Отчет по практике Подготовили студентки 3 курса гр. Г61Д Евсегнеева Т.Е. и Смирнова В.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2007 Федеральный закон 185 – ФЗ О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунальногохозяйства.
Advertisements

Федеральный закон 185 – ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
И.А. Булгакова. Цели и задачи создания системы капремонта Определение полномочий всех уровней власти по организации систем капитального ремонта Нормирование.
1 Концепция создания фондов капитального ремонта многоквартирных домов Государственная корпорация – Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального.
ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
Новые правила проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах с 2014 года.
принять закон об организации проведения капремонта общего имущества в МКД создать регионального оператора (Фонд капремонта)утвердить региональную программу.
Жилищный комитет Является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Деятельность Жилищного Комитета осуществляется в соответствии.
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Чувашской Республике в рамках долгосрочной республиканской программы Министерство строительства,
Организационные основы проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в МКД. Участие органов местного самоуправления, организаций,
Капитальный ремонт многоквартирных домов с 2014 года. Новые правила и требования законодательства 10 декабря 2013 года 1.
О программах строительства жилья, реформирования жилищно-коммунального хозяйства, переселения граждан из аварийных жилых помещений, капитального ремонта.
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ТРАНСПОРТУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Основные подходы и проблемы во введении в Москве платы за подключение к системе централизованного теплоснабжения. Разработка Положения о подключении тепловых.
1 Правовая база в сфере энергосбережения Основные нормативно-правовое акты Федерального уровня: Федеральный закон от ФЗ «Об энергосбережении.
О ходе реализации региональной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ивановской области на годы» Член Правительства.
Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ.
Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в городе Москве.
Приоритетный региональный проект «Муниципальные дороги» Министр транспорта Пермского края Е.Г.Громова.
Муниципальные правовые акты для реализации региональной и муниципальной адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии.
Транксрипт:

Отчет по практике Подготовили студентки 3 курса гр. Г61Д Евсегнеева Т.Е. и Смирнова В.А.

Субъекты Российской Федерации, достигшие в 2007 году наилучших значений показателей деятельности органов исполнительной власти по уровню эффективности (с учетом корректировки по результатам экспертизы) 0,630 0,628 0,628 0,624 0,624 0,623 0,613 0,596 0,596 0,595место Тюменская область Чувашская Республика Краснодарский край Самарская область г. Санкт-Петербург Республика Татарстан Ростовская область Пермский край Ханты-Мансийский АО Калининградская область г. Москва Томская область Красноярский край Белгородская область Кемеровская область Московская область Свердловская область Ставропольский край Владимирская область Ленинградская область 0,788 0,717 0,713 0,689 0,679 0,659 0,647 0,645 0,644 0,643 Субъект РФ баллместо балл

Управление делами Правительства Управление делопроизводства Управление записи актов гражданского состояния Аппарат Губернатора и Правительства ЛО Государственная жилищная инспекция Комиссия по вопросам помилования на территории ЛО Губернатор ЛО Вице-губернаторы ЛО Комитеты гос. заказа по архитектуре и градостроительству По дорожному хозяйству По здравоохранению По тарифам и ценовой политике По ЭК и ЖКХ Ф инансов Архивный комитет И др.

Комитет по энергетическому комплексу и ЖКХ самостоятельно осуществляет следующие полномочия : государственное регулирование в сфере газоснабжения и контроль в сфере электроэнергетики и газоснабжения ; согласование размещения объектов электроэнергетики на территории ЛО ; формирование и реализация региональной программы газификации ; согласование создания и развития систем инженерной инфраструктуры ; контроль за состоянием учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством ; координация вопросов улучшения качества ЖКУ ; реализация на территории ЛО федерального законодательства по реформированию ЖКХ.

Председатель комитета Начальник департамента электроэнергети ки Сектор делопроизводства Начальник департамента газификации, газоснабжения и программного обеспечения топливно- энергетическими ресурсами Начальник департамента ЖКХ отделы Перспективного развития электроэнергетики энергоснабжения Перспективного развития газификации Отдел подготовки потребителей к принятию газа Отдел регулирования топливных балансов МО и программного обеспечения ТЭР отделы Реформирования ЖКХЖилищной политикиКоммунальной инфраструктуры Технического и финансового контроля

Основные задачи Отдела реформирования ЖКХ : Организация разработки и реализации региональных, ведомственных, адресных программ развития в сфере ЖКХ Ленобласти. Комплексная оценка деятельности и прогнозирование состояния ЖКХ ЛО, координация вопросов их развития, финансового и технического обеспечения, формирование условий для привлечения инвестиций, стимулирование развития новых форм управления и эксплуатации жилищно - коммунального хозяйства Взаимодействие и оказание консультационно - методической и иной помощи органам исполнительной власти ЛО, органам местного самоуправления, предприятиям и организациям ЛО по вопросам ведения Комитета. Осуществление в пределах своей компетенции государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда ЛО, независимо от его формы собственности.

Умение планировать рабочее время Умение расставить приоритеты в работе Ответственность Самостоятельность Выполняемый объем работы Качество выполняемой работы Соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения работы Умение содержать документацию в порядке Основные показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности главного специалиста ГГС

Поддержка реформы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области на годы

по состоянию на 1 июля 2007 года по состоянию на 1 января 2008 года по состоянию на 1 июля 2008 года Итого по Ленинградской области г. Сосновый Бор Тосненский район Тихвинский район Сланцевский район Приозерский район Подпорожский район Лужский район Ломоносовский район Лодейнопольский район Кировский район Киришский район Кингисеппский район Гатчинский район Выборгский район Всеволожский район Волховский район Волосовский район Бокситогорский район Динамика роста количества ТСЖ.

Федеральный закон 185-ФЗ. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан стимулирование реформирования ЖКХ Формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом Внедрение ресурсосберегающих технологий путем предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда Рассматривает заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда принимает решение о соответствии заявок и прилагаемых к заявкам документов требованиям, установленным ФЗ принимает решение о предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда на основании заявок осуществляет методическое обеспечение подготовки заявок и прилагаемых к заявкам документов осуществляет мониторинг реализации региональных адресных программ, а также выполнения предусмотренных ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда Фонд содействия реформированию ЖКХ Функции ЦЕЛИ

Схема взаимодействия между участниками программы Правительство ЛО Перечисление средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Подготовка и подача заявки о выделении средств на долевое финансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; Предоставление отчетов о ходе реализации программы. Заказчик( администрация поселения) Предоставление информации о ходе и качестве выполнения проводимых работ по капитальному ремонту. Перечисление средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов; Обеспечение контроля за ходом и качеством проводимых работ по капитальному ремонту Исполнитель ( УК) Определение подрядной организации; Перечисление аванса и окончательный расчет за выполненную работу; Осуществление контроля за качеством выполняемых работ; Приемка выполненных работ. Принятые решения о долевом финансировании ремонта многоквартирного дома; Утверждение сметы расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома; Внесение платы за долевое финансирование работ по капитальному ремонту Подрядная организацияСобственники помещений

ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ НА 2008 ГОД за счет средств Фонда (тыс.руб.) за счет средств бюджета Ленинградской области (тыс.руб.) предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование (тыс.руб.) ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД (тыс.руб.) всего (тыс.руб.) , , , , ,287

ПОКАЗАТЕЛИ проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Ленинградской области, в рамках адресных программ в 2008 году

Объем финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области в 2008 году ( млн.руб.) МО Алеховщинское СП МО Анисимовское СП МО Бокситогорское ГП МО Большедворское СП МО Борское СП МО Вахновокарское СП МО Володарское СП МО"город Волхов" МО"город Всеволожск" МО Выскатское СП МО Гостицкое СП МО Кировское ГП МО "город Коммунар" МО Кузьмоловское ГП МО Лодейнопольское ГП МО Мелегежское СП МО Морозовское ГП МО Отрадненское ГП МО "город Пикалево" МО Подборовское СП МО Романовское СП МО Русско-Высоцкое СП МО Самойловское СП МО Свирьстройское ГП МО Сертолово МО Сланцевское ГП МО Староладожское СП МО Старопольское СП МО Тихвинское ГП МО Тосненское ГП МО Шугозерское СП МО Янегское СП 172,106 78,208 83,126 65,463 Большедворское СП г.Всеволожск Тихвинское ГП МО Сертолово Кировское ГП Лодейнопольское ГП Г.Волхов Подборовское СП 4,000 49,333 24,134 1,061

МО Янегское СП 373

Самойловское СП Анисимовское СП Алеховщинское СП Романовское СП Мелегежское СП МО Сертолово Янегское СП

Объем денежных средств по видам ремонта (в тыс.руб.) ремонт внутридомовых инженерных систем ремонт крыши ремонт или замена лифтового оборудования ремонт подвальных помещений утепление и ремонт фасадов , , , , ,300

Самый спорный момент программы - приоритетное право при ремонте должно быть отдано домам, в которых созданы товарищества собственников жилья ( ТСЖ ). Средняя стоимость капитального ремонта жилого фонда - 19,5 тысячи рублей за квадратный метр с учетом НДС. Недешево. Но вопрос в том, как будут использованы деньги, ведь параметров, по которым можно определить эффективность расходования средств нет. Вероятно, деньги, будут выделяться по обычной для госзаказа схеме, но гарантии, что они будут потрачены с толком нет. Решения примут органы власти, а насколько эффективно они работают известно. Не исключено, что за счет бюджетных средств в каких - то квартирах будет проведен евроремонт с установкой золотых унитазов, а другие не получат почти ничего. Власти, обещают, что объемы ремонта будут зависеть от нормативных документов, а не от умения жильцов договариваться с властями. Аргумент, типичный для чиновника, но не слишком убедительный для горожан.

В то же время в проекте программы есть интересный пассаж : " Система мониторинга не дает возможности определить реальные объемы недоремонта в связи с тем, что не включает в себя инструментальный контроль конструктивных элементов, находящихся в удовлетворительном состоянии ". То есть, точных данных о состоянии домов нет. Но одно дело, когда нужен ремонт с отселением жителей, другое - если в доме придется заменить лифты или трубы. Так что необходимая на программу сумма может вырасти. Еще хуже будет, если необходимый капремонт проведут не полностью. Тогда позже за него придется платить уже собственникам квартир. По мнению аналитиков, выход - в индивидуальной оценке капремонта для каждого дома, ведь у любого объекта своя история создания и эксплуатации. Однако создание такой истории - долгая кропотливая работа, которая требует дополнительных средств. В перспективе у дома должен быть счет, куда перечислялись бы деньги на капремонт. Выше износ - больше доля государства.

Также одной из проблем является вопрос участия населения в оплате капитального ремонта в размере 5 процентов. С одной стороны, он решаемый: люди сами понимают, что включение в программу - их единственный шанс отремонтировать крышу, фасад, подвал своего дома и прочее, тем более что после ремонта цена такого жилья значительно возрастет. С другой стороны, не каждый житель Ленинградской области может позволить себе данную сумму.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !