Нормативно-правовое обеспечение реализации НОИ «ННШ» Группа 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Advertisements

Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
Электронный мониторинг модернизации общего образования в ходе всей совокупности Федеральных проектов, программ и инициатив Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
Качество дошкольного образования и развитие сети: цели и средства Н.М. Шадрина, директор МОУ прогимназия 108.
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)
«Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта» Н.М.Шадрина Заместитель директора АНО «Эврика»
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Бондаренко Елена Николаевна Финансово-экономические механизмы в условиях ФГОС и бюджетной реформы - практика и перспективы внедрения.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Минимизация рисков введения НПФ и НСОТ Группа 3 Координатор Шадрина Н.М.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Транксрипт:

Нормативно-правовое обеспечение реализации НОИ «ННШ» Группа 1

Новая система оплаты труда Оплата труда зависит от результативности и качества работы Результат является функциональной зависимостью от целеполагания (расширение результативности в условиях введения ФГОС: детские достижения учебные и внеучебные, предметные и метапредметные компетентности, социализация ребенка) Как перевести детские достижения в оценку качества и оплату труда учителя? (нормативная оценка детских достижений на уровне ОУ, основной образовательной программы)

Новая система оплаты труда Качество образования проявляется в эффективности реализации образовательной программы Соотношение ООП и муниципального задания

Нормативное оформление и закрепление экономических механизмов обеспечения работы с одаренными детьми Проблемы: Нормативное ограничение по возрасту для участия в олимпиадах Развитие механизмов раннего выявления одаренных детей Необходим норматив сетевого сопровождения одаренных детей Жесткие рейтинговые границы для учреждений для участия в олимпиадах и конкурсах (уйти от жесткости в квотах). Квота по количеству учащихся (установить соотношение) Нет единства в региональной бальной оценки (субъективное натягивание баллов), перевод в электронную систему

Нормативное оформление и закрепление экономических механизмов обеспечения работы с одаренными детьми Рассматривается одаренность на уровне предметных знаний, интеллектуальной одаренности, спорта, исследовательской деятельности (рассматривать более широко: лидерство и др.) Расширить спектр конкурсов для детей (архитектура, медицина и др., не имеющих отношения к предметным результатам). Закрепить в нормативах Необходим инструментарий для выявления одаренных детей (граница одаренности). Норматив подушевого финансирования на одаренных детей. Опыт Новосибирской области: наличие норматива финансирования (превышает в 3 раза) в специализированных классах (оплата специалистов высшей школы, поездки, научно- исследовательской деятельности, практики) Учителя не готовы к работе с одаренными детьми (выявление, технологии). Закладывать в программы повышения квалификации, подготовки педагогов.

Нормативное оформление и закрепление экономических механизмов обеспечения работы по сохранению и укреплению здоровья детей Проблемы и предложения Включение детей в проблематику собственного здоровья Включить в программу подготовки и переподготовки учителей информацию о психическом здоровье ребенка (технологий сохранения здоровья) Профилактика зависимостей детей В условиях оптимизации штатного расписания (70:30) сохранить ставки тьютора, психолога, социального педагога Корректировка норматива финансирования обучения детей- инвалидов (в том числе с особыми нуждами). Установление соответствия между индивидуальной образовательной программой обучения детей-инвалидов и аттестационным документом, выдаваемым ОУ. Правовые акты для создания индивидуальных программ обучения детей на дому (например нормы по физкультуре)

Нормативное оформление и закрепление экономических механизмов обеспечения работы по сохранению и укреплению здоровья детей Введение, закрепление на федеральном, региональном уровне термина «инклюзивное образование». Введение норматива Создание фонда поддержки обучения детей- инвалидов Создание нормативов под каждую форму обучения (вариативность: на дому, в сети, комбинированное и т.д.) детей-инвалидов При обучении ребенка-инвалида в среди здоровых детей (требуется помощь в самообслуживании (няня, социальный работник), усвоении образовательной программы)