Тема педсовета: 1.«Активные формы работы по охране здоровья и предотвращению вредных привычек в системе воспитательной работы» 2.Состояние преподавания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Advertisements

Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
«Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МКОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 20 лет Председатель школьного методического объединения.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2007 – 2008 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
Тема педагогического опыта 1 «Создание условий для формирования у учащихся 5 – 7 классов учебно-практической самостоятельности путём проектной деятельности.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
г. Житковская Любовь Алексеевна - â заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального общеобразовательного учреждения.
Тема методической работы ШМО учителей физико-математического цикла: «Введение элементов технологий, определяющих личностный рост ученика. Создание реальных.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ 125 «ПРЕСТИЖ» ДОНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Кафедра естественно- научного цикла и охраны здоровья Биология География Физика Химия Физкультура Защита Отечества Основы здоровья.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Кафедра естественно- научного цикла и охраны здоровья Биология География Физика Химия Физкультура Защита Отечества Основы здоровья.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ р.п.Пушкино Советского района Саратовской области.
Транксрипт:

Тема педсовета: 1.«Активные формы работы по охране здоровья и предотвращению вредных привычек в системе воспитательной работы» 2.Состояние преподавания биологии,экологии,химии. работе»

«Человек может быть здоров телом и душою только при сочетании силы, любви, гармонии, радости и покоя. Это главный принцип, основа нашей деятельности»..

План педагогического совета 1. «Активные формы работы по охране здоровья и предотвращению вредных привычек в системе воспитательной работе» - учитель физики Донец Л.А. и учитель химии – Яковлева М.А., Никонюк Е.В., практический психолог Чуприна А.А. 1. «Активные формы работы по охране здоровья и предотвращению вредных привычек в системе воспитательной работе» - учитель физики Донец Л.А. и учитель химии – Яковлева М.А., Никонюк Е.В., практический психолог Чуприна А.А. 2. «Состояние преподавания биологии, экологии и химии » - заместитель директора по УВР Чачи А.С. 2. «Состояние преподавания биологии, экологии и химии » - заместитель директора по УВР Чачи А.С. 3. «Анализ работы ШМО учителей естественно-математического цикла » - руководитель ШМО Гаврилюк О.М. 3. «Анализ работы ШМО учителей естественно-математического цикла » - руководитель ШМО Гаврилюк О.М. 4. « Использование проектных технологий в формировании экологического мышления, здорового образа жизни » - учител я биологии и экологии Бородиной С.М. 4. « Использование проектных технологий в формировании экологического мышления, здорового образа жизни » - учител я биологии и экологии Бородиной С.М. 5. Психологическая характеристика учителей биологии, экологии и химии. Практический психолог Чуприна А.А. 5. Психологическая характеристика учителей биологии, экологии и химии. Практический психолог Чуприна А.А.

Состояние преподавания биологии, экологии и химии.

Учитель биологии. Смаглий О.А. – учитель биологии, специалист высшей категории, «старший учитель». Награждена знаком «Відмінник Освіти України. педстаж 21 г. Проблема над которой работает учитель « Личностно ориентированный подход в обучении биологии». Смаглий О.А. – учитель биологии, специалист высшей категории, «старший учитель». Награждена знаком «Відмінник Освіти України. педстаж 21 г. Проблема над которой работает учитель « Личностно ориентированный подход в обучении биологии».

Учитель биологии и экологии Бородина С.М.- учитель биологии и Бородина С.М.- учитель биологии и экологии, специалист высшей категории,»старший учитель»,пед. экологии, специалист высшей категории,»старший учитель»,пед. стаж 28 лет. Проблема над которой работает учитель»Использование проектных технологий в формировании стаж 28 лет. Проблема над которой работает учитель»Использование проектных технологий в формировании экологического мышления, здорового экологического мышления, здорового образа жизни». образа жизни».

Учитель химии Яковлева М.А.- учитель химии, специалист. Педагогический стаж-5 мес.Проблема над которой работает учитель»Использование Яковлева М.А.- учитель химии, специалист. Педагогический стаж-5 мес.Проблема над которой работает учитель»Использование информационных технологий в преподавании химии» информационных технологий в преподавании химии»

основные задачи курса: активные методы и формы работы с целью восприятия и осмысления нового материала; активные методы и формы работы с целью восприятия и осмысления нового материала; задания с составлением по тексту учебника таблицы, плана, а по рисунку и схеме – словесные ответы; задания с составлением по тексту учебника таблицы, плана, а по рисунку и схеме – словесные ответы; с целью закрепления и применения знаний и умений используют раздаточный материал с вопросами на размышление, с заданиями выполнить или объяснить рисунок; с целью закрепления и применения знаний и умений используют раздаточный материал с вопросами на размышление, с заданиями выполнить или объяснить рисунок; с целью контроля знаний и умений учащихся используют карточки для конструирования ответов из нескольких компонентов, шифрованные задания и задания в цифрах, рисунки с неправильными надписями, проблемные вопросы. с целью контроля знаний и умений учащихся используют карточки для конструирования ответов из нескольких компонентов, шифрованные задания и задания в цифрах, рисунки с неправильными надписями, проблемные вопросы. развитие способности к сотрудничеству при выполнении практических работ и экскурсий; развитие способности к сотрудничеству при выполнении практических работ и экскурсий; воспитание национально сознательного гражданина, патриота, грамотного и образованного человека, гуманиста и природолюбителя. воспитание национально сознательного гражданина, патриота, грамотного и образованного человека, гуманиста и природолюбителя.

Сравнительный анализ результатов I семестра уч. года и контрольной работы

Уровни учебных достижений по биологии (Смаглий О. А.)

Уровни учебных достижений по биологии (Бородина С.М)

Учебно-воспитательная деятельность

Результаты ГИА в 9 классе по биологии

Уровни учебных достижений по биологии

Уровни учебных достижений по химии

Результаты участия в олимпиадах

1. Долиновская А. (биология 8 кл) - Смаглий О.А – І место 2008/09 г, 2. Костюк Е. (биология 7 кл) - Смаглий О.А.- 1 место 2008/2009г. 3Эмирсалиева Л.(билогия)-11кл) Бородина С.М.-2 место 2008/2009г. 4. Долиновская А. (биология 9 кл) - Смаглий О.А - ІIІ место 2009/10г, 5. Костюк Е. (биология 8 кл) – Смаглий О.А - ІIІ место 2009/10 г, 6. Пугачев И. (химия 8 кл) - Смаглий О.А - І место 2009/10 г, 7. Долиновская Д. (биология 8 кл) - Смаглий О.А - ІI место 2011/12 г, 8. Кордыш А. (экология 11 кл.) - Бородина С.М. - І І место 2010/11 г, 9. Костюк Е. (биология 10 кл.)- Смаглий О.А - І І место 2011/12 г, 10. Антифеева А. (экология 11 кл.)- Бородина С.М. - І І место 2011/12 г, 11. Кордыш А. (экология 11 кл.) - Бородина С.М. - І место 2011/12 г, 12 Долиновская А.(химия 8 кл) Яковлева М. -- ІIІ место 2011/2012г 13Шляпников Д.(биология 11кл) Бородина С.М -2 место 2010/2011г 14Штыркова В.(биология 8кл) Бородина С.М. - 2 место 2010/2011г

Участие в конкурсах Эколого-натуралистического направления /20 09 учебный год – 3 место 2009/10 учебный год – 4 место 2010/11 учебный год – 4 место 2011/12 учебный год – 1 место Участие в МАН Участие в МАН 1. Костюк Е.(8кл.)- 2009/10г – КДЧ 2. Костюк Е. (10кл)-2011/12г. – КДЧ 3. Кордыш А. (11кл)-2011/12г. - КДЧ