подготовка характеризуется уровнем развития физических способностей, возможностей органов и функциональных систем, непосредственно определяющих достижения в избранном виде спорта. Средства СФП - специально подготовительные и соревновательные упражнения.

Техническая подготовка – степень освоения занимающимися системы движений (техники вида спорта), соответствующей особенностям данной спортивной дисциплины и направленной на достижение высоких спортивных результатов. Тактическая подготовка – педагогический процесс, направленный на овладение рациональными формами ведения спортивной борьбы в процессе специфической соревновательной деятельности.

Интегральная подготовка - - подвижные игры ( «Колесо», « Мяч в кругу», «Русская лапта», «Баскетбольное регби», «Бегуны и прыгуны», «Чехарда», «Перестрелка», «Мяч ловцу», «Борьба за мяч», «Мяч капитану» и др.); - учебные игры.

Воспитательные средства: личный пример и педагогическое мастерство педагога; высокая организация учебно-тренировочного процесса; атмосфера трудолюбия, взаимопомощи, творчества; дружный коллектив; система морального стимулирования. Основные воспитательные мероприятия: - проведение тематических праздников; - экскурсии, культпоходы в театры и кино; - посещение и просмотр соревнований, их обсуждение; - тематические диспуты и беседы.

знают основные требования к занятиям в избранном виде спорта; историю развития избранного вида спорта (баскетбола); гигиенические требования к занимающимся и местам проведения занятий и соревнований; основы техники и тактики баскетбола; способы проведения соревнований. умеют владеть основами техники и тактики игры в защите ; владеть основами техники и тактики игры в нападении; принимать участие в соревнованиях; использовать знания, умения, навыки на практике.

Учащиеся объединения неоднократно становились победителями и призерами городских детских Олимпийских игр на призы главы города Красноярска «Звезды Красноярска- Звезды России» и Детских спортивных игр среди городов Красноярского края «Юный Олимпиец»