ПОДВИГ – Самоотверженный героический поступок Важное по своему значению деяние. Действие, совершенное в трудных, опасных условиях. СЕГОДНЯ ЗАВТРА ПОСЛЕЗАВТРА…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия увеличения продаж в условиях «выжженной земли». Системный подход к организации работы отдела продаж.
Advertisements

1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Игорь Петрушихин – начальник проектного отдела тел: +7 (812) (495)
Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management
Автоматизация розничной торговли «Специализированное решение для канцелярских магазинов»
Маркетинговая атака как способ завоевать и удержать абонентов Вадим Захариков, «Латера»
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
Как платить за рекламу меньше и получать больше клиентов ? Учимся держать верный курс ! Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Оценка эффективности коммерческого.
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
15 октября 2010 года 49 ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА "AUTOBOSS" Высокая политика. Объединение баз данных отдела продаж и сервиса. Зачем и как? Правила пользования.
«ДАЕШЬ ПОДВИГ В ПРОДАЖАХ» ЛИКВИДНОСТЬ СКЛАДА ТОВАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 26 октября 2012.
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
Пять шагов для увеличения продаж через Интернет Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Билайн: Яркие решения для бизнеса Светлана Чупрунова ОАО «Вымпелком» Нижегородский ф-л.
6 июня 2012 Критерии эффективности Виктор Адамов исполнительный директор СТД Петрович.
Как вывести бизнес в онлайн? Реальные примеры и расчет рентабельности Куваев Павел.
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Транксрипт:

ПОДВИГ – Самоотверженный героический поступок Важное по своему значению деяние. Действие, совершенное в трудных, опасных условиях. СЕГОДНЯ ЗАВТРА ПОСЛЕЗАВТРА… НУЖНЫ ли НАМ ПОДВИГИ ?!! Эффективность Бизнес-процесс Автоматизация Привыкание…

три СОСТАВЛЯЮЩИХ и три ОСНОВНЫХ ЧАСТИ ПОДВИГА!

ПОДВИГ ПРОДАВЦА ПОДВИГ РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОДАЖАХ ПОДВИГ ВАШЕГО БРЕНДА

ПОДВИГ ПРОДАВЦА - ВЛЮБИТЬСЯ В СВОЙ ТОВАР ЗНАТЬ СВОЙ ТОВАР ЗНАТЬ КОНКУРЕНТОВ УМЕТЬ ПРОДАВАТЬ 1-й подвиг

1-й подвиг Ликви́дный обращаемый в деньги; Для товара ликвидность будет соответствовать скорости его реализации. Ликви́дный – Это черный автомобиль! Это дешевый автомобиль! Это автомобиль который спрашивают чаще! Это автомобиль который ПРОДАЕТ СЕБЯ САМ!

1 -й подвиг Клиент просит скидку?! Продажа или Переговоры?

Динамика показателей CSI – НПр – Обуч.%

ПОДВИГ РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОДАЖАХ – оперативное управление БАЗОВЫЙ ОКЛАД ПРЕМИЯ ЗА ШТУКИ ПРЕМИЯ ЗА MODEL MIX ПРЕМИЯ ЗА ПЛАН ОТДЕЛА ПРЕМИЯ ЗА КТУ Равномерный склад Пересортица Звезды Новички 2 -й подвиг

БАЗОВЫЙ ОКЛАД ПРЕМИЯ ЗА ШТУКИ ПРЕМИЯ ЗА MODEL MIX ПРЕМИЯ ЗА ПЛАН ОТДЕЛА ПРЕМИЯ ЗА КТУ Равномерный склад Пересортица Звезды Новички 2 -й подвиг БАЗОВЫЙ ОКЛАД ПРЕМИЯ ЗА КТУ ?

3 -й подвиг Опять про скидку! Можете не давать скидку? – не давайте!!

акции скидки бонусы реклама купоны Спец. предложения подарки З –й подвиг

Покупка Обслуживание З –й подвиг

Динамика лояльности и CSI клиентов, продажи Клиенты которых плохо обслужили, дают оценку CSI! Размер выборки 1143 Размер выборки 1146 Размер выборки 1160 Потеряно 560 кл человек 560 человек

Динамика лояльности и CSI клиентов, сервис Клиенты которых плохо обслужили, дают оценку CSI! Размер выборки 172 Размер выборки 723 Размер выборки 197

Размер выборки опроса CSI -14.5% от общего числа проданных автомобилей в 3 квартале 1160 клиентов (1/7), результаты 3 квартал 2012 ОТДЕЛ СЕРВИСА ОТДЕЛ ПРОДАЖ 44 ДЦ III квартал 2013 года

Mr. Sh., 2Q 2012 После презентации активность продавца падает на 45%

Динамика показателей ВП 1кв11 - 4кв11 - 3кв12

«узкие места» воронки продаж 1. Кто определяет количество входящих клиентов? Маркетинг или Продажи? Учитываем клиентов сервиса или нет? 2. Продажа или Переговоры? Сначала – 7 шагов, потом - Переговоры 4. Главное не значение StrikeRate, - а его приращение!!! 3. Процесс общения с клиентом закрывает руководитель, не продавец!

СПАСИБО! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!