МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 107 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Г. СЫКТЫВКАР ДИРЕКТОР ДЕЙНЕКО ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Advertisements

Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Тенденции развития вариативных форм дошкольного образования в Агинском округе. Аюрова Д. Д., методист по дошкольному образованию ГАОУ ДПО АИПК РСС.
Работа консультативного пункта МКДОУ «Шатровский детский сад 2»
Добро пожаловать Адаптационная группа «Здравствуй, малыш!» создан в 2008 году для неорганизованных детей раннего возраста ( от 1,6 до 3 лет). Функционирует.
Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
Модуль «Управление муниципальной системой дошкольного образования по достижению ее доступности и качества» Модернизация муниципальных систем дошкольного.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
ПРОЕКТ «МАЛЫШОК» ПРОЕКТ «Создание платной ГКП для детей от 1,5 до 3 лет «МАЛЫШОК» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Итоги работы на федеральной стажировочной площадке по направлению «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» в Республике Коми (2011 год)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Департамент образования Ивановской области Институт развития образования Ивановской области базовая площадка ФЦПРО
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 254 Октябрьского района городского округа город Уфа.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 107 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Г. СЫКТЫВКАР ДИРЕКТОР ДЕЙНЕКО ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА

В МАДОУ создана новая модель семейно-общественного воспитания детей раннего возраста. Данная модель разработана на основе групп кратковременного пребывания.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ Обеспечение доступности дошкольного образования для самых маленьких Удовлетворение запросов родителей по содержанию детей Повышение педагогической культуры родителей

Основные задачи 1.Наиболее полное удовлетворение потребностей населения в воспитании и образовании детей раннего возраста. 2.Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания 3.Обеспечение ранней социализации и адаптации детей 4.Оказание помощи родителям в вопросах воспитания и обучения детей, организации присмотра и ухода за детьми раннего возраста 5.Привлечение дополнительных источников финансирования для улучшения материально-технического оснащения МДОУ

виды групп Группа «Мамина школа» Для детей 1 года до полутора Группа неполного дня Для детей с 2 до 3 лет Группа кратковременного пребывания Для детей с полутора до 2 лет

Мамина школа Как платная дополнительная образовательная услуга Для малышей с 1 года до полутора лет 1 раз в неделю Длительность не более 45 минут Совместная деятельность ребенка, матери и специалиста МАДОУ Основные направления развития: 1.Сенсомоторное развитие 2. Речевое развитие 3. Музыкальное развитие Развитие движений

группа кратковременного пребывания «Адаптационная» Ежедневно с до Для детей с полутора до 2 лет. Длительность пребывания: не более 3,5 часов. Питание не предусмотрено Основная цель: Ранняя социализация детей, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребенка Основные задачи: Формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками Развитие познавательной сферы в соответствии с возрастом, усвоение общепринятых норм использования предметов окружающего мира Создание единого стиля общения и воспитания в условиях детского сад и семьи

1 младшая группа (основная) для детей с 2 до 3 лет Режим работы группы: с 7.00 до Питание: трех разовое Основная цель и задачи в соответствие с программой «Радуга», автор Т.Н. Доронова

Создана нормативно – правовая база, обеспечивающая деятельность групп кратковременного пребывания и организации платных дополнительных образовательных услуг. Увеличилось количество детей раннего возраста, охваченных дошкольным образованием Улучшилась адаптация детей Таким образом, новая модель семейно-общественного воспитания детей раннего возраста позволяет: удовлетворить в полной мере потребности семей по адаптации детей к новым условиям; привлечь родителей к эффективному сотрудничеству; повысить качество образования детей; привлечь внебюджетные источники финансирования. Наши итоги:

Наши перспективы 1.Организация Центра игровой поддержки ребенка. (для детей не охваченных дошкольным образованием от 6 месяцев до 7 лет) 2. Организация лекотеки. (для детей инвалидов и их родителей)

В учебных годах было проведено обучение стажеров согласно графика выходов стажеров ГАОУДПО (пк) С РК «КРИРО»: – г. - 11стажеров г стажеров г стажеров стажеров стажеров стажеров стажеров стажера ИТОГО: - 82 стажера Итого: - 38 стажеров ОПЫТ РАБОТЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ НА БАЗЕ НАШЕГО МАДОУ

Цель стажировки: совершенствовать умения стажеров по организации и координации форм управленческой деятельности с целью управления новыми формами дошкольного образования.

Задачи стажировки: Изучить нормативно-правовые основы, особенности организации, содержания деятельности по новым формам дошкольного образования. Формировать практические умения планировать и проектировать работу с кадрами. Способствовать повышению мотивации к профессиональному и личностному росту стажеров. Приобщать стажеров к участию в выработке концептуальных перспективных линий развития учреждения. Совершенствовать и применять исследовательские умения в практике.

Научно – методическое обеспечение стажировки. Образовательная программа стажировки «Управление ДОУ в условиях модернизации муниципальных систем дошкольного образования», разработанная ГАОУ ДПО «КРИРО и ПК»: Учебно-методические материалы к Образовательной программе стажировки «Управление ДОУ в условиях модернизации муниципальных систем дошкольного образования», Модуль «Управление в условиях развития новых форм дошкольного образования». Часть1 и часть3. Методические рекомендации «Новые формы организации дошкольного образования». Презентации. Презентационный материал.

Формы работы со стажерами: Презентации: 1.Направления деятельности ФСП. 2.Нормативно-правовые документы по организации новых форм дошкольного образования. 3.Программа стажировки на базе МАДОУ «Детский сад 107». 4.Новые формы ДО. 5.Дополнительная образовательная платная услуга «Мамина школа» 6.«Малыш и детский сад» 7.Представление МАДОУ «Детский сад 107»

Лекции Тренинги Круглый стол

Изучение нормативно- правовой базы. Семинары – практикумы. Заполнение карт, анкет. Защита проектов. Мастер-класс.

Группа «Бэби - курс» (для детей от 1,5 до 3х лет и их родителей) – 2 раза в неделю (15 мин.) Группа «Особый ребенок» (для детей 6 месяцев до 3хлет) – 2 раза в неделю (30 мин) Группа присмотра и ухода (для детей 2-3 лет) – ежедневно 3 часа Группа «Вместе с мамой» (для детей от 6 месяцев до 1 года)- 2 раза в месяц (по 20 мин) Для детей раннего возраста Для детей дошкольного возраста Группа развития по изучению компьютерных технологий ( для детей 6-7 лет) -2 раза в неделю (20мин) Группа «Особый ребенок» (для детей 3-7 лет). 2 раза в неделю до 45 мин. Группа разновозрастная вечернего, выходного и праздничного дня. Ежедневно, от1 часа до 3ч. Монтессори – классы (для детей, не посещающих ДОУ от 3х до 7 лет)- 2 раза в неделю до 30 мин. Группа по изучению немецкого языка (для детей 5-7 лет)- 3 раза в неделю мин Для родителей Для педагогов и специалистов Сайт для родителей, *консультировани е специалистами *Игровые тренинги Игровые сеансы, *тренинги *мастер- класс

Спасибо за внимание