Портфолио учителей естественнонаучного цикла МБОУ «СОШ 63» г. Барнаул.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей биологии, химии, физики МАОУ СОШ 43 г.Томска.
Advertisements

Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
МО учителей математики, физики, информатики 2012 – 2013 уч.год.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Транксрипт:

Портфолио учителей естественнонаучного цикла МБОУ «СОШ 63» г. Барнаул

Руководитель МО - Сироткина O.Л, учитель биологии, высшая категория. Формирование базовых общеучебных умений и компетенций на уроках естественных и математических дисциплин как условие, способствующее развитию у воспитанников осознания своей индивидуальности, собственной жизненной цели и возможностей.

Обеспечение различных траекторий получения полноценного непрерывного образования учащимися. Обновление содержания и методов обучения на основе внедрения активных форм работы на уроке, применения инновационных технологий. Создание оптимальных условий для развития каждого ученика в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями.

Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий. Профессиональное становление преподавателей. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий. Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей. Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы у учащихся выпускных групп для успешного продолжения образования.

Обеспечить комфортной среды на уроках для сохранения здоровья, зрения учащихся. Формирование опыта сохранения исторического и культурного наследия, включение старшеклассников в разнообразные виды творческой, социально значимой деятельности. Оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в принятии решения по выбору дальнейшего образования и возможного трудоустройства.

Создание условий для творческой работы учителя; Обеспечение единой воспитательной среды для формирования и развития личности незрячего и слабовидящего школьника; Создание условий для практического решения проблем межпредметных связе й.

Организацию работы по формированию, изучению, обобщению и распространению опыта работы; Организацию повышения квалификации учителей; Организацию изучения нормативной и методической документации по вопросам образования; Работу над совершенствованием методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения; Работу по ознакомлению с анализом преподавания предметов по итогам внутришкольного контроля; Организацию открытых уроков с целью обмена методическим опытом.

участие в работе МО; участие в работе общешкольных семинаров и курсов; посещение курсов повышения квалификации; работу над индивидуальными методическими темами; обновление индивидуальных тематических планов.

Методическая работа в МО - это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий. Она направлена на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя и воспитателя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива МО в целом, а в итоге на совершенствование учебно- воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития конкретных школьников.

Профессиональное кредо учителя: «Моё счастье – в пробуждении у обучающихся желания творить»

Профессиональное кредо учителя: «Поверь в своего ученика. Будь для него всегда открытием. Каждый урок, каждый день пусть он удивляется твоей доброте, профессионализму и эрудиции».

Профессиональное кредо учителя: «Каждый учитель воплощается в ребенке в виде яркого желтого лепестка. Чем ярче лепестки – профессиональные качества личности учителя, тем ярче цветок-ребенок».

Профессиональное кредо учителя: «Искусство – это попытка создать рядом с реальным миром другой, более человечный».

Профессиональное кредо учителя: «Учитель я! Моя задача- Решить вопрос и дать ответ, И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, а сердце бьется: «Надеюсь, верю и люблю!» И эти три святые слова Душе ребенка отдаю».

Профессиональное кредо учителя: «Только знающий человек истинно свободен».

Профессиональное кредо учителя: «Педагогика сотрудничества, которое помогает решать задачи обучения, добиваться результатов, постоянно повышать мотивацию учения»

Профессиональное кредо учителя: «Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей».

Профессиональное кредо учителя: «Развитие каждого ученика через развитие его интереса к предмету – только в этом залог успеха обучения».

Профессиональное кредо учителя: «Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями».

