Система КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА. Назначение и цели системы АРГУС-КТП Назначение КТП – автоматизация процессов регистрации и обработки инцидентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
Advertisements

Автоматизированные информационные технологии управления персоналом это совокупность методов и программно-технических средств, объединенных в технологическую.
KS.Заказы Автоматизация и учет заказов по доставке (пицца, суши, вода, такси, продукты)
Круглосуточный автоматизированный контроль наличия и качества вещания, оперативное уведомление ответственных лиц о возникающих сбоях, поиск первопричины.
Спасибо за просмотр.
Шины и Диски Bontyre-Stalker.ru
Организация работы службы поддержки онлайн проекта Ведущий: Сергей Чаботько Продолжительность: 20 минут
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ» Кафедра «Компьютерные системы и сети» РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Информационная система УНИВЕРис. Цель создания информационной системы обеспечить руководство университета и его подразделения эффективным инструментарием.
Мониторинг внедрения ИТ и ИС. Критерии эффективности ИР использование по времени; использование по мощности. В основе любой ИС лежит совокупность приложений,
Данная презентация демонстрирует преимущества использования Автоматизированной системы обработки заявок в Службу технической поддержки SWD Software Ltd.
Исследовательский метод в обучении. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Фридрих Адольф Дистервег.
Просто и со вкусом: основные преимущества решения Докладчик: Компания: Орехов Игорь ЭЛИАС ВЦ ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЯ Повышение рентабельности бизнеса в сфере коммерческой.
Ресурсное обеспечение внедрения результативных принципов управления Заместитель начальника Управления информационных ресурсов и технологий Голованов Ю.К.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Челябинский государственный университет Институт.
Екатерина Сугак Эргономические аспекты проектирования пользовательского интерфейса диссертация кандидата психологических наук.
Основные преимущества решения 1С:Аренда и управление недвижимостью Совместное решение фирмы 1С и компании ЭЛИАС ВЦ.
Транксрипт:

Система КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Назначение и цели системы АРГУС-КТП Назначение КТП – автоматизация процессов регистрации и обработки инцидентов Оператора связи и реализация дополнительных функций, способствующих повышению эффективности этих процессов Цели внедрения системы «Аргус–КТП»: – Снизить влияние возникающих инцидентов и проблем на качество услуг связи – Сократить стоимость организации службы технической поддержки клиентов Оператора связи

Архитектура и АРМ системы АРГУС-КТП

Поиск клиента Ввод критерия поиска

Карточка клиента Просмотр информации об услуге Просмотр информации о клиенте Регистрация инцидента Выбор интересующей услуги Просмотр истории

Регистрация инцидента Выяснение фактов об инциденте перед передачей на следующую линию Просмотр и редактирование информации о ресурсах рассматриваемой услуги Просмотр и редактирование общей информации об инциденте Передача инцидента на вторую линию

Открытие инцидента второй линией технической поддержки Просмотр задач группы Открытие и взятие ответственности над инцидентом

Диагностика инцидента Просмотр фактов об инциденте Поиск известной ошибки Переход к устранению проблемы Просмотр и редактирование общей информации об инциденте Просмотр и редактирование информации о ресурсах рассматриваемой услуги

Передача проблемы в эксплуатационные службы Просмотр ресурсов, которые занимает услуга Передача проблемы в эксплуатационную службу Просмотр услуг, которые затронуты проблемой

Исключение дублирования массовых проблем Переход к просмотру потенциальных проблем До регистрации инцидента оператору видно наличие потенциальной проблемы

Устранение проблемы в эксплуатационных службах Предполагаемая известная ошибка Применение решения к проблеме после работы над ее устранением Просмотр проблемных ресурсов

Закрытие проблемы на второй линии Просмотр ресурсов, состояние которых необходимо проверить перед закрытием проблемы Закрытие проблемы

Закрытие инцидента Просмотр состояния связанной проблемы Взаимодействие с клиентом, если необходимо Закрытие инцидента

Спасибо за внимание!