Зеленый Транспортный Коридор через Центральную Скандинавию Проект Развития Северо-Восточного пути грузовых перевозок II (NECL)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совместный транспортный план Баренцева региона Турбьерн Наймак, Руководитель Управления Норвежской государственной дорожной администрации по Северной Норвегии.
Advertisements

Крупнейшие международные контейнерные потоки Транзит Азия-Европа и внутренняя балансировка Евразия Европа Азия Российский импорт Транзит Внутренние перевозки.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Схема транспортных коридоров PФ. «Точки» входа транспортных потоков на территорию РФ.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» Богуш А.И.,Мамаева М.А. РГГМУ, СПб Санкт-Петербург, 7 февраля.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
16 лет на транспортном рынке. ГЧП - инструмент реализации сложных комплексных проектов развития ГЧП - инструмент реализации сложных комплексных проектов.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
АО «Литовские железные дороги» Генеральный директор Стасис Дайлидка НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В СООБЩЕНИИ КАЗАХСТАН – ЛИТВА II Международный.
ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» ПРОЕКТ ЕИСП « ЭКОЛОГИЧЕСКИ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ ПОРТ» Богуш А.И.,Мамаева М.А. РГГМУ, СПб Санкт-Петербург, 7 февраля.
Международная конференция проекта BEN – East - «Балтийская сеть Еврорегионов – Восток» «Будущие модели приграничного сотрудничества в регионе Балтийского.
Стратегия развития транспортного комплекса Северо-Западного региона.. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА АССОЦИАЦИИ «СЕВЕРО-ЗАПАД» ЧИЖКОВ.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Директор Департамента угольной и торфяной промышленности К.Ю. Алексеев.
Анализ стратегии социально- экономического развития Приморского края Сибирёва Елена Викторовна.
Транксрипт:

Зеленый Транспортный Коридор через Центральную Скандинавию Проект Развития Северо-Восточного пути грузовых перевозок II (NECL)

Коротко о NECL II Бюджет: около 2,7 млн. Продолжительность: Партнерство: 22 партнера из Швеции, Норвегии и Финляндии - Ведущий партнер: Административная Комиссия лена Вестерноррланд "Нам нужен сейчас хороший зеленый коридор!"

Цели: Разработка и продвижение Центрального Транспортного Коридора Восток-Запад через Центральную Скандинавию путем улучшения дорог, железнодорожного сообщения и решений по использованию различных видов транспорта на территории Коридора, а также путем развития системы ICT для оптимизации транспортировки грузов по коридору. Демонстрация возможностей, потенциала и преимуществ Транспортного Коридора через Центральную Скандинавию деловым игрокам, тем, кто принимает решения и другим. Перераспределение грузопотоков с автомобильных дорог на железную дорогу и морские пути увеличит экологическую устойчивость. Целью является создание экологически устойчивого и безопасного Зеленого Коридора через Центральную Скандинавию.

Цели: Тесное сотрудничество с национальными транспортными органами власти и промышленностью, а также другие аналогичные проекты. Устранение узких мест в коридоре. Усовершенствования инфраструктуры, с надеждой на участие региональных и национальных фондов в будущем. Транснациональное сотрудничество регионов Центральной Скандинавии, связи с Соединенным Королевством, континентальной Европой/Регионом Балтийского Моря и Россией/Азией Хорошо налаженные связи и экономически эффективные транспортные решения являются ключевыми для деловой активности и промышленности Продвижение коридора для воплощения его в жизнь. Полностью рабочая операционная система ICT для транспортных операторов и владельцев грузов.

Партнерство: 22 партнера, которые представляют, например, Транспортные органы власти, Советы и Административные комиссии ленов в Швеции, Региональные Советы в Финляндии, Фюльке в Норвегии, Университет Центральной Швеции, муниципалитеты всех стран, некоммерческая организация Комитет Центральной Скандинавии. А также важные смежные партнеры! Национальные транспортные агентства в Норвегии, Швеции, Финляндии, Торговые Палаты; Объединение Грузовых связей Северо-Востока (NECLA); Совет Министров Северных Стран.

