ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ВЕРСИЯ 8.9) Москва 2007 Система ДЕЛО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Advertisements

ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ВЕРСИЯ 8.9.7) Киев Система «ДЕЛО»
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота версия
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
Эффективный инструмент автоматизации делопроизводства и электронного документооборота Киев – г. Компания НетКом Текнолоджи.
Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009.
Неограниченный простор для интеграции систем Киев «Синхронизатор Дело – Кадры - Дело»
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Бураков Дмитрий Рюрикович Председатель Государственного.
Неограниченный простор для обмена документами Киев Подсистема «Дело – Post» для Системы «ДЕЛО» Компания НетКом Текнолоджи –
Москва 2008 Компания ЭОС – лидер в производстве систем электронного документооборота и хранения данных Алексей Осотов, менеджер по продуктам компании ЭОС.
Система автоматизации законотворческого документооборота Ростов-на-Дону 2014.
Новое в версии Киев 2008 Система ДЕЛО. Определение обязательных реквизитов РК и значений реквизитов по умолчанию.
Архивный фонд 4.0. Основа построения единой системы государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации Система «Архивный фонд» АРХИВНЫЙ.
Система электронного документооборота ЕВФРАТ. Классификация систем: Электронные архивы Системы маршрутизации и хранения документов Системы делопроизводства.
Группа компаний ЛАНИТ – "ЛАборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно- технологических.
Москва 2007 Организация хранения данных с использованием системы eDocLib.
Система документооборота «Канцлер Мини». Основные особенности «Канцлер Мини»: «Канцлер Мини» простое и удобное решение для небольших предприятий Канцлер.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Начальник отдела Игорь Гулюк. Территориально распределенная структура Корпоративный и внешний документопоток Централизация контроля при децентрализации.
Неограниченный простор для работы парторганизаций Киев Система «ПАРТИЙНЫЙ УЧЕТ»
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (ВЕРСИЯ 8.9) Москва 2007 Система ДЕЛО

Электронные Офисные Системы сегодня Профессионально специализированная компания (лидер отрасли в течение 13 лет) Ряд субъектов РФ приняли систему ДЕЛО как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровня Сотрудничество с ведущими мировыми и отечественными разработчиками информационных и документационных технологий Полный комплекс услуг, включая управленческий консалтинг Партнерская сеть из более чем 150 компаний в регионах и странах СНГ, предоставляющих полный набор услуг «под ключ» (установка, настройка, обучение, интеграция, сопровождение) Опыт реализации проектов (40-50 в год) 150 ВУЗов – участников программы «Электронный документооборот со студенческой скамьи»

Лидирующие позиции ЭОС первой из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России Ключевая роль в формировании отечественного рынка систем электронного документооборота (по данным DSS Consulting) Более 1500 клиентов Более рабочих мест

Линейка продуктов компании ЭОС «ДЕЛО» - система автоматизации корпоративного делопроизводства и электронного документооборота (Опции «Поточное сканирование», «ЭЦП», «ДЕЛО-WEB») «АРХИВ» - система автоматизации архивного дела в организациях «КАДРЫ» – система обработки кадровой информации и кадрового делопроизводства eDocLibeDocLib - корпоративный документальный сервер

Структура системы ДЕЛО

Назначение системы ДЕЛО Система ДЕЛО может использоваться в двух целях: Во-первых, система может сопровождать традиционно принятый в организации документооборот, упорядочивая технологию делопроизводства и облегчая рутинные операции по обработке документов. При этом система обеспечивает регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов, контроль за исполнением поручений (резолюций) руководства, ввод отчетов исполнителей по поручениям (документам), организацию и учет движения документов между подразделениями и должностными лицами, включая движение бумажных оригиналов и копий документов. По каждому зарегистрированному документу в системе хранятся сведения, описывающие сам документ и весь процесс работы с ним в подразделениях: от регистрации до списания в дело, включая ход исполнения документа и рассылку во внешние организации. Во-вторых, система позволяет существенно расширить рамки традиционной организации документооборота за счет частичного или полного использования функций электронного документооборота и обработки документов на ЭВМ. Поэтому, система после ее внедрения в организации может служить своеобразным "мостом" для постепенного перехода от бумажной к безбумажной технологии обработки документов.

Функции системы ДЕЛО Регистрация документов (входящих и созданных в организации). Ввод поручений и контроль их исполнения. Регистрация и контроль поручений из вышестоящих организаций. Возможность централизованного контроля и контроля «внешних» исполнителей. Обслуживание многопунктовых документов. Создание, согласование и подписание проектов документов в электронной форме. Маршрутизация и контроль движения документов, рассылка по спискам. Работа с взаимосвязанными документами. Сканирование и прикрепление электронных образов документов, поточное сканирование. ЭЦП прикрепленных файлов документов. Обмен документами по электронной почте с использованием ЭЦП и шифрования. Поиск документов, возможность сохранения поисковых запросов, полнотекстовой поиск по прикрепленным файлам. Справочно–аналитическая работа, формирование отчетов. Возможность удаленной работы (ДЕЛО-WEB).

Настройка системы Справочники делопроизводства

Ведение пользователей

Ограничение доступа к данным

Назначение прав пользователя

Регистрация документов

Работа с обращениями граждан

Установка связки с ранее зарегистрированным документом с помощью функции контекстного поиска

Прикрепление файла документа

Возможность создания дополнительных реквизитов - расширение области применения системы

Регистрационная карточка Поручение

Внешние резолюции Выбор в качестве автора или исполнителя резолюции не только исполнителей текущей организации, но и должностных лиц других организаций

Использование стандартных текстов при вводе поручений

Ввод пунктов документов из файла формата MS Word

Регистрационная карточка Пункт документа

Работа с иерархическими резолюциями

Виды контроля

Система напоминаний исполнителям пунктов и резолюций

Кабинет – рабочее место пользователя

Настройка кабинетов

Режим Поиска и возможность сохранения запросов

Поиск документов и справочная работа

Контроль за прохождением бумажных документов

Отправка документов по электронной почте

Получение документов по электронной почте и их регистрация

Отчетные формы Справка-напоминание

Отчетные формы Сводка об исполнении

Отчетные формы Сведения о документообороте

Отчетные формы Сведения о документообороте по корреспондентам и гражданам

Отчетные формы Сведения о работе должностных лиц (подразделений) с документами

Работа с проектами документов

Процедура автоматической передачи документов от одного должностного лица другому должностному лицу

Электронная цифровая подпись файлов документа (ЭЦП)

Проверка ЭЦП файла документа

Схема поточного ввода бумажных документов РК

Дело-Web – возможность удаленной работы

Этапы внедрения системы

Требования к серверу Аппаратное обеспечение: Процессор - Pentium IV и выше Оперативная память Mb Место на диске - 50 Mb (на системные нужды) + 2 Kb на РК (без учета поручений и доп.реквизитов) + прикрепляемые файлы ORACLE Windows 2000 Server Windows 2003 Server Unix / Novell Netware СУБД Oracle версии 9i MS SQL Windows 2000 Server Windows 2003 Server СУБД MS SQL Server версии 2000 Программное обеспечение :

Требования к клиентскому месту Аппаратное обеспечение: Процессор - Pentium III и выше Оперативная память – 256 Mb Программное обеспечение : ORACLE Windows 2000 Professional / Server, Windows XP Professional СУБД Oracle версии 9i (SQL*Net и Required Support File) MS SQL Windows 2000 Professional / Server, Windows XP Professional СУБД MS SQL Server версии 2000 (Client Connectivity)

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ СОФТИНФОРМБЮРО , г.Хабаровск Ул. Волочаевская 181-б, оф. 317 Тел./ Факс : (4212)