Ф.И.О.ВозрастОбразовСпециально сть ПредметСтаж работы Квалиф. категория 1 Мильшина Н.А. 42Высшее Учитель географии георгафия20высшая 2 Сироткина О.Л. 50Высшее Учитель биологии биология27высшая 3 Дружинина Н.Я. 53Высшее Учитель математики математика27высшая 4 Щеброва Г.И. 45Высшее Учитель математики математика24высшая 5 Флейшман О. А. 31Высшее Учитель математики математика0 6 Вячкуткина А.В. 30Высшее Учитель химии химия2Соответству ет занимаемой должности

7 Маренина Е.Н. 56 Высшее Инженер технолог Технология, графика, искусство, МХК 28высшая 8 Скоробогатов А.С. 67 Высшее Учитель технологи и технология301 категория 9 Попова Л.В. 53 Высшее Учитель физики физика32высшая 10 Туромшина Л.В. 36 Высшее Учитель информат ики и ИКТ Информатик а и ИКТ 8Соответст вует занимаем ой должност и

Ф.И.О. учителяТемы самообразования 1 Мильшина Н.ААктивизация самостоятельной работы учащихся на уроках географии посредством применения ИКТ 2 Сироткина О.Л.Равитие познавательного интереса на уроках биологии посредством интеграции медиообразования и использования ИКТ 3 Дружинина Н.Я.Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики 4 Щеброва Г.И.Развитие навыков самообразования обучающихся по математике

5 Флейшман О. А.Самостоятельная работа учащихся на уроке математики, как средство достижения качества знаний учащихся 6 Вячкуткина А.В.Приемы и методы активизации познавательной деятельности на уроках химии 7 Маренина Е.Н.Индивидуальный подход в обучении технологии 8 Скоробогатов А.С. Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках технологии 9 Попова Л.В.Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках физики 10Туромшина Л.В. Использование методов проектов на уроках информатики для развития творческой личности учащихся

7 класс: А. В. Перышкин «Физика-7» 8 класс: А. В. Перышкин «Физика-8» 9 класс: А. В. Перышкин, Е. М.Рутник«Физика-9» 10 класс: Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский «Физика-10» 11 класс: Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин «Физика-11»

8 класс: О.С. Габриэлян « Химия-8» 9 класс: О.С. Габриэлян « Химия-9» 10 класс: О.С. Габриэлян « Химия-10» 11 класс: О.С. Габриэлян « Химия-11»

6 класс: Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова «Начальный курс географии» 7 класс: В. А. Коринская, И. В. Душина, В. А. Щенев «География материков и океанов» 8 класс: И.И.Баринова «Природа России» 9класс: В.П.Дронов, В.Я.Ром «Россия. Население и хозяйство» 10-11класс: Ю. Н. Гладкий, В.В. Николина «Современный мир» (изд.«Просвещение», Серия «Полярная звезда» - учебник из перечня рекомендованных)

5 класс: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович «Математика-5» ; Г.К. Муравин, Г.К. Муравина изд-во «Дрофа», 2011г. 6–А класс: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович «Математика-6» 6-Б класс Г.К. Муравин, Г.К. Муравина «Математика-6» изд-во «Дрофа», 2011г. 7 класс: А. Г. Мордкович «Алгебра-7» 7 класс Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутусов, С. Б. Кадомцев «Геометрия 7-9» 8класс: А. Г. Мордкович «Алгебра-8» 8 класс Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутусов, С. Б. Кадомцев «Геометрия 7-9» 9класс: А. Г. Мордкович «Алгебра-9» 9 класс Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутусов, С. Б. Кадомцев «Геометрия 7-9» 10класс: А. Г. Мордкович «Алгебра и начала анализа 10-11» 10 класс Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутусов, С. Б. Кадомцев «Геометрия 10-11» 11класс: А. Г. Мордкович «Алгебра и начала анализа 10-11» 11 класс Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутусов, С. Б. Кадомцев «Геометрия 10-11»

5 класс: А. А. Плешаков, Н. И. Сонин «Природоведение» 6 класс: Н. И. Сонин «Биология. Живой организм» 7 класс: В. Б. Захаров, Н. И. Сонин «Биология. Многообразие живых организмов» 8 класс: Н. И. Сонин, М. Р. Санин «Биология. Человек» 9 класс: С. Г. Мамонтов, В. Б. Захаров, Н. И. Сонин «Биология. Общие закономерности» класс: В.И. Сивоглазов, И.Б. Агафонова, Е.Т. Захарова «Общая биология»

