Общие сведения об учителе Харенская Раиса Семеновна, учитель химии первой категории МОУ Харатской СОШ. 10.10.1961года.Высшее образование. ИГПИ 1984г. ЕГФ,по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Advertisements

1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Анализ работы РМО учителей химии. Тема методической работы: Новые подходы к современной оценки качества образования по химии в условиях перехода к стандартам.
Образование: филологический факультет Калининградского государственного университета Квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Матяшова Ирина Николаевна учитель химии и биологии I КК МКОУ «Трехстенская ООШ» Каменского муниципального района Воронежской области Стаж педагогической.
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ р.п.Пушкино Советского района Саратовской области.
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Домна Читинского района Забайкальского края Портфолио учителя физики и.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Транксрипт:

Общие сведения об учителе Харенская Раиса Семеновна, учитель химии первой категории МОУ Харатской СОШ года.Высшее образование. ИГПИ 1984г. ЕГФ,по специальности « химия- биология».Почетный работник образования. Ветеран труда. Стаж педагогической работы 28 лет

Курсы повышения квалификации ИКТ в практике работы учителя ИИПКРО 2009г144часа «ФГОС: содержание и технологии введения» « Открытое цифровое образовательное пространство» ИИПКРО,2011г 72часа 12часов «Актуальные проблемы модернизации образования в преподавании предметов естественнонаучного цикла(химия) при переходе на ФГОС нового поколения.» ИИПКРО, 2012 г144часа

Участие в семинарах и конференциях ГодСеминары, конференции и др.ТемаПодтверждающий документ 2009гУчастник видеолекций в рамках проекта «УМК Бином «Естествознание 21 век»» Сертификат, ИИПКРО 2010гПриняла участие в работе районных педчтений « Качество образования как стратегическая цель инновационных изменений в условиях реализации компетентностного подхода в образовании Эхирит-Булагатского района» Сертификат, Управления образования

Участие в семинарах, конференциях 2010гIi региональная научно- практическая конференция «ИКТ в педагогической деятельности Сертификат, ИИПКРО 2011г Участник проекта«Поддержка талантливых детей» Сертификат, Центр инновационного образования ИПКРО 2011гПодготовка учащихсяДистанционная Олимпиада по химии ВСГАО Сертификат, от кафедры химии 2012Районные педчтения«Реализация программ духовно- нравственного воспитания обучающихся» Сертификат, Управления образования

Заповедь учителя Принимая с благодарностью данное мне высокое звание учителя, я стараюсь ни словом, ни делом, ни помыслом не уронить чести и достоинства учительского сословия. Стремлюсь овладевать профессиональным мастерством, никогда не упускать возможность узнать больше. Стремлюсь быть верным другом детей и дорожу доверием своих воспитанников.

Задачи Развитие личности учащихся посредством реализации учебного и воспитательного потенциала предмета «химия». Использование новых технологий, элементов технологий, способствующих повышению мотивации учащихся в овладении химии на разных ступенях обучения. Создание благоприятных условий для развития личности.. Развитие логического, абстрактного, нестандартного мышления.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУП ГРУППОВАЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ПОИСКОВАЯ ТВОРЧЕСКАЯ

Используемые технологии технология педагогической диагностики. технология создания благоприятной атмосферы на уроке. здоровьесберегающие технологии Педагогика сотрудничества метод проектов

ОСНОВНАЯ ФОРМА ТРАДИЦИОН- НЫЕ ФОРМЫ СРАВНИТЕЛЬНО НОВЫЕ ФОРМЫ УРОК / ТРАДИЦИОННЫЙ/ -УРОК УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ, УСВОЕНИЯ НОВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗУН,КОНТРОЛЯ И КОРРЕКЦИИ ЗУН, СДВОЕННЫЙ У СТАРШЕКЛАС СНИКОВ КРУЖОК, ФАКУЛЬТАТИВ, ОЛИМПИАДЫ, ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ, ПРЕДМЕТНЫЕ ВЕЧЕРА, ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ЛЕКЦИЯ, СЕМИНАР, КОНСУЛЬТАЦИЯ, СОБЕСЕДОВАНИЕ, КОНФЕРЕНЦИЯ, ЗАЧЕТ, ЭКЗАМЕН, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ / МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ / ЛЕКЦИИ И СЕМИНАРЫ УРОК ЗАЩИТЫ ПРОЕКТОВ Формы учебно-воспитательного процесса

Информационное направление Использование Мультимедийных учебных пособий Использование электронных презентаций Приобре- тение информа- ции через Интернет Выполнени е компью- терных проектов

Результативность 11 класс ( учебный год)

Выпускники 2013 года

Результативность 11 класс ( учебный год)

Результаты по химии за три последних учебных года

Результаты экзаменов Учебный год/класс9(ГИА)10(переводной)11(ЕГЭ) учеников (на «4»-4уч., «3»-1уч.) 2 ученика (на «5»-1, «4»-1уч.) 1уч- 73балла уч (на «5»-4, «4»-2) 3уч (на «4»-3 уч) 2уч- 38и 51 баллы уч. (на «4»-4ч) 3уч (на «5»-1, «4»-2 1уч- 39 баллов

Поступление выпускников ГодУчебное заведениеФ.И. 2009ИГМУ, лечебный факультет ИГМУ, стоматологический факультет Коваленкова Ксения( окончила школу с серебряной медалью. Номогоев Владимир 2010ИГМУ, педиатрический факультетАмагонова Евдокия 2011ИГМУ, медико- профилактический факультет СГ МУ г.Томск,медико-биологический ф-т Сосновская Евгения Просекин Георгий 2012Областной медицинский колледжПросекина Наталья

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах уч.годРепетиционная дистанционная олимпиада по химии ВСГАО 9кл-2 уч.,10 кл – 3 уч.,11кл- 3 уч уч.годРепетиционная дистанционная олимпиада по химии ВСГАО 10 кл – 4 уч.,11кл- 2 уч. 3 место на районной олимпиаде – 10 класс 4 место на районной олимпиаде – 11 класс

Внеурочная деятельность по предмету Кружковая творческая работа - нетрадиционная форма внеурочной деятельности учащихся, Дополнительные задания, необходимые для выполнения всех видов урочной деятельности Практические работы, лабораторные работы Использование справочников для урочной деятельности

Внеурочная деятельность по предмету Эксперимент - основа творческой мыслительной деятельности учащихся Использование компьютера и Интернета Рефераты Проектно- исследовательская деятельность, как активизация самостоятельной деятельности учащихся