ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦЕНТРА БАРНОЙ ЭСТЕТИКИ Проекты Возможности Услуги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Advertisements

Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Курс «Практика эффективных продаж» Бизнес-Тренер Янина Познянская.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
BAR CATERING BAR CATERING (выездное барное обслуживание) – «спасение» для всех мероприятий, презентаций, выставок, встреч зарубежных боссов и корпоративныx.
Профессиональное образование в учебных центрах Барменской Ассоциации России в вашем регионе ПРОФЕССИОНАЛИЗМ КОМПЕТЕНТНОСТЬ НАДЕЖНОСТЬ Мы поможем вам стать.
Рекламная компания Выполнила студентка 3-го курса, 8-ой группы, Мельник Алена.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Активные продажи: залог успеха вашего бизнеса.
Quick Start. Уникальная методика обучения, позволяющая получать практический опыт на тренинге и закреплять его в индивидуальной работе с коучем. Участники.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Подготовка Бизнес – тренеров нового формата КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ L&D Camp 2011 Москва 4 июня 2011.
Программа мероприятий Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech»
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
Что такое мастер - класс. – Мастер - класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции.
EVENT индустрия спрос и развитие рынка event услуг новые формы и инструменты профессиональные EVENT агентства EVENT индустрия спрос и развитие рынка event.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Центральный союз потребительских обществ Российской Федерации «О развитии предпринимательских и деловых инициатив молодежи в системе потребительской кооперации»
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Программа «Ночь пожирателей рекламы» – уникальное шестичасовое шоу рекламных фильмов всех стран мира из частной коллекции знаменитого ЖАНА МАРИ БУРСИКО.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦЕНТРА БАРНОЙ ЭСТЕТИКИ Проекты Возможности Услуги

2 Содержание (стр.) Персоналии- 3 Флейринг- 4 BAR-SHOW- 6 Центр Барной Эстетики- 8 Проекты- 13 Партнёрство- 15 Формы сотрудничества- 17 Контакты- 19

3 Персоналии Грибков Сергей Владимирович Президент Федерации Флейринга. Основатель Центра Барной Эстетики; Опытный бизнес-тренер; Уникальный человек, известный далеко за пределами России. Живая легенда мирового флейринга, участник и организатор множества международных турниров и чемпионатов мира по барменскому искусству. Создатель совершенно нового направления в барменском искусстве, развлекательных программ в BAR-SHOW. Дважды рекордсмен «Книги рекордов Гиннеса». Профессиональный эквилибрист, «миксологист» авторских коктейлей для Персон. Обаятелен, умён, амбициозен, профессионален во всём, за что берётся… Борется за то, чтобы алкогольные компании инвестировали в развитие флейринг-движения в стране. Уверен, что у России огромный потенциал. Считает, что профессионалы сферы барного дела обязаны стремиться к мировому качеству обслуживания. В данный момент работает над процессом признания Флейринга официальным видом спорта в России.

4 Флейринг/Flairing Много лет назад с развитием барной индустрии и усилением конкуренции с этой области, бармены стали искать новые способы привлечения гостей в свои заведения. Одни, стараясь заинтересовать посетителей, ловко подкидывали бутылки и стаканы, другие играли кусочками льда, третьи, делали акцент на необычной подаче напитков. И, конечно, все они старались во время этих действий - общаться с гостями. В России флейринг появился примерно в 1996 году во многом благодаря усилиям президента Барменской Ассоциации России - Сергея Викторовича Цыро, активно пропагандировавшего новые методы работы барменов. Большую роль в обучении флейрингу сыграл профессиональный эквилибрист Сергей Владимирович Грибков. Первым чемпионом России по флейрингу стал Миндаугас Градецкас в 1999 году. А в 2003 году, в Севилье, на ежегодном чемпионате мира среди барменов, Российский бармен - Александр Родоман - ученик Сергея Владимировича Грибкова, стал чемпионом мира по флейрингу. Современный флейринг разделяется на два основных направления рабочий флейринг и шоу-флейринг. Так начал зарождаться Флейринг... Один из общепризнанных лидеров флейринга английский бармен Nicolas Saint Jean пропагандирует новый стиль стрит-флейринг, соединение брейк-данс и флейринга.