5 кл. Симоненко В.Д. «Технология» 6 кл. Симоненко В.Д. «Технология» 7 кл. Симоненко В.Д. «Технология» 8 кл. Симоненко В.Д. «Технология» 10кл. Симоненко В.Д., Матяш «Технология» 11 кл. Симоненко В.Д., Матяш «Технология»

8-9 кл. Ботвинников «Черчение» 8 кл. Угринович Н.Д. «Информатика» 9 кл. Макарова Н.В. «Информатика» 10 кл. Макарова Н.В. «Информатика и ИКТ» 11 кл. Макарова Н.В. «Информатика и ИКТ»

1. Краевая олимпиада по физике январьСвирина М.В.Кааль Сергей 11а2 место 2. III турнир математических боев, посвященный 340-летию Л.Ф.Магницкого среди учащихся школ Центрального района октябрь Власова Т.В. Щеброва Г.И. Дружинина Н.Я. 8 класс 9 класс 7 класс 3 место 3. Районная олимпиада по математике ноябрьВласова Т.В. Кааль Сергей 11 а Харлова А., Кузнецова О. Белоплотов С. 3 место Участие 4. Районная олимпиада по биологии ноябрьСироткина О.Л. Кондрашина Т., Кааль С. Лазеева С. Турова Т. 2 место 1 место Участие 1 место 5. Международный конкурс по информатике КИТ ноябрьЕфименко К.Г. 15 человек классы 6. Международный конкурс «Кенгуру» январьЩеброва Г.И. 119 человек Класс В. 4 место в крае 7. Краевой конкурс «Зеленый вернисаж» январьСироткина О.Л. 10 человек Благодарственное письмо уч. год

8. Краевой конкурс (заочный) «знатоки техники (судомоделизм) » февраль Скоробогатов А.С. 1 человек: Кааль С. Участие 9. Краевой конкурс по экологии «Зеленый мир» Проект Экокласс февральСироткина О.Л. 1 человек: Мильшин Е. Диплом 10. Краевой конкурс реферативных, научно- исследовательск их, проектных и творческих работ «Озарение» февральСироткина О.Л. 1 человек: Бобровская Т. 3 место 11. Открытая краевая олимпиада по биологии мартСироткина О.Л. 1 человек: Кондрашина Т. Участие 12. Межрегиональн ая математическая олимпиада февральВласова Т.В. 1 человек: Кааль С. Участие 13. Краевая выставка технического творчества к 65- и летию Победы февральСкоробогатов А.С. 1 человек: Кааль Р. 3 место уч. год

14. Краевая выставка награждение за лучшую модель от краевого комиссариата февраль Скоробогатов А.С. 4 человек: Свирин П. Малаев И. Малаев Ф. Беккер С. Участие 15. Заочная межрегиональн ая олимпиада по физике 1 и 2 тур мартСвирина М.В. 1 человек: Кааль С. Участие 16. Открытая региональная олимпиада по физике мартСвирина М.В. 1 человек: Кааль С. Благодарственное письмо Диплом финалиста 17. Конкурс презентаций по географии январьМильшина Н.А. 1 человек: Смолин М. 2 место 18. Районная олимпиада по географии ноябрьМильшина Н.А. 6 человек: Тимохов М. Участие 3 место 19. Районный конкурс по деревообработк е февраль Скоробогатов А.С. Рубцов Н. Наджафов Р. Сертификат участника 3 место 20. Районный конкурс по металлообработ ке февраль Скоробогатов А.С. Смолин М. 1 место 21. Методический проект «Урок года » январьЩеброва Г.И. 1 человек Диплом Лауреата уч. год

1. «Осенний марафон по географии» (Заочный тур) ноябрь Милыпина Н.А. 11 человек Сертификат уч- ка 2 Районная олимпиада по географии ноябрь Милыпина Н.А. 3 человекаУчастие 3 Районный конкурс мультимедиа презентация по географии Декабрь Милыпина Н.А. Смолин Миша Белоплотов Степан 2 место 1 место 4 Районный конкурс географический марафон «Горизонт» январь Милыпина Н.А. Учащиеся 8-х классов 2 место 5 Краевой конкурс реферативных, научно- исследовательских, проектных и творческих работ «Озарение» февраль Мильшина Н.А. Смолин Миша Сертификат участника 6 Городской конкурс мультимедиа презентаций по региональной географии «Вместе создаем будущее» май Мильшина Н.А. Белоплотов Степан Бобровская Таня 3 место уч. год

Краевая игра «Химик - Эрудит» Краевая олимпиада по химии Ноябрь Январь февраль Вячкуткина А.В. Лукина Вика Смолин Миша Карчина Валя Диплом участника Диплом участника Участие 10Районная олимпиада по химии ноябрь Вячкуткина А.В.Белоплотов Степан Карчина Валя Участие 3 место 11 III турнир математических боев, посвященный 340- летию Л.Ф.Магницкого среди учащихся школ Центрального района октябрь Дружинина Н.Я. Щеброва Г.И. Власова Т.В класс 2 место 12Районная олимпиада по математике ноябрь Дружинина Н.Я. Смолин Миша 8 кл 1 место уч. год

13. Районная олимпиада по биологии ноябрь Сироткина О.Л. Кондрашина Т., Лазеева С. Бобровская Таня 2 место 1.место 2.место 14. Краевая олимпиада по биологии январь Сироткина О.Л. Лазеева С. Бобровская Таня Участие 15. Районная НПК по биологии март Сироткина О.Л. Павленко Даниил 7 кл. 3 место 16. Районная НПК по физике ноябрьСвирина М.В. Формазонова Алена 9 кл. 3 место 17. Районный конкурс рисунков, посвященный дню Победы. «Дети войны» апрельМаренина Е.Н.Лукина В., 8 кл. Диплом 2 степени уч. год

1. Районная олимпиада по биологии ноябрьСироткина О.Л. Кондрашина Т., Лукина В. Головко В. 1 место 2 место Участие 2. Международный конкурс «Кенгуру» январь Власова Т.В. Щеброва Г.И. Дружинина Н.Я. 118 человек Горбунова К. 6 место в районе 3. Заочная олимпиада посвященная дню птиц майСироткина О.Л. Гончарова Настя Лукина Вика Класс Вика Павленко Даниил Кашперова Карина 33 балла, сертификат 57 баллов, лауреат 46 баллов, сертификат 85 баллов, грамота 1 место 27 баллов, сертификат 4. Краевая олимпиада по биологии январьСироткина О.Л. Кондрашина Тоня Участие 5. Всероссийской олимпиады ноябрь Щеброва Г.И. Дружинина Н.Я. 57 человек Горбунова Ксения Лукина Виктория Карчина Валентина призер 6. Районная олимпиада по географии ноябрьМильшина Н.А.Горбунова Ксения Троицкая Алина Харлова Татьяна Коновалова Екатерина Потапов Иван Участие участие уч. год

7. Районная олимпиада по химии ноябрьВячкуткина А.В. Лукина Виктория Кондрашина Антонина 3 место участие 8. Городском конкурсе «Папа, не кури, мама, не кури» апрельСироткина О.Л.Гончарова Настя3 место 9. Районном конкурсе «Бабушка рядышком с дедушкой» апрельМаренина Е.Н.Захарова Юля Гончарова Настя 3 место 2 место уч. год

Работа в методическом объединении учителей естественнонаучного цикла способствует повышению уровня обученности и качества знаний учащихся по предметам.