История В период разработки NECL I ( ) была сформирована Стратегия Северо- Восточной Грузовой транспортной связи, которая включала меры по устранению узких мест и отсутсвующих связей в транспортной инфраструктуре, а также усовершенствования в области транспортировки грузов за счет сочетания видов транспорта путем создания комбинированных терминалов в удобных местах на территории Транспортного коридора в Центральной Скандинавии.

Рабочие пакеты (WР) и координаторы: WP1 Администрация, Ответственный партнер: ведущий партнер Вестерноррланд WP2 Связи, Региональный Совет Центральной Финляндии WP3 Усовершенствования транспортной инфраструктуры, Ведущий партнер Вестерноррланд WP4 Транспортировка и Логистика, Комиссия Центральной Скандинавии WP5 Логистическое решение ICT для выбора транспорта грузовых перевозок, Университет Центральной Швеции

WP3 Усовершенствования транспортной инфраструктуры Усовершенствование железных дорог, автомобильных дорог и портов, а также интермодальность - несбалансированность инфраструктуры железных дорог - отсутствие тесных связей между точками пересечения морских, железнодорожных и интермодальных перевозок. Узкие места необходимо устранить путем реконструкции и инвестиций, а также необходимо устранить ограничения в функциональной совместимости разных стран в области систем национальных железных дорог. Развитие новых и уже существующих комбинированных терминалов в удобных местах на территории Коридора.

WP3 Примеры деятельности Общие исследования: Региональное экономическое исследование – иллюстрирующее эффективность воздействие на общество и региональное развитие инвестиций за счет устранения узких мест в транспортной инфраструктуре. Предварительные исследования и технико-экономическое обоснование инвестиций для устранения узких мест для транспортировки грузов на дорогах. Предварительное исследование инвестиций для строительства железнодорожного парка. Предварительное исследование по специальному транспорту. Специальные исследования в Норвегии, Швеции, Финляндии Линия Meråker и E14 (в Норвегии) Усовершенствования транспортной инфраструктуры для подготовки инвестиций для E14 (в Швеции, включая Эстерсунд) Улучшение связей между железными дорогами и портами Сундсвалля, Тимро и Херньосанда. Исследования, изучение и предпроектные проработки магистрали 18 между Мултиа и Яхтяри и связь с автотрассой регионального значения 621 (Центральная Финляндия)

WP4 Транспортировка и Логистика Продвижение бизнеса и торговли путем разработки и осуществления эффективных транспортных решений. Деловая активность, направленная на разработку комплексных логистических концепций транспортировки различных видов грузов в и из России и Азии, а также на другие западные мировые рынки. Поддержка устойчивых экономически эффективных решений - как путем внедрения новых транспортных концепций, так и с помощью регулярных грузовых перевозок.

WP4 Примеры деятельности Анализ потенциальных доходов, грузовых потоков и объемов грузов Бизнес-план судоходной компании/грузового лайнера между Регионом порта Сунсвалля и портом Каскинен – город Каскинен/Финляндия Идентификация и описание трех выбранных цепочек по перевозке грузов по Коридору Центральной Скандинавии от источника до конечного пользователя Анализ вопросов и практики, относящихся к проблемам интермодальности между морскими и сухопутными коридорами, а также вопросы пересечения границы. Транснациональный План Действий (совместный результат всех усилий по устранению узких мест на территории региона Центральной Скандинавии)

WP5 Логистическое решение ICT для выбора транспорта грузовых перевозок Трансформация существующего прототипа ICT в полностью функционирующую транспортную систему выбора транспорта. Акцент делается на уменьшении объема порожнего или частично загруженного транспорта по сравнению с настоящим. Участие в ежедневной деятельности грузовых операторов и логистических центров, например, в портах. Eg. пример процесс система инфраструктура логистический центр точки пересечения транспортных вариантов

Контактные данные и другая информация Руководитель проекта и руководитель WP3: Пер Оке Хулштедт (Per-Åke Hultstedt): Финансовый директор: Йоханна Бергман (Johanna Bergman), Директор по Связям с Общественностью: Вирпи Хейккинен (Virpi Heikkinen), Руководитель WP4: Йон Хиллгрен (Jon Hillgren), Руководитель WP5: Лейф Олссон (Leif Olsson),