5 Флейринг – как искусство продаж. Сегодня техникой флейринга в своей работе профессиональные бармены пользуются не только для привлечения внимания гостей, но и ещё и для представления того или иного напитка. Являясь местом непосредственного контакта с потребителем именно HoReCa диктует моду на потребление того или иного продукта. А что как не визуальный образ – подача и настроение, максимально производят впечатление на потребителя. Профессионализм бармена не только в умении создать коктейль с подобающими вкусовыми качествами и налить правильно напиток, умение предложить, а значит и продать тот или иной продукт, бренд. В обилии брендов в различных алкогольных группах и группах напитков – выигрывают запоминающиеся, модные бренды. А таковыми они должны быть не только для потребителя, но и для непосредственного продавца- БАРМЕНА. Профессионалы барной индустрии – команда Flairing Federation

6 BAR-SHOW «BAR-SHOW» Сергея Грибкова – это уникальное шоу, в котором принимают участие лучшие бармены России, Призеры Международных конкурсов барменского искусства. В ходе «BAR - SHOW» бармены демонстрируют оригинальное приготовление и подачи всевозможных коктейлей (от простых до самых изысканных) с использованием различных акробатических трюков и элементов пиротехники, превращая приготовление коктейлей в фантастическое шоу, с участием зрителей. «BAR-SHOW» - это уникальное промо, позволяющее создать имидж любому продукту и бренду. «BAR-SHOW» - самостоятельная программа, построенная исключительно на продукте с возможностью преподнести потребителю Легенду Бренда, путём визуального действия. Технология действия «BAR-SHOW» даёт возможность познакомить потребителя-зрителя с продуктом и его качествами, на фоне положительного эмоционального восприятия. Профессионализм, артистизм, умения и навыки, увлечение профессией…

7 BAR-SHOW.ru Коктейль

8 C.B.A. Center Bars Aesthetic У бара есть своя психология, а у бармена - своя философия… ЦЕНТР БАРНОЙ ЭСТЕТИКИ С.В.Грибкова является идеальной обучающей площадкой для тех кто желает повысить свой профессиональный уровень. Здесь профессионалы в индустрии ресторанов и баров достигают высшего пилотажа. Идеология C.B.A. построена не на обучении, а на обмене практическими знаниями и опытом. Здесь в процесс работы со слушателями C.B.A. включаются профессиональные психологи и специалисты смежных с барным и ресторанным бизнесом сфер. Область информации предоставляемая слушателям C.B.A. носит достаточно обширный характер: от построения общения с гостем до создания модели менеджмента каждого отдельно взятого заведения, с учётом специфики и направленности его работы. Новизна создания данного вида обучающих программ в том, что кроме общего потока профессиональных знаний слушатели C.B.A. обучаются в рамках модели своего заведения, что безусловно даёт возможность создания профессиональной рабочей команды с чёткими функциями и мотивами рабочего поведения. Каждый член данной команды является винтиком общей машины и, работая на фоне собственных профессиональных амбиций, безусловно направлен на достижение максимально продуктивного общего результата.

9 C.B.A. Center Bars Aesthetic А ведь бармен тот человек, который во многом является лицом заведения, и именного от него зависит с каким настроением будет гость и сколько он будет готов потратить... Новизна проекта: Специализированный консалтинг в области обслуживания баров, ресторанов, клубов. Новый формат обучающего заведения. Направление деятельности: аудит системы обслуживания; консультативные услуги и мастер классы; постановка работа системы обслуживания заведения; подготовка специальной команды обслуживающего персонала под конкретное заведение; обучение специалистов различных направлений в области обслуживания; подбор персонала, трудоустройство специалистов

10 C.B.A. Center Bars Aesthetic А часто ли Вы встречали бары, за стойками которых проходили бы целые шоу? Тренинг – курс Flair Bar Тренинг – курс «Бариста» Тренинг – курс «Сомелье» Тренинг – курс «MIXOLOGY» Тренинг – курс «Техника и психология успешных продаж» Тренинг – курс «Английский за чашечкой кофе» в узких областях барного искусства

