ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ: 07.09.11-01.10.11 БАЗА ПРАКТИКИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (РСПЦ) ОТЧЁТ ПОДГОТОВИЛА: УСОВА ЕЛЕНА Отчёт о прохождении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Advertisements

О СОСТОЯНИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Кафедра педагогики и психологии АОУ ВО ДПО ВИРО Отчет кафедры за учебный год.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ГОРОДСКОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИПИО МГППУ РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «МИЧИЛ» 19 БОСИКОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА Должность: старший.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Транксрипт:

ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ: БАЗА ПРАКТИКИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (РСПЦ) ОТЧЁТ ПОДГОТОВИЛА: УСОВА ЕЛЕНА Отчёт о прохождении исследовательской практики

Общая информация о базе практики Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов - центр повышения квалификации «РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» РСПЦ создан в 1994 году как структурное подразделение СИПКРО. С 2000 года является самостоятельной организацией. Осуществляет научно-методическое сопровождение и координацию деятельности психологической службы в системе образования Самарской области, проводит повышение квалификации работников службы, ведёт научные исследования в области психологии образования.

База практики

Структура РСПЦ Отделы методический профилактики наркомании психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения образования редакционно-издательский Лаборатории практической психологии социальной психологии

Основные виды деятельности РСПЦ Разработка и реализация программ ДПО Разработка УМК по психологии и социальной педагогике Проведение научных исследований в области образования Социопсихологический мониторинг образовательной системы области Мониторинг кадров психологической службы

Лаборатория социальной психологии: основные темы исследований Качество образовательных услуг в школах и ДОУ Отношение к совместному обучению детей с инвалидностью и без инвалидности Психологическая поддержка одарённых детей Мониторинг деятельности психологической службы Жестокое обращение в образовательной среде Переход ОУ на профильное обучение Эффективность работы школ по новым образовательным стандартам

Задачи исследовательской практики участие в исследовательской деятельности под руководством профессионалов в этой сфере совершенствование навыков написания программы исследования, разработки его инструментария, аналитических навыков и навыков представления результатов отработка навыков проведения прикладных исследований, в т.ч. организационных навыков (согласование ключевых параметров исследования)

Календарный план прохождения практики ДатаЗадание 7-8 сентябряразработка инструментария исследования (анкеты для учащихся, их родителей и педагогов; гиды интервью для педагогов и учащихся) 9, 12,14 сентябряполуформализованные интервью с педагогами и учащимися школ сентябряформирование базы данных, работа с массивом сентябряподготовка транскриптов интервью, кодирование информации и её интерпретация 2123 сентябрястатистический анализ данных, подготовка материалов для аналитического отчёта Министерству образования и науки Самарской области (по результатам анкетного опроса) сентябряподготовка материалов для аналитического отчёта Министерству образования и науки Самарской области (по результатам интервью); сентябрянаписание статьи для презентации результатов исследования на ежегодной научно- практической конференции «Образование и психологическое здоровье»; обобщение результатов прохождения практики, подготовка отчётной документации о прохождении практики (дневник практики и презентация)

Содержание практики: доработка инструментария исследования

Содержание практики

Содержание практики: презентация результатов

Рефлексия: о результатах практики Развитие навыков «полевого исследователя» Опыт участия в исследовании, сочетающем две методологии – классическую и качественную Участие в организации, а не только проведении исследования

Спасибо за внимание!