ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ г. Хабаровск XVII Международная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практика проведения экспертизы на коррупциогенность и основные направления противодействия коррупции в Томской области Т.А. Логунова начальник отдела экспертизы.
Advertisements

1 Москва, февраля 2006 г. А.В.Шаров, д иректор Департамента государственного регулирования в экономике Механизмы реализация административной реформы.
Гриднев Виктор Вячеславович ( ) – Эксперт проекта «Институциональная.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
Регламентация деятельности федеральных органов исполнительной власти – ключевой фактор повышения эффективности их работы В.Январев – Институт.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
LOGO Рудой Василий Владимирович Проблемы и перспективы реализации Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
О подготовке Административного регламента Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской.
Реализация административной реформы в Российской Федерации в годах Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации М.В.
История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области.
ФЦПРО Проект «Разработка нормативной правовой и методической базы, обеспечивающей переход в субъектах Российской Федерации.
Органы исполнительной власти. Коллективные субъекты, осуществляющие гос. управление Юридические лица публичного права федерация; субъекты федерации; муниципальные.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
Семинар-конференция «Государственная политика в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» 24 сентября 2012, РАНХ и ГС, Москва.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
О государственной политике в сфере документационного обеспечения управления М.В. Ларин Директор ВНИИДАД, доктор истор. наук, профессор.
Ассоциация Молодежных Правительств РФ. Участие молодежи в созданиформировании концепции социально-экономического развития субъекта РФ, внесение предложений.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ г. Хабаровск XVII Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «ЛОМОНОСОВ» АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА АУТСОРСИНГА АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ «МГУ имени М.В. Ломоносова, конференция «Ломоносов – 2010» Докладчик: Зубков В.В., студент ГОУ ВПО ДВАГС Научный руководитель: Воронина И.М., к.с.н., доцент ГОУ ВПО ДВАГС

2 АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА АУТСОРСИНГА АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СПРАВКА В экономическом смысле слова: Аутсорсинг (от англ. outsourcing – out (внешний) и source (источник)) - передачу компанией какого-либо процесса (функции, работы) или его части сторонней организации (субподрядчику, надо думать). В разработке организационно-управленческих процессов органов ГиМУ: Аутсорсинг - представляет собой совокупность действий, проводимых государственными и муниципальными органами по поводу приобретения на договорной основе услуг внешних организаций, необходимых органам власти для реализации полномочий и для осуществления своей деятельности. СУТЬ АУТСОРСИНГА

3 АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА АУТСОРСИНГА АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ Внедрение аутсорсинга АУП ОГВ внедрение лучшей практики осуществления административно-управленческих процессов; эффективный контроль издержек деятельности; расширение возможности внедрения новых услуг; сокращение числа административного и управленческого персонала Факторы внедрения аутсорсинга АУП ОГВ повышение качества исполнения функций снижение издержек на исполнение функций

4 АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА АУТСОРСИНГА АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ Основные подходы к организации аутсорсинга АУП в ОГВ* КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ПОДХОД ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ПОДХОД ОГВ-1ОГВ-2 КЛАСТЕР АУТСОРСЕР – федеральные и региональные агентства Комитет по государственно му заказу Управление по государственно му заказу Служба по обеспечению государственно го заказа ОГВ-1 Комитет по государственно му заказу ОГВ-2 АУТСОРСЕР – федеральные и региональные агентства АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА АУТСОРСИНГА АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

5 Аутсорсинг информационных технологий (IT-аутсорсинг) – это практика передачи компании-аутсорсеру всех или части информационно-технологических функций организации. ПЕРЕДОВЫЕ СТРАНЫ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ IT-АУТСОРСИНГА АвстралияЯпония БразилияМалайзия СШАСингапур ФинляндияЮжная Африка ФранцияВеликобритания

6 В Концепции Административной реформы в Российской Федерации в гг., одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г р (далее – Концепция), в качестве одного из направлений указано «внедрение системы аутсорсинга административно- управленческих процессов в органах исполнительной власти». АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА АУТСОРСИНГА АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В Концепции указан следующий порядок внедрения аутсорсинговых практик: 1. разработка и принятие нормативных правовых актов и разработка методической базы для установления механизма аутсорсинга АУП (2006 год); 2. пробное внедрение механизмов аутсорсинга АУП (2007 год); 3. внедрение системы аутсорсинга АУП в органах исполнительной власти и на региональном уровне (2008 год).

7 В результате конкурсного отбора федеральную поддержку и софинансирование получили следующие федеральные органы исполнительной власти и субъекты федерации: 1. Федеральные органы исполнительной власти: 1. Федеральная антимонопольная служба России; 2. Министерство транспорта России; 3. Росздравнадзор АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА АУТСОРСИНГА АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 2. Субъекты Российской Федерации: 1. Липецкая область; 2. Тверская область; 3. Республика Чувашия; 4. Саратовская область.

8 Итоги внедрения аутсорсинга АУП ОГВ: Проведенный анализ позволяет сделать выводы о том, что данная программа не нашла положительного отклика как от органов исполнительной власти государства, так и от органов субъектов федерации. На региональном уровне реализация данной концепции была отражена в проектах Постановлений и концепций об использовании аутсорсинга в АУП, однако эффективность данных нормативно-правовых актов не подтверждается положительной динамикой внедрения аутсорсинга, что ставит вопрос о его необходимости на современном этапе Административной реформы. АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ОПЫТА АУТСОРСИНГА АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