Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква Г. Звуки [ г ], [ г ]. « В гости к гномам »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Буквы Т-Д. Звуки [ т ], [ д ]. « Встреча с Томом и Джерри » Учителя-логопеда МБОУ-лицея 22 г. Орла Мартыновой О. А.
Advertisements

Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква В. Звуки [ В ], [ В ]. « Встреча с Винни-пухом и его друзьями »
Занятие по первому этапу логопедического воздействия.
МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[
Цель: 1.Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (С). 2.Развивать слого-звуковой анализ и синтез слов. 3.Учить детей определять.
Звуки Д и Д. Буква Д Цель: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (Д); развивать слого - звуковой анализ и синтез слов;
Занятие по первому этапу логопедического воздействия Занятие по первому этапу логопедического воздействия представляет.
О. И. Бадулина Подготовка к чтению и письму. Обучение чтению и письму как психолого- педагогическая проблема Чтение:Чтение: Зрительный Зрительный речедвигательный.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия.
« Использование нетрадиционного оборудования на занятиях по развитию фонетико - фонематической системы языка, навыков языкового анализа и синтеза » Подготовила.
Звук и буква Ш Данный материал поможет Вашему ребенку в развитии и совершенствовании фонематических процессов, познакомит с согласным звуком [Ш], его характеристикой.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Подготовила учитель-логопед ГБДОУ 18 учитель-логопед ГБДОУ 18 Кращук О.Ю. Кращук.
Образовательная: подготовка к составлению рассказа, расширение и уточнение словарного запаса по указанной теме; развитие памяти через отгадывание загадок;
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Звук и буква К 1 класс Боташева Мадина Магометовна.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Транксрипт:

Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква Г. Звуки [ г ], [ г ]. « В гости к гномам »

Задачи : Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [г], [г]. Совершенствовать звуко-слоговой анализ и синтез, фонематическое восприятие. Активизировать лексический запас. Вырабатывать орфографическую зоркость. Развивать произвольность внимания, слуховую и зрительную память, логическое мышление, зрительно- моторные координации.

Правило речи Каждый день, всегда, везде, На занятиях, в игре Будем четко говорить, И не будем мы спешить.

С какого звука начинается слово «Гном» ? А слово «гид»?

Уточнение артикуляции

согласный твёрдый мягкий звонкийглухойзвонкийглухой

Характеристика звука [ Г ] Характеристика звука [ Г ]

Соотнесение с буквой Г На одной ноге стоит Глазом пристально глядит.

Найдите эту букву в домике Гнома. Где она спряталась?

Прочитай слоги.

Распутай слова.

Давайте отдохнём!

Гномы любят загадывать загадки. Попробуй разгадать. Запиши отгадки, подчеркни букву Г синим или зелёным карандашом.

Этот струнный инструмент Зазвенит в любой момент. И на сцене в лучшем зале, И в походе на привале.

Толстокожий, неуклюжий, У него огромный рот. Любит воду, но не лужи, Житель Нила ….

Он качели и кровать, Хорошо на нем лежать, Он в саду или в лесу Покачает на весу

Волосата, зелена, В листьях прячется она. Хоть и много ножек, Бегать все равно не может.

ГномГена

Составь предложение Проверяем Гена играет на голубенькой гармошке. н а, гармошке, Гена, голубенькой, играет.