Аттестация учителей Как это должно быть?. Предметный блок Может находиться в процедуре повышения квалификации Результаты предметных-олимпиад учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Advertisements

Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ.
Курсы повышения квалификации Культура управления инновационным и процессами в образовательно й системе школы в условиях введения ФГОС 2010 год.
Портфолио Пинигина Людмила Николаевна Учитель черчения, ИЗО, ЯНК Нижне-Бестяхской СОШ 1.
Группа 2 Единая информационная база и СОК. Единая база данных Муниципальн ое задание и качество образования Аккредитация школ и качество образования Аттестация.
Электронное портфолио руководителя Разработано по заказу Департамента образования и науки г. Перми научно-исследовательским коллективом Пермского государственного.
Тема : «Совершенствование образовательного процесса на I ступени общего среднего образования через повышение профессионального мастерства педагогов»
Оценочные процедуры для СОКО школьного уровня. Объекты оценки Обучающийся (КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛЬ, СТУПЕНЬ) Педагог ОУ.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Курсы повышения квалификации учителя образовательной области «Искусство» ГБОУ ЦО «Школа здоровья» 1679.
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Тальменская средняя общеобразовательная школа 6» Тальменского района Алтайского края Подготовили:
Модель аттестации педагогических работников в Забайкальском крае (сайт КЦОКО:egechita.ru) Краевой центр оценки качества образования ЗабКИПКРО К.В. Заречнова.
Формирование способностей учащихся осуществлять иноязычное общение во всех видах речевой деятельности.
Региональная модель апробации ФГСОО второго поколения (начальная школа) в Омском регионе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Основные вопросы подготовки портфолио учителя есурсный центр.
Эффективные модели обновления систем повышения квалификации и аттестации педагогических кадров Группа 2 Г. Калининград 21 октября 2011 г.
Транксрипт:

Аттестация учителей Как это должно быть?

Предметный блок Может находиться в процедуре повышения квалификации Результаты предметных-олимпиад учителей Можно удалённо в электронной системе Для учителей не всех предметов (физкультура?, музыка, изо) Выделить уровни (базовый-вузовский, повышенный)

Метапредметный блок Как определить? Представление образовательного учреждения (и)или общественно- профессиональная экспертиза Затруднительно в электронной системе Отдельный заказ на курсы повышения квалификации

Деятельностный блок Что это? Должен подтвердить, что учитель владеет пониманием «деятельности» и может организовать деятельность Как это измерить? кейс

По процедуре В электронной системе: 1. Предметный и метапредметный блок 2. Электронное портфолио учителя Заключение общественно- профессионального сообщества