11 Опыт C.B.A. (Center Bars Aesthetic) За три с лишним года существования, система C.B.A. с успехом зарекомендовала себя на рынке. Обучающие программы в рамках отдельных заведений для команд известнейших Российских клубов, баров и ресторанов приносят результат заказчикам в виде увеличения объёмов продаж, минимализации расходных составляющих, создание положительного сервис имиджа у гостя. География осуществлённых программ и мастер классов огромна: от Благовещенска до Калининграда. Сегмент и направления заведений различны от премиум ресторанов до региональных баров и клубов. Форма программ сотрудничества C.B.A. различна это и общие мастер-классы для отдельно взятого города или региона и эксклюзивно подготовленная программа специально для отдельного заведения. От общего к частному…

12 Задачи У каждого свои, но в целом общие… Да! Мы за здоровый образ жизни ;) Flairing Federation Flairing – это спорт! Center Bars Aesthetic

13 Проекты Чемпионат Moscow Flair Open '11 радикально отличается от всех чемпионатов в мире. Флеир-бум чемпионатов за 2011 год прокатил по всем мировым барным столицам: PLANET Z -FLAIR OPEN`11, Prague Flair Open`11, Athens Flair Оpen`11, Le Paris Flair Open`11. Чемпионом и Первым Кавалером Ордена Флейринга был удостоен стать Вячеслав Беляков

14 Проекты Чемпионат Flair Kremlin Stars - международный конкурс среди барменов по флейрингу. В 2010 году он проводился второй раз. Чемпионат проходит 1 раз в 4 года и длится в течение года, 1 раз в месяц проводятся отборочные туры, финал может проходить как в России так и за рубежем. «Уникальность Flair Kremlin Stars в максимальном уровне динамики. В сжатый промежуток времени – это всего минута – мастер должен создать неповторимый напиток, не забыв о его качестве…», - говорят члены жюри. Flair Kremlin Stars – поединок и настоящее зрелище!

15 Проекты Flairing Classic Gribkov Cup - Первый в России конкурс объединяющий Флейринг и Классику. Первый в Мире конкурс объединяющий Флейринг и Классику в формате Битва. Стиль, Шоу, Миксология.

16 ПРЕМИЯ «Bar Class» Специальным жюри в различных профессиональных и Специальных номинациях определяются лучшие представители индустрии HoReCa. Отличие данной премии от существующих конкурсов в оценке работы барменов и заведений не в рамках узко cпециализированного конкурса, а по итогам годовой работы. Номинанты премии определяются экспертами C.B.A., а победители - открытым голосованием профессионального жюри по каждой номинации отдельно. Проекты

17 Формы сотрудничества Consulting в области HoReCa (от 6 месяцев) При взаимодействии с региональными дистрибьюторами профессиональное курирование представлености продукта (коктейльная карта, подача, имидж бренда, промо, стимуляция продаж, их условия и т.д.) тестирование персонала «ролевые игры», случайный гость профессиональные навыки организация бара и его функциональность ассортиментный портфель и линейка брендов структурное взаимодействие персонала Владельцы заведений получают письменное заключение. Product placement в рамках «BAR-SHOW» (от месяца) Эксклюзивное позиционирование продукта в рамках номеров программы Специально поставленные номера выдерживающие имидж бренда: стилевое решение – костюм, музыка; коктейли на основе продукта Представленность в рекламно-информационных материалах: анонсы, афиши, флаерсы.

18 BTL услуги 1. Возможность использования профессиональной команды барменов, в качестве промо и сервис персонала в рамках BTL активности (промо в местах продаж, выставки, конференции дистрибьюторов, мастер- классы, презентации продукта и т.д.) 2. Создание и проведение специальных вечеринок и шоу программ. 3. Проведение профессиональных конкурсов в HoReCa. 4. Продвижение и позиционирования продукта в рамках проектовсторонних заказчиков (рекомендации по закупке данного продукта). Подготовка и поддержка молодых и инициативных специалистов…

КОНТАКТЫ: 19 Вопросы, касаемые партнёрства по собственным и внешним проектам Центра Барной Эстетики, в каждом случае обсуждаются индивидуально. В случае заинтересованности в любом из пунктов данной презентации мы готовы предоставить вам более развёрнутый пакет предложений по каждому из них, и выстроим линию взаимодействия. Руководитель специальных проектов Flairing Federation Евгения Бушуева +7(909) (499)