CRM Goldmine Premium Edition в страховании. Информация о FrontRange Solutions Основной офис расположен в Калифорнии, США –Представительства в Австралии,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM Goldmine Premium Edition в Туристической отрасли.
Advertisements

CRM Goldmine Premium Edition; Медиа, СМИ. Информация о FrontRange Solutions Основной офис расположен в Калифорнии, США –Представительства в Австралии,
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
CRM-решения Terrasoft. Содержание CRM решения TerrasoftCRM-модельАвтоматизация с помощью продуктов TerrasoftМетодология CRM проекта.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Аналитический CRM в банке Проворкина Татьяна Павловна Главный специалист ООО Лайт Велл Организейшн г. Минск, ноябрь 2010 г.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОМ.РУ декабрь 2007 г. Презентация CRM системы портала
ITSoft CRM ВАШ КЛИЕНТ НАВСЕГДА. Проблематика Отсутствие клиенто- ориентированности ITSoft CRM2.
Проблемы, которые помогает решать Luxena.Travel Отсутствие корректной общей картины о совершенных продажах; Сложность быстрого предоставления клиенту.
Транксрипт:

CRM Goldmine Premium Edition в страховании

Информация о FrontRange Solutions Основной офис расположен в Калифорнии, США –Представительства в Австралии, Канаде, Китае, Франции, Германии, индии, Италии, Латинской Америке, РОССИИ, Южной Африке, Испании, Великобритании 19 лет опыта на рынке CRM, Service Management и Call Center клиентов Help Desk, Service Management и PC Lifecycle клиентов CRM 700 сотрудников Лидер рынка по финансовым показателям –Доход и уровень прироста увеличивается в течение 5 лет подряд –Агрессивные инвестиции в R&D Сильная команда руководителей

Разрозненные данные Невозможность прогнозирования Отсутствие обоснования маркетинговых затрат Объединение данных о клиентах Оптимизация бизнес-процессов Анализ, Контроль, Управление Что есть сейчас и Что Вы ожидаете от CRM? Высокую функциональность Быструю окупаемость CRM с возможностью гибкой настройки Простую возможность интеграции Упорядочивание бизнесс-процессов Конечный потребитель Goldmine получает:

GMPE – автоматизация основных процессов в страховой компании Взаимодействие с клиентами (ведение клиентской базы, история взаимоотношений) Андеррайтинг, Автоматизация фронт-офиса, Договора, Реестр полисов Урегулирование страховых случаев, Вторичное страхование, Подготовка отчетности, МСФО, автоматизация управленческого учета и маркетинг Учитывает специфику сферы страхования решает ключевые задачи, связанные с процессом продаж страховых услуг

Решение GoldMine PE Планирование продаж по видам страхования, по продуктам, по сегментами, по менеджерам Работа с разными сегментами клиентов в соответствии с бизнес-процессами Воронка корпоративных продаж Стадии переговоров Выполнение регламентов Кросс-продажи Вы получаете… Удержание клиентов с помощью более чёткого понимания их потребностей и предоставления индивидуальных страховых программ Переход большего числа потенциальных запросов в реальные договора по страхованию Увеличение производительности работы страховых агентов за счёт автоматизации рутинных задач и бизнес-процессов GoldMine Premium – Полная история взаимоотношений с клиентами

Решение GoldMine PE Планирование продаж по видам страхования, по продуктам, по сегментами, по менеджерам Работа с разными сегментами клиентов в соответствии с бизнес-процессами Воронка корпоративных продаж Стадии переговоров Выполнение регламентов Кросс-продажи Вы получаете… Мощный инструмент управления продажами; Структурированность информации; Прозрачность сделок Открытые резервы для повышения объема продаж ; GoldMine Premium – Инструмент Продаж

Решение от GoldMine Сегментация клиентов Планирование маркетинговых кампаний Оценка эффективности маркетинговых мероприятий Организация программ лояльности Автоматизация прямых рассылок Создание единой библиотеки маркетинговых материалов Вы получаете… Более эффективное управление маркетинговыми кампаниями Материал для разработки новых страховых компаний, идеально подходящих для каждого клиента. GoldMine Premium – Помощник маркетолога

Решение от GoldMine Учет всех обращений и запросов клиентов Взаимодействие с клиентом во время действия полиса Напоминания о приближении окончания термина действия полиса Мониторинг продуктового портфеля с точки зрения прибыльности GoldMine Premium – Обслуживание клиентов Вы получаете… Повышение лояльности клиентов за счёт оперативного предоставления информации по электронной почте, быстрого поиска решения в базе знаний. Снижение стоимости поддержки клиентов с помощью быстрого предоставления информации о произведённом обращении Стандарты обслуживания клиентов

Решение от GoldMine Анализ и контроль продаж страховых полюсов Анализ источников Анализ активности Отчёты о контактах Интеграция с профессиональной системой создания отчётов Crystal Reports® Вы получаете… Концентрация Ваших усилий на получении эффективного результата с помощью отчётов и аналитики Возможность отслеживания в режиме реального времени прогноза по продажам, графика выполнения договоров, статуса работы с клиентом и т.д. GoldMine Premium – Средства контроля за работой

Решение от GoldMine Отображения карточки контакта на экране при звонке Регистрация всех входящих звонков Запись и прослушивание любого разговора Программный телефон (Soft Phone) Отслеживание реакции на обращения Полный отчёт о пропущенных звонках Анализ эффективности работы менеджеров (количество звонков, средняя продолжительность звонков) Вы получаете… Повышение лояльности клиентов с помощью дополнительной возможности подключения функции распознавания голоса Расширение возможностей по обслуживанию клиентов за счёт всплывающих окошек, переадресации входящих звонков и обменом сообщениями Уменьшение затрат на обслуживание с помощью интеграции GoldMine и функции распознавания голоса Возможность анализа накопившихся обращений клиентов для лучшего понимания потребностей Базу знаний по наиболее распространенным типам обращений для обучения новых сотрудников GoldMine Premium – Управление общением

Решение от GoldMine Выполнение процессов в зависимости от заранее заданных условий Автоматическое планирование новых событий Отслеживание результатов выполнения событий Возможность гибкой настройки Автоматизация управления GoldMine Premium – Автоматизированные бизнесс-процессы® Вы получаете… Уменьшение влияния «человеческого фактора» при выполнении рутинных задач или повторяющихся бизнес-процессов Повышение эффективности работы со всеми клиентами или группами за счёт более быстрого выполнения основных операций

Дополнительные возможности Интеграция с Классификатором Адресов России (КЛАДР, версия 4.0) Автоматический ввод данных о клиентах из заполненных веб-анкет Синхронизация данных между филиалами, удалённый терминальный и веб- доступ

Контакты Специалист по продажам - Марчук Наталья Тел.: (495) (доб. 632) mail: Технический специалист - Силков Алексей Тел.: (495) (доб. 657) mail: