Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект «Животноводство». Почему человек стал одомашнивать животных? Вопросы учебной темы: Домашние животные, их значимость в жизни человека. Уход.
Advertisements

Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Красная Книга Приморья
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Тема проекта Автор проекта : Когдова Ольга Ивановна Учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Ивантеевка»
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Сохраним удивительный мир природы родного края! Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» Омск Васильева С. И.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема проекта: Творческое название темы: Автор: Репина Любовь Николаевна. Учитель начальных классов Школа 14 г. Балахна.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Человеку надо знать свои корни. Тогда и воздух которым он дышит, будет целебен и вкусен, и земля, на которой стоят его ноги, будет дороже, и все что будет.
Транксрипт:

Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ СОШ п.Мирный Дергачевского района Саратовской области

Основной вопрос: Для чего нужно охранять диких животных? Чтобы сохранить нашу Землю живой, цветущей и здоровой, надо ответственно и заботливо относиться к природе родного края, своей местности: любить и беречь природу! Для того чтобы не оказаться однажды на нашей огромной планете в полном одиночестве.

Вопросы учебной темы: 1. Расширить понятия о «диких животных». 2. Что такое «Красная книга»? Учебные предметы: окружающий мир, чтение. Участники 1 класс

Птицы, рыбы, звери В души людям смотрят. Вы их жалейте, люди! Не убивайте зря! Ведь небо без птиц не небо! А море без рыб не море! А земля без зверей не Земля! Тема Учебного проекта «Дикие животные»

Цели проекта: Накапливание знаний о диких животных. Познакомить детей со страницами «Красной книги» Развивать познавательную активность учащихся, умение работать с энциклопедией, дополнительной литературой.

Основная идея проекта: Формирование у детей интереса к окружающему миру Развивать познавательный интерес к различным областям знаний Расширить знания о диких животных, и их взаимосвязи с человеком.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Какие дикие животные обитают в наших лесах? Для чего нужно охранять диких животных? Для чего создана «Красная книга» Что дают дикие животные человеку? Что мы можем сделать для охраны животных, когда отправляемся в лес на прогулку? Какие работы ведутся по спасению животных?

Этапы и сроки проведения проекта. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися). Обсуждение плана работы учащихся в группе. Самостоятельная работа учащихся. Подготовка школьниками презентации о проделанной работе. Защита полученных результатов и выводов

Использованные материалы: Энциклопедии «Дикие животные». Интернет ресурсы. «Красная книга России»