Основные модули и функции. Основные модули и функции: Контрагенты Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 2www.monitor-crm.ru Контрагенты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Moni t or CRM t. Аналитический Business Intelligence Customer Relationship Management C R M Комплексное решение для управления коммерческойдеятельностьюкомпании.
Advertisements

Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Демонстрация возможностей модуля «Управление взаимодействием с клиентами» В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Программная система «ABIS.BSC. Сбалансированная система показателей» Российская консалтинговая компания ООО Фирма «ВИП Анатех» , Москва, Сормовский.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,
Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
(495) Программное обеспечение для управления торговой компанией Бизнес Менеджер Блок «Кредитные линии»
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
«1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью»
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Транксрипт:

Основные модули и функции

Основные модули и функции: Контрагенты Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 2www.monitor-crm.ru Контрагенты (клиенты, поставщики, подрядчики, конкуренты) являются основными объектами деятельности менеджеров. Так как Monitor CRM является продуктом класса Customer Relationship Management (т. е. служит для управления взаимоотношениями с клиентами), основными контрагентами являются клиенты. Карточка контрагента предназначена для сбора всей информации, имеющей отношение к данному физическому или юридическому лицу. Информация, которая собирается и отображается в Карточке контрагента, структурирована по разделам. Список разделов находится в левой части окна Карточки контрагента. Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Основные модули и функции: Досье на сотрудников контрагента Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 3www.monitor-crm.ru Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества Информация, которая содержится в разделе Сотрудники, позволяет эффективно строить общение с персоналом контрагента. Список сотрудников организации представлен в виде «дерева», отражающего иерархию подчиненности в данной компании, а сотрудник, через которого ведется работа с компанией, отмечен галочкой: Все данные о сотрудниках контрагента, необходимые для работы, фиксируются в Карточке сотрудника. Таким образом, можно составить полную характеристику сотрудника, начиная с его должности и контактов и заканчивая личными качествами и привычками.

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 4www.monitor-crm.ru Справочник физических лиц создан для быстрого поиска контактных лиц: с ее помощью можно оперативно находить всю необходимую информацию о сотруднике или частном лице прямо во время телефонного разговора с ним. Справочник формируется автоматически и отображает данные карточки сотрудника контрагента. Основные модули и функции: Контактные лица Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 5www.monitor-crm.ru Для создания характеристики контрагента в Monitor CRM используются группы и признаки, которые позволяют не только зафиксировать значимые параметры контрагента, но и использовать их для последующей обработки и анализа данных. Ведение признаков позволяет эффективно структурировать клиентов для различных задач: при единичных продажах это способ накопления и структурирования всей информации о клиенте, необходимой для ведения сделки (включая любые особенности клиента, на которые стоит обратить внимание); при массовых продажах это способ сегментации массы клиентов, ведение ключевых показателей, по которым необходимо сегментировать рынки. Для того чтобы ввести новый параметр или получить дополнительный разрез при построении аналитического отчета, достаточно завести новый признак. Основные модули и функции: Характеристики контрагента Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 6www.monitor-crm.ru Распределять по группам и назначать признаки можно контрагентам, товарам, проектам, контактам и оплате. Каждый контрагент (товар, проект и т.