Интегрированный урок по информатике и геометрии на тему: «Графический редактор векторного типа», «Центральные и вписанные углы» Учитель информатики и математики МБОУ СОШ 75 г. Ростова-на-Дону МБОУ СОШ 75 г. Ростова-на-Дону Грешилова А.Н.
Закрепить знания по данной теме при решении задач. Обобщить возможности графического редактора векторного типа, в ходе практической работы, выяснить, как полученные знания и умения могут использоваться на других предметах. Научить обучающихся применять полученные из различных предметных областей знания в жизни. Развивать логическое мышление, память, математическую и информационную культуру, познавательный интерес. Закрепить умение применять современное программное обеспечение в решении нестандартных задач из других предметов, умение формировать свое информационное пространство. Цели урока:
Устная работа Задача 1. Дано: Окр. (О; ОА) АОС = 80º _________________ Найти: АВС - ?
Задача 2 Дано: Окр. (О; ОА) Δ АСВ В = 37º _________________ Найти: С, А
Задача 3. Проверка индивидуального задания Дано: АВ, СD – хорды. АВ СВ=E. ______________ Доказать: АЕ*ВЕ=СЕ*DЕ
Задачи к практической работе Вопросы по информатике к практической работе: Карточка 1 Дано: Окр (О; ОА) АОС = 40°; ______________ Найти: ВАО; АВО; ВОА.
Карточка 2 Дано: окружность, РА, ВС, РС, ВА – хорды. ВА РС = М АPС = 38; РСВ = 32º; _________________ Найти: АМР
Карточка 3 Дано: Окр (О,ОВ) АС и ВD - диаметр. АС ВD = О ________________ Доказать: АВСD – прямоугольник.
Карточка 4 Через точку А проведена касательная АВ (В – точка касания) и секущая, которая пересекает окружность в точках С и D. Найти СD, если АВ = 4 см, АС = 2 см.
Карточка 5 (для наиболее подготовленных учеников) Дано: окружность, PT, RM – хорды. PT KM = C KC=7 MC=4 TC=16 _________________ Найти: PC, CT
Домашнее задание. Геометрия п.70 – 71 Информатика Повторить тему «Векторные редакторы»
Спасибо всем за хорошую работу!