Задачи на проценты в химии. Автор: Дубровский Владимир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проценты. Лелюх Светлана Математика 6 класс Руководитель Игорь Яллай.
Advertisements

Мы узнаем: Что такое процент? Историю возникновения слова «процент». Зачем нужны проценты? Историю возникновения символа %. Мы научимся: Находить 1% от.
Процентные расчёты на каждый день. Что такое процент? Сотая часть метра – это сантиметр, сотая часть рубля – копейка, сотая часть центнера – килограмм.
Тема урока проценты. Чтобы найти процент у числа, необходимо это число разделить на 100 и умножить на данный процент.
Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия 1) Скольким килограммам равна тонна ? 2) Скольким килограммам равен один центнер ?
% % % % Знать и уметь находить: Что называют «Процентом»; Правила нахождения: дроби от числа, числа по значению дроби и нахождения части от числа; Правила.
Три основные задачи на проценты Нахождение процента от числа Нахождение числа по его проценту Нахождение процентного отношения двух чисел.
Устная работа ,41 1% метра - 1% центнера - 1% рубля - 1 кг 1 см 1 копейка.
Процент Классная работа.. 40 · 0, 410, ,2 : 10: 3: 9 +0,5+ 2,7· 3 :7: 4+ 0,6 ……………..……… ??? 0,31,53.
Проценты. Слово процент происходит от латинского pro centum, что означает «от сотни» или «на 100». Отсюда и определение: процентом называется сотая часть.
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
5 класс Вычисли устно 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3 ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М =
Презентация на тему: Процент. Три задачи на проценты. Выполнила ученица 5»А» класса Никифорова Евгения.
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме: «Проценты» Выполнила: Матвеева Наталья Викторовна учитель математики МАОУ ООШ д. Верёхново.
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Задачи на проценты Авторы: Дронова Алена Мельникова Кристина.
Проценты. Составил ученик 7 класса Перцев Василий Руководитель - учитель математики Алексеева Любовь Ивановна.
Процентом называют одну сотую часть. Сотая часть: центнеракилограмм метрасантиметр гектараАр или сотка.
Космачева Нина Петровна, учитель математики МОУ средней школы 8 г.Рославля Смоленской области.
Федотова Елена Анатольевна – учитель химии МБОУ Изыхская СОШ 2013г Химия 8 класс.
Транксрипт:

Задачи на проценты в химии. Автор: Дубровский Владимир.

Цель : убедится в важности процентов в решении задач по химии.

Задачи : 1.Узнать что такое проценты; 2.Узнать о важности процентов в задачах по химии; 3.На примерах убедиться в важности процентах в задачах по химии.

Понятие процентов. Понятие процентов. Сотая часть метра - это сантиметр, сотая часть рубля – копейка, сотая часть центнера - килограмм. Люди давно замети, что сотые доли величин удобны в тактической деятельности. Потому для них было придумано специальное название – процент. Значит одна копейка – один процент от одного рубля, а один сантиметр – один процент от одного метра. Один процент – это одна сотая доля числа. Математическими знаками один процент записывается так: 1%. Чтобы найти данное число процентов от числа, нужно проценты записать десятичной дробью, а затем число умножить на эту десятичную дробь Чтобы найти, сколько процентов одно число составляет от другого, нужно разделить первое число на второе и полученную дробь записать в виде процентов. Чтобы найти процентное отношение двух чисел А и В, надо отношение этих чисел умножить на 100%, то есть вычислить (а/в)*100 Чтобы найти число по данным его процентам, надо выразить проценты в виде дроби, а затем значение процентов разделить на эту дробь

Проценты в химии. Проценты в химии. В химии множество задач решаются с участием процентов. В основном в процентах выражается W%(Э) – массовая доля.

Решение задача на проценты. Задача 1: К 60 г. соли добавили 100 г. воды. Определите содержание соли в растворе (содержимое соли в %). Решение: - найдем массу всего раствора: =160 (г) - отсюда находим содержание соли в %: 150 г. -100% 60 г. –х х=60*100/150=40% Ответ: в растворе 40% соли.

Данная задача присутствовала у нас на контрольной работе по химии ( Задача с процентами ) : Задача 2 К 200г. 20% раствору соли добавили 60г. соли. Найдите концентрацию раствора. Решение: 1) Находим массу соли в первом растворе: 200г. – 100% х– 20% Х = 200*20/100 = 40г. соли 2) Найдем всю массу соли: 40+60=100г. соли во всем растворе 3) Находим массу нового раствора: =260г. 4) Найдем % концентрацию соли в конечном растворе: 260 – 100% 100 – у у=100*100/260=38,46% Ответ: в новом растворе содержимое соли будет 38,46%. Если не решить эту задачу в к.р. То оценка будет 3, а её не решишь без знания как решать задачи по химии на проценты.

Вывод: Проценты в химии играют важную роль. Они необходимы в решении задач.