Опыт внедрения «1С-Битрикс: Корпоративный портал» в ОАО «ПРОМКО» Докладчик: менеджер по работе с клиентами «1С-КПД» Трухин Алексей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование решения 1С-Битрикс: корпоративный портал для управления бизнес-процессами в Консалтинговой группе "ИНСПРО" Докладчик: Директор 1С-КПД Лушников.
Advertisements

«1С-Битрикс: Корпоративный портал – единая точка входа к информационным ресурсам». Интеграция корпоративного портала 1С-Битрикс с решениями 1С:Предприятие.
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
«1С-Битрикс: Сайт 1С:Франчайзи» Готовое решение, нюансы внедрения в компании.
Технологии внедрения корпоративного портала с практическими примерами внедрений Докладчик: Директор 1С-КПД Лушников Владимир.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
1С-Битрикс: Интранет-портал органа власти Сазонов Андрей менеджер проектов.
Внедрение «1 С-Битрикс: Корпоративный портал» в компании Stellberg +7 (495) , +7 (495) ; www. machaon.ru.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами Компания «Трионикс» Как внедрить корпоративный портал у себя.
«Осенний документооборот 2014» ЭОС, г.Москва Опыт построения портальных решений и систем на продуктах ЭОС – разные способы реализации и автоматизации процессов.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Пример успешного запуска "Корпоративный портал для сообщества ИТ-директоров Урала"
Как внедрить портал у себя? Тел. (8182) www.oneway.su Екатерина Котова Студия ONEWAY.
Презентация Группы компаний BTLab Группа компаний BTLab тел: +7 (495) , +7 (495)
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
Интранет-системы практическое применение Докладчик: Директор 1С-КПД Лушников Владимир.
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Организация электронного архива Интер РАО ЕЭС на базе 1С:Документооборот Расширение мобильности «1С:Документооборот» Сафаров Владимир, руководитель отдела.
Транксрипт:

Опыт внедрения «1С-Битрикс: Корпоративный портал» в ОАО «ПРОМКО» Докладчик: менеджер по работе с клиентами «1С-КПД» Трухин Алексей

Содержание Варианты внедрения и сопровождения 1С-Битрикс Внедрение в ОАО «ПРОМКО» О компании 1С-КПД Вопросы

Задача доклада Детально рассмотреть возможности: списка сотрудников и подразделений службы мгновенных сообщений использования библиотеки документов системы управления задачами использования рабочих групп оповещения, новостей, RSS-ленты

Но это скучно!

А вот это будет интересно! Правда об 1С-Битрикс...

Возникают вопросы! Многие новые клиенты спрашивают меня: -Почему же Вы продаете свои услуги, если в Битриксе всё так просто? Потому, что н а самом деле, это не так… Нам говорят, что любой сможет администрировать корпоративный портал, что это легко.

Кто умеет кататься на велосипеде? Всему новому нужно учиться!

Вы любите есть суши? Почему бы не приготовить самим? Ведь это дешевле!

Что дальше? Загрузил сотрудников? Настроил всем права доступа? Изменил структуру разделов согласно ваших требований? - Так почему же среди наших клиентов есть те, которые годами не отказываются от платной техподдержки? Вы знаете, мне самому было не понятно, почему люди пользуются нашей техподдержкой, когда мы приложили столько усилий, чтоб они сами могли управлять проектом? Вот несколько причин. Допустим, с Битриксом немного разобрались. Портал у Вас уже внедрили, провели обучение сотрудников и администраторов. У вас в штате появляется человек, который теперь умеет управлять порталом. Чем он занят? Все, портал работает! - Что же дальше?

Если собственные сотрудники занимаются поддержкой портала: Проблема 1. Лодыри. Лодыри Вы просто теряете деньги В штатном режиме происходит наполнение контентом, производится администрирование портала. Большую часть времени этому сотруднику заниматься нечем.

Если собственные сотрудники занимаются поддержкой портала: Проблема 2. Эффективность. И швец, и жнец, и на дуде игрец… В общем, всё плохо делает! Спасая положение, Вы пытаетесь нагрузить его другой работой. Или он уже загружен основной работой, а задачи портала отвлекают его. Но в таком случае он будет тратить кучу времени на инерцию при переключении на столь разные роды деятельности. Эффективность и полезность его работы начнет падать.

Если собственные сотрудники занимаются поддержкой портала: Проблема 3. Фантазии. Рабский труд Вы просто теряете время Вы получаете в подчинение за фиксированный оклад специалиста по администрированию. Переводите его полностью лишь на обслуживание портала. Понимая, что этот человек может сделать все, что Вы попросите, а затраты Ваши от этого не возрастут, Вы начинаете фантазировать!

Удачное решение есть! Вы делаете свое дело… Мы делаем Ваше дело!

Внешнее сопровождение. 1.Все будет сделано быстро. 2.Все будет сделано профессионально. 3.У Вас не болит голова, что с нами делать, если мы уже не нужны =) Экономим Время, Деньги и Людей.

