ТРЕНАЖЁР по теме «ПРОИЗВОДНАЯ» Задание В8. 1) На рисунке изображен график функции у =f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой х 0. Найдите значение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свойства функций Функция задана графиком на [-4;0) (0;3]. Укажите область определения.
Advertisements

Тренажер. «Чтение» графиков Программа составлена по КИМ ЕГЭ.
Применение производной к исследованию функций Подготовка к ЕГЭ Решение задач В 8.
2 На одном из следующих рисунков изображен график четной функции. Укажите этот график. х у х у х у х у Это нечетная функция! Верно! График симметричен.
Готовимся к ЕГЭ. f(x) f / (x) x На рисунке изображен график производной функции у =f (x), заданной на промежутке (- 8; 8). Исследуем свойства графика.
Производная. МБОУ «Средняя школа 3» Тетуева Г.Э. Высшая кв. категория.
Струкова Наталья Федоровна, учитель математики и информатики высшей квалификационной категории. МБОУ «СОШ 13» Г. Златоуст, пос. Центральный.
Онгина Т.В. Учитель математики МКОУ СОШ 1 Г. Реж 2012.
x x 1 x 2 x 3 x 4 x 5 x 6 y f / (x)=0 f / (x) не существует x max ? x min ? Точка перегиба.
Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации для уроков математики.
Сухорукова Е.В. МБОУ «Борисовская СОШ 2». Функция y = f(x) определена на промежутке (- 8; 2). На рисунке изображен график ее производной. Найдите точку.
МАОУ «СОШ 2» г. Северодвинска Архангельской области Производная в заданиях В 9 ЕГЭ Работу выполнила ученица 11 а класса Малыгина Екатерина 2014 г. Учитель.
Задание В
Решение заданий В 8 ЕГЭ по математике. Производная ФункцияПроизводная y=Cy´=0 y=xy´=1 y=kxy´=k y=kx+my´=k y=x ͫ y´=mx ͫ ¯¹ y=k x ͫ y´=kmx ͫ ¯¹ y=y´=-
Решение прототипов В 8 Презентацию подготовила учитель математики МАОУ Лицей 62 города Саратова Воеводина Ольга Анатольевна.
Проверка домашнего задания (3) Проверка домашнего задания 944(2)
Липлянская Татьяна Геннадьевна МОУ «СОШ 3» город Ясный Оренбургская область.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 8 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
«Применение производной для исследования функции» Урок формирования новых знаний. Лабораторная работа-исследование.
Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции. [- 4; 3] [- 4;
Транксрипт:

ТРЕНАЖЁР по теме «ПРОИЗВОДНАЯ» Задание В8

1) На рисунке изображен график функции у =f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой х 0. Найдите значение производной в точке х ,5 2 0,5 Подумай! Верно! Подумай ! х0х0 Геометрический смысл производной: k = tg α Угол наклона касательной к оси Ох тупой, значит k < o. Из прямоугольного треугольника находим tgα = 6 : 3 =2. Значит, k= -2 Проверка y x О В А

) Непрерывная функция у = f(x) задана на интервале (-6; 7). На рисунке изображен ее график. Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой y = 6. Проверка y = f(x) y x 3 Подумай! Верно! y = 6. Точка излома. В этой точке производная НЕ существует! О ,5

3)На рисунке изображен график производной функции у =f / (x), заданной на промежутке (- 6; 8). Исследуйте функцию у =f (x) на экстремум и укажите количество ее точек экстремума Не верно! Верно! Не верно! Проверка (2) f(x) f / (x) -2 + – y = f / (x) y x -5 + О

О х 4) На рисунке изображен график функции у =f(x), заданной на промежутке [-5;5]. Укажите точку максимума функции Точка перегиба! Точка минимума! Верно! Подумай! y -3

х 5) На рисунке изображен график производной функции, заданной на промежутке [-5;5]. Исследуйте функцию на монотонность и укажите наибольшую точку максимума Подумай! Верно! Подумай! y = f / (x) О - f / (x) f(x) Из двух точек максимума наибольшая х max = 3 y

х 6) На рисунке изображен график производной функции, заданной на промежутке [-5;5]. Исследуйте функцию у =f (x) на монотонность и укажите число промежутков убывания Подумай! Верно! Подумай! y = f / (x) f(x) f / (x) О y

7) На рисунке изображен график производной функции. Найдите длину промежутка возрастания этой функции. Проверка О ПОДУМАЙ! + ВЕРНО! ПОДУМАЙ! y х 3 y = f / (x)

8) Материальная точка движется прямолинейно по закону где x –расстояние от точки отсчёта в метрах, t - время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) её скорость была равна 3 м/с? Составим уравнение: ПРОВЕРКА (5) ВЕРНО! ПОДУМАЙ! Подумай!