ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила составления документов Лекция 4. Основные реквизиты документов 01 – Государственный герб РФ 02 – герб субъекта РФ 03 – эмблема организации или.
Advertisements

ПРИКАЗ герб субъекта Российской Федерации эмблема организации или товарный знак код организации основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического.
ФОРМУЛЯР-ОБРАЗЕЦ, РЕКВИЗИТЫ И БЛАНКИ. Формуляр-образец организационно-распорядительного документа. Общие сведения о реквизитах Формуляр-образец ОРД применяется.
Вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов, а также вопросов управления, взаимодействия, обеспечения.
Организационно- распорядительная документация (О Р Д) Организационные документы Распорядительные документы Справочно- информационные документы.
Учебный модуль: «Документоведение» Рыбина Олеся Евгеньевна, старший преподаватель.
Угловое и продольное расположение реквизитов. Управленческие документы, как правило, изготавливаются на бланках. Бланк документа – это стандартный лист.
ГОСТ Р Унифицированная система организационно- распорядительной документации.
Порядок оформления реквизитов в документах. Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области Утверждена постановлением Правительства.
Требования к оформлению и виды бланков документов Бланк документа - это стандартный лист бумаги (формат), с нанесенными на нем постоянными реквизитами.
Инструкция по делопроизводству в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области утверждена постановлением.
Основные определения Документ – информация, зафиксированная на материальном носителе в соответствии с определенными правилами. Документ обеспечивает хранение.
Лекции 3,4 Тема: Требования к оформлению реквизитов и бланков служебных документов План 1. Структура служебного документа 2. Состав и оформление реквизитов.
Тема 12. Бланк документа. Преподаватель – к.полит.н., доцент Н.А. Царева Кафедра ГТАП ИП ВГУЭС.
Документ - это материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве Документ (от лат.
Учитель делопроизводства С. А. Ивлева пгт. Уренгой 2012.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Тема 4. Технология и организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы. 1.Подготовка и оформление управленческих документов. 2. Распорядительные.
Оформление информационно- справочных документов Протоколов, актов, справок, докладной, служебной и объяснительной записок.
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Чувашский государственный.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТА

Цель занятия: изучение состава и расположения реквизитов на управленческих документах согласно ГОСТ Р

Вопросы для изучения: 1. Бланки документов и требования к ним. 2. Структура документа. Требования к оформлению документов по ГОСТ Р

Бланк – стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем типографским способом постоянной информацией.

Поля документа: Левое- 20 мм; Правое- 10мм; Верхнее -20 мм; Нижнее -20мм.

Реквизит – обязательный элемент любого официального документа.

Формуляр- образец - модель построения документа, устанавливающая область применения, форматы, размеры полей требования к построению конструкционной сетки и основные реквизиты.

ГОСТ Р «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» предусматривает при подготовке и офор­млении документов использовать 30 р еквизитов.

01 Государственный герб Российской Федерации; 02 герб субъекта Российской Федерации; 03 эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 код организации; 05 основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица; 06 ИНН/ КПП налогоплательщика; 07 код формы документа; 08 наименование организации; 09 справочные данные об организации; 10 наименование вида документа;

11 дата документа; 12 регистрационный номер документа; 13 ссылка на регистрационный номер и дату документа; 14 место составления или издания документа; 15 адресат; 16 гриф утверждения документа; 17 резолюция; 18 заголовок к тексту; 19 отметка о контроле; 20 текст документа;

21 отметка о наличии приложения; 22 подпись; 23 гриф согласования документа; 24 визы согласования документа; 25 печать; 26 отметка о заверении копии; 27 отметка об исполнителе; 28 отметка об исполнении документа и направлении его в дело; 29 отметка о поступлении документа в организацию. 30 Идентификатор электронной копии документа