Альтернатива. Можете сами – делайте сами! =) В конце концов, никто лучше Вас самих не может знать, что Вам нужно.

О компании «ПРОМКО» Компания ПРОМКО, созданная в 1998 году, входит в число профессиональных участников рынка черных металлов. Коллектив компании насчитывает сотни человек. В направления деятельности компании ПРОМКО входят: Продажа металлопроката (рельсов, двутавровых балок, стальных мелющих шаров, катанки и других изделий) оптом и в розницу. Изготовление металлоконструкций. Складские услуги. Транспортные услуги. Покупка и переработка, а также продажа лома цветных и черных металлов.

Цели внедрения корпоративного портала Донесение до сотрудников официальной информации – приказы Осведомление о Миссии и стратегии компании Обеспечение удобной связи между подразделениями

Ознакомление с порталом После посещения семинаров 1С-Битрикс в компании приняли решение опробовать Демо-версию портала. В ходе эксплуатации заполнили некоторые разделы: новости, контакты, реквизиты, история, миссия и стратегия…

Выбор внедрения «ПРОМКО» Проект был одобрен руководством компании и портал приобрели. Встал вопрос: как внедрять? Проектное внедрение Стандартное внедрение Базовое внедрение

Какую технологию выбрать? Признаки для выбора технологииПроектное внедрениеСтандартное внедрение Базовое внедрение Кол-во пользователейОт 100От 50 до 100До 50 Бизнес-процессыНадо разрабатыватьУстоялисьПодходят типовые Интеграция с другими системамиТребуется индивидуальная интеграция Требуется настройка гаджетов Подходит типовая (с 1С и AD) Длительность проектаБолее 3-х месяцевОт 1-го до 3-х месяцев До 1 месяца Небольшая численность офисного персонала и сроки определили технологию: Базовое внедрение.

Развитие портала Поскольку задачи стояли ясные, приняли решение воспользоваться «Базовым» внедрением. По окончанию «Базового» внедрения и проведения краткого обучения сотрудников, приняли решение о заключении договора на Сопровождение.

Список сотрудников и настройка прав Импорт из CSV + Полная структура подразделений Упрощение структуры

Организация рассылки новостей Внесение всех в принудительную рассылку. Организация БП для создания официальных новостей. Отказ от БП

Настройка мессенджера и рабочие группы Создание аккаунтов QIP, Adium Использование рабочих групп

Настройка мессенджера и RSS Подключение информационных источников

Библиотека документов Инициатива HR-службы

Преодоление сопротивления Проблема: Не желание сотрудников ходить на портал Решение: Превышение ожиданий – повышение удобства Популяризация на социальной составляющей

Превышение ожиданий – повышение удобства

Популяризация

Живем на портале

Дальнейшие планы Банк идей Заявки Бизнес-процессы

Ожидания Внешнее файловое хранилище Расширение набора типовых БП

Письмо от клиента «О Битрексе узнали из Интернета. Выбрали именно этот продукт, потому что о других подобных трудно было найти информацию. А Битрикс широко рекламируется в Интернете, плюс проводит бесплатные вебинары и семинары, что также служит привлечением клиентов. Пока сложно сказать, решил ли портал внутренние потребности компании. Но это уже не столько от Битрекса зависит, сколько от нас самих. Возможности у портала есть однозначно. В настоящее время через раздел «Официальная информация» до сотрудников доводится нужная информация. Выложены шаблоны документов, которыми пользуются все сотрудники. Проще контролировать оформление исходящей документации (писем), т.к. все они выкладываются на корпоративном портале. Принята единая нумерация исходящих писем по всем трем офисам. Дальнейшие планы – развивать ресурс. Медленно, но верно.» С уважением, Марина Бойко Заместитель директора по рекламе и PR

О компании 1С-КПД Компания 1С-КПД (полное наименование 1С-Корпоративные порталы и документооборот): – Является дочерней компанией 1С Золотым сертифицированным партнером 1С-Битрикс франчайзи 1С – специализируется на внедрении корпоративных порталов и систем электронного документооборота на базе программных продуктов: 1С-Битрикс: Корпоративный портал и 1С:Документооборот (старое название 1С:Архив) – занимается интеграцией этих систем с 1С:Предприятием 7.7/8

Интеграция с программами 1С

Наши внедрения Корпоративного портала Российское агентство международной информации "РИА Новости" Банк торгового финансирования Фонд региональных некоммерческих проектов «ДАР» Языковой тренинговый центр "Свобода Слова" Открытое акционерное общество «ПРОМКО» Группа Компаний "ИСТОК" Консалтинговая группа «ИНСПРО»

Спасибо за внимание Вопросы? Приглашаем 22 апреля на семинар 1С:Документоборот 8 Контактная информация: Трухин Алексей Телефон: Сайт: