через самовоспитание учащихся, создание здоровьесберегающих условий и помощь родителей улучшить физическое, психическое и духовно-нравственное здоровье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Advertisements

1 «А» КАДЕТСКИЙ КЛАСС УЧ.ГОД. МЫ В МУЗЕЕ.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Сотрудничество педагогической и родительской общественности по повышению качества образования через спортивно- массовые мероприятия.. МОУ НОШ 10 г. Буденновска.
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.
Внеклассная работа Организатор ВР по начальным классам Тураева А.Н.
«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
Воспитательная работа Цель воспитательной работы – содействие развитию образованной, нравственной Личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Содружество учеников, учителя и родителей как основа успешности обучения. Работа с семьей. Анисимова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ «Новоуколовская.
Родительский комитет класса, его функции, полномочия и структура.
«Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!» А.П.Чехов.
Деятельность родительского комитета класса. Распределение обязанностей в родительском комитете. Председатель, казначей, ответственный за помощь детям.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ г. Фрязино.
Работа с семьёй младшего школьника : изучение воспитательного потенциала семьи ; психолого – педагогический всеобуч родителей ; вовлечение родителей в.
Санитарно – гигиенический режим; Организация рационального питания; Физкультурно – оздоровительные мероприятия.
Внеклассная работа Классный руководитель Антоничева Р. А.
Транксрипт:

через самовоспитание учащихся, создание здоровьесберегающих условий и помощь родителей улучшить физическое, психическое и духовно-нравственное здоровье.

Как были организованы родители? 1. Доведение до родителей целей и задач образования и всей необходимой информации об учащихся. 2. Выбран родительский комитет, который является хорошим помощником в моей деятельности. 3. Составление плана совместной работы и проведение совместных мероприятий. 4. Психолого - педагогическое и здоровьесберегающее просвещение родителей.

Родительский комитет. Председатель Бабкина Е.П. Ответственный за учёбу: Шарикова Л.О. Ответ. за воспитательную работу: Швецова С.В. Дерингер Н.А. Ответ. за хозяйственную работу: Миронов Е.В.

Плана совместных мероприятий. Поход в лес Дерингер Н.А. Состязание Бабы –Яги и Осени Богданова Л.Ф. Посвящение в ученики Шарикова Л.О. Новогодний карнавал Бабкина Е.П. Весёлые старты Дерингер Н.А. Вперёд мальчишки Миронов Е.В. Мисс очарование Швецова С.В. Праздник азбуки Рыбьякова А.Л. День именинника Пермякова М.В Прощание с 1 классом Маус Е.В.

Активность родителей в внеклассных мероприятий Поход в лес 1 чел. Состязание Б.Яги и Осени 5 чел. Посвящение в ученики 9 чел. День матери 9 чел. День здоровья 6 чел Новый год (занято) 10 чел

Первый поход в лес.

Состязания Бабы-Яги и Осени.

Посвящение в ученики.

День матери.

Психолого – педагогическое просвещение родителей. Как влияет режим дня школьника на здоровье. Гиперактивный ребёнок и как ему помочь. Как сохранить осанку. Как прогулки влияют на здоровье детей. О внимании и внимательности. Как помочь ребёнку справиться с эмоциями.

Психолого-педагогическое и здоровьесберегающее просвещение, через классные собрания и родительский университет. Классные собрания Род. университет. 84 % 76 % 53% 46%

Результативность за 1 полугодие г 1. Пропуски уроков 1 ч 7 ур. по болезни 2ч 7 ур. 2. Уровень адаптации выс 7чел сред. 3 чел низ. 2 чел дез. 1 чел Агрессивность н.г 4 чел к.п. 2 чел Успешность в обучении чтение 11 чел письмо 8 чел. мат-ка 12 чел