д.) может находиться не в одной группе, а в нескольких, благодаря чему можно вести несколько видов классификации. Распределение по группам позволяет разграничить права доступа к базе для различных подразделений и менеджеров. Основные модули и функции: Характеристики контрагента (продолжение) Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 7www.monitor-crm.ru Вся история взаимодействия с клиентом встречи, звонки, состоявшиеся и запланированные встречи хранится в карточке этого клиента, что очень удобно для просмотра истории общения с ним. При этом каждый контакт открывать не обязательно достаточно просто «пробежаться» по таблице. Основные модули и функции: История контактов с контрагентом Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 8www.monitor-crm.ru Текущую работу с контактами менеджеры ведут в ежедневнике. Благодаря возможности накопления истории контактов с контрагентами руководство может отследить эффективность их работы. Основные модули и функции: История контактов с контрагентом (продолжение) Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 9www.monitor-crm.ru Ведение проектов одна из основных функций CRM-системы. Проект это сделка по продаже товаров или оказанию услуг, которая зачастую состоит из нескольких этапов и может быть достаточно растянута по времени. Основные модули и функции: Проекты Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 10www.monitor-crm.ru В CRM-системе Monitor модуль Проекты представляет собой некую «оболочку», которая объединяет воедино простые операции: контакты, закупки, продажи, оплаты. Она позволяет более строго контролировать бизнес-процессы, производить анализ проектов. Основные модули и функции: Проекты (продолжение) Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 11www.monitor-crm.ru Ежедневник основной инструмент, позволяющий обеспечивать оперативность и удобство работы менеджера. Ежедневник содержит всю информацию, которая необходима менеджеру для повседневной работы с контрагентами. В одном окне сотрудник видит практически всю информацию о планах на текущий день назначенные контакты; праздники и юбилеи; текущие этапы проектов; планируемые и фактические продажи; оплаты по своим клиентам. Данные можно вывести за любой период. Основные модули и функции: Ежедневник Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 12www.monitor-crm.ru Загруженность рабочего дня можно оценить с помощью шкалы загруженности. Состоявшиеся и запланированные контакты выделяются разными цветами. О контакте, назначенном на определенное время, CRM-система информирует заранее с помощью звукового сигнала, сообщения и мигания символа «Monitor CRM» на панели задач. Основные модули и функции: Ежедневник (продолжение) Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 13www.monitor-crm.ru Возможности Monitor CRM позволяют автоматизировать процесс проведения электронных и почтовых рассылок определенным группам клиентов. Формирование этих групп происходит с помощью выборок, что позволяет оперативно создавать базу для рассылки. Основные модули и функции: Рассылки Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 14www.monitor-crm.ru Текст письма можно составлять с помощью различных шаблонов. Рассылка именных писем происходит автоматически с использованием данных карточки клиента. После завершения отправки контакты создаются автоматически. Основные модули и функции: Рассылки (продолжение) Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 15www.monitor-crm.ru CRM-система Monitor обладает широкими возможностями по обеспечению безопасности данных. Функционал Monitor CRM предусматривает: контроль коммерческой информации: возможности и интерфейс программы позволяют отслеживать данные по отгрузкам, закупкам, оплатам, контактам, рекламациям и т. д. защиту клиентской базы: клиентская база, все наработки и история взаимоотношений с клиентами находятся под контролем директора и в любом случае останутся в компании. Если менеджер увольняется, он не может забрать коммерческую информацию с собой (подобный риск существует при использовании менеджерами бумажных ежедневников). управление правами доступа к коммерческой информации: возможности CRM-системы Monitor позволяют ограничить доступ менеджеров к клиентской базе кругом своих клиентов. Основные модули и функции: Безопасность данных Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 16www.monitor-crm.ru Среди CRM-систем функция учета Рекламаций встречается не так часто. Но анализ рекламаций является очень важным инструментом в управлении лояльностью клиентов. В разделе Рекламации хранится информация обо всех отзывах, претензиях и пожеланиях контрагента по качеству продукции и работе всех служб компании. Причем этой информацией могут пользоваться не только менеджеры отдела продаж, но и другие заинтересованные сотрудники компании. Основные модули и функции: Работа с рекламациями Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 17www.monitor-crm.ru Еще одно достоинство этого модуля заключается в том, что менеджер может в любое время открыть карточку своего клиента и посмотреть не только, какие рекламации поступали, но и какие ответные меры были предприняты. В дальнейшем, данные по рекламациям можно использовать для анализа качества работы компании. Основные модули и функции: Работа с рекламациями (продолжение) Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 18www.monitor-crm.ru Обычно, при длительной, активной работе с контрагентом накапливается масса информации в файлах разных форматов (коммерческие предложения, договоры, графические файлы со схемами и фотографиями и т.п.). Все эти файлы можно собрать в карточках контрагента, что существенно облегчит поиск и ускорит доступ к нужной информации. Типовые документы можно создавать автоматически, используя данные карточки контрагента. Создать новый документ можно при помощи шаблонов в формате MS Word, которые хранятся в системе Monitor CRM. Основные модули и функции: Документы Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 19www.monitor-crm.ru Аналитические возможности Monitor CRM практически неограничены. С помощью построения простых и сводных отчетов можно анализировать: динамику продаж товаров и товарных групп за определенный период; товарно-рыночную матрицу; рациональность товарного портфеля; сезонность, влияние на продажи изменений своих цен и цен конкурентов; эффективность рекламных кампаний и маркетинговых акций; проводить АВС-анализ, сегментный анализ и многое другое. Основные модули и функции: Анализ продаж Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 20www.monitor-crm.ru В сочетании с модулем математические операции сводные отчеты позволяют провести все необходимые аналитические операции. Например, можно рассчитать точку безубыточности, дебиторскую задолженность клиента или группы клиентов, также стоимость 1 контакта для каждого менеджера. В Monitor CRM можно строить двумерные динамические и матричные отчеты, а также многомерные отчеты. Основные модули и функции: Анализ продаж (продолжение) Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 21www.monitor-crm.ru Сегментирование рынка метод маркетингового анализа потребителей определенной продукции, при котором в конечном итоге потребительский рынок разделяется на несколько групп (сегментов). Такое деление может происходить по самым разнообразным признакам. Сегментация в Monitor CRM: c помощью групп можно разделить контрагентов по сегментам, а с помощью признаков дать характеристику каждому из них, составить подробное описание сегмента (по географическим, демографическим, экономическим и др. показателям). Анализ, выборки, маркетинговые мероприятия можно проводить в разрезе сегментов. Основные модули и функции: Сегментация Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 22www.monitor-crm.ru АВС-анализ позволяет распределить на группы прибыльности клиентов, товары или товарные группы, сегменты, проекты, менеджеров. В Отчетах можно изменять единицы измерения, что позволяет увидеть, например, клиентов, купивших 80% товаров в натуральных единицах, заплативших 80% денег, принесших 80% прибыли и пр. Проценты и другие параметры можно настраивать. Основные модули и функции: ABC-анализ Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 23www.monitor-crm.ru Можно увидеть не только список и сумму продаж, но и сразу же посмотреть динамику продаж за определенный период. Это позволяет избежать такой распространенной для формального АВС-анализа ошибки как «ложные лидеры», когда какая-либо позиция выходит в лидеры в данном периоде за счет сезонного всплеска или крупной разовой продажи. Отчет можно сохранить как динамическую группу, что позволит внимательно следить за динамикой VIP-группы, выявить способы влияния на нее, строить грамотную работу по наращиванию потенциала, держать под контролем основной источник прибыли. Основные модули и функции: ABC-анализ (продолжение) Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 24www.monitor-crm.ru Программа Monitor CRM позволяет вести информацию и организовать мониторинг постоянных маркетинговых воздействий. Для разовых маркетинговых акций, таких как рассылки, промо-акции и пр., есть карточка события, в которой содержится вся информация о мероприятии и сфере его влияния. Мониторинг постоянных маркетинговых воздействий (месячный бюджет на рекламу, стимулирование продаж) организован в Monitor CRM в виде таблицы: значение показателя на определенную дату. Накопленная информация используется для анализа эффективности маркетинговых действий путем ее сопоставления с анализом продаж. Основные модули и функции: Анализ эффективности маркетинговых действий Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 25www.monitor-crm.ru В программе Monitor CRM с помощью модуля внешние параметры можно собирать и использовать при анализе информацию о постоянно присутствующих факторах, которые, так или иначе, влияют на деятельность компании. Например, можно мониторить такие показатели как курсы валют, цены на топливо, макроэкономические и социальные показатели, средняя зарплата и пр. Можно учитывать и внутренние факторы, например, динамику рекламного бюджета, число посетителей сайта компании и т. п. Основные модули и функции: Учет и анализ внешних факторов Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 26www.monitor-crm.ru Отчет показывает динамику изменения зависимости объема продаж от внешних параметров, предположительно влияющих на деятельность компании. Основные модули и функции: Учет и анализ внешних факторов (продолжение) Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 27www.monitor-crm.ru С помощью Monitor CRM можно вести подробное досье на конкурентов, мониторить их цены, анализировать влияние их деятельности на объемы продаж и лояльность своих клиентов. Основные модули и функции: Мониторинг деятельности конкурентов Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 28www.monitor-crm.ru Для целей маркетинга интересна не столько динамика состояния склада, сколько то, как это повлияло на работу с клиентами. Благодаря функции сводных отчетов можно в комплексе проанализировать динамику отгрузок, закупок и остатков на складе, что позволяет оптимизировать товарный запас, планировать закупки с учетом спроса. С помощью реестра Заявки можно проводить анализ неудовлетворенности спроса, резервировать товары на складе, определять лидеров потенциального спроса. Основные модули и функции: Оптимизация товарных запасов Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 29www.monitor-crm.ru Модуль выборки инструмент, призванный облегчить работу по подбору информации, отвечающей определенным критериям. Критериями выборки может быть любая информация, которая находится в карточке контрагента, товара или сотрудника, а так же информация реестров и журналов. Основные модули и функции: Выборки Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 30www.monitor-crm.ru Модуль выборки решает следующие задачи: Отбор данных для последующего анализа (построение отчетов на основе выборки, отвечающий комплексу критериев); Групповая обработка данных (рассылки, экспорт и пр.); Подготовка аналитической отчетности (результат выборки, сам по себе, уже может являться аналитическим документом). Основные модули и функции: Выборки (продолжение) Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 31www.monitor-crm.ru Динамические группы очень удобный инструмент анализа и управления базой контрагентов. Они представляют собой автоматически обновляющиеся группы контрагентов, менеджеров, товаров или услуг, которые отвечают заданным параметрам. Параметры могут быть совершенно любые, создание динамической группы происходит с помощью выборки. Основные модули и функции: Динамические группы Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 32www.monitor-crm.ru С помощью этой функции руководитель, например, начальник отдела продаж, может в любой момент посмотреть контакты любого из своих подчиненных, а также всего отдела в целом, оценить загруженность менеджеров работой с клиентами, проанализировать эффективность бизнес-процессов и пр. Основные модули и функции: Контроль работы менеджера Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 33www.monitor-crm.ru Возможности Monitor CRM позволяют также рассчитать стоимость 1 контакта для каждого менеджера. Основные модули и функции: Контроль работы менеджера (продолжение) Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 34www.monitor-crm.ru С помощью модуля рекламации в программе накапливается информация о степени удовлетворенности клиентов качеством работы компании. В дальнейшем данные по рекламациям можно использовать для анализа: качества работы сотрудников; качества товара определенного поставщика, вида, партии, времени выпуска; типа и количества претензий; частоты обращений клиентов по сегментам и причин их недовольства. Основные модули и функции: Контроль качества Контрагенты Досье на сотрудников контрагента Контактные лица Характеристика контрагента История контактов с контрагентом Проекты Ежедневник Рассылки Безопасность данных Работа с рекламациями Документы Анализ продаж Сегментация ABC-анализ Анализ эффективности маркетинга Учет и анализ внешних факторов Мониторинг деятельности конкурентов Оптимизация товарных запасов Выборки Динамические группы Контроль работы менеджера Контроль качества

Контакты Аналитическая система Monitor CRMwww.monitor-crm.ru 35www.monitor-crm.ru , г. Москва, Переведеновский пер., д. 13, стр. 13 Тел.: +7 (495) , г. Нижний Новгород, ул. Торговая, д. 14 Тел.: +7 (831) Web: