Профориентация Выполнили: Горчакова Ксения, Альсевич Екатерина, Ларькин Илья, Шаравин Илья, Колмаков Эдуард, Огнева Анастасия. Руководитель: Гриднева Л.А. МБОУ «БСОШ 1» 2013 год
Гуманитарные науки - дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и обществен ной деятельности. Если в других науках важна конкретность, то в гуманитарных, если и важна такая точность, например описания исторического события, то и важна многогранность и даже безграничность такого произведения (описания), так, чтобы, по возможности, каждый человек находил в нём нечто своё, получая при этом определённое эстетическое удовлетворение.
ВУЗы, ССУЗы, ПУ, готовящих специалистов гуманитарных профессий ТГУ НИ ТПУ ТГПУ ТУСУР ТПК
Факультеты при ВУЗах, ССУЗах, ПУ, готовящих специалистов гуманитарных профессий Иностранных языков; Исторический; Филологический; Психологии и связей с общественностью, реклама; Экономики и управления; Культуры искусства; Философский; Юридический; Журналистика;
Гуманитарные специальности Журналисты Филологи Психологи Юристы Социальные работники Работники образования Философы Работники в области культуры Экономисты Историки
Новые профессии гуманитарного направления Спичрайтер- составитель текстов речей, выступлений для высокопоставленных лиц государства, политиков, общественных деятелей или бизнесменов. Копирайтер - человек, придумывающий слоганы, сюжеты рекламных роликов, продающие статьи. Пиарщик - человек, профессионально занимающийся Пиаром. Имиджмейкер- специалист-психолог, разрабатывающий стратегию и технику эффективного формирования образа (имиджа) артиста, общественного или государственного деятеля в целях повышения его репутации, влиятельности и популярности. Видеодизайнер- режиссер монтажа со знанием графики. Юрисконсульт правовед, штатный работник организации (юридического лица), обеспечивающий соблюдение законодательства, как организацией, так и по отношению к организации со стороны иных участников правоотношений. Коучер - консультант руководителя по созданию структуры персонала, кадровой политике и стратегиям кризисного менеджмента. Проводит психологические тренинги для руководителей и персонала компании. Бренд-менеджер- хороший бренд-менеджер обязан за время своей работы вывести порученный ему бренд на совершенно новый уровень. Бьюти-редактор это мечта любой девушки от 18 до 35. И дело даже не в зарплате, а в том, что писать о любимых с детства баночках с кремами и пузырьках духов сплошное удовольствие. Делать это за деньги двойное удовольствие.
Перспективы ВУЗов Возможность обучения за границей Создание научных работ, реализация собственных замыслов и проектов Повышение навыков во время практики Получение востребованной профессии Трудоустройство и самообеспечение Участие во Всероссийских олимпиадах Реализация творческого потенциала
Статистика устройства на работу Наибольший удельный вес молодежи от общей численности работающих отмечается в таких отраслях экономики, как информационно -вычислительное обслуживание (35,6 %), торговля и общественное питание (33,6 %), финансы, кредит и страхование (31,9 %), строительство (29,9 %), непроизводственные виды бытового обслуживания населения (29,2 %), культура (24,6 %). В то же время в сельском хозяйстве доля молодежи до 30 лет составила 17,8 %, в жилищно-коммунальном хозяйстве - 18,8 %, в образовании - 19,9 %. Уменьшается доля молодежи в науке и научном обслуживании - с 23 % в 2007 г. до 22,9 % в 2008 г. В I квартале 2009 г. безработная молодежь составила 40,1 %. Трудоустроено 1,7 тыс. человек в возрасте лет
Заработная плата Образование 20070,4 руб ,1 руб ,6 руб. Юрист -от 35 до 100 тысяч рублей. Психолог - Средний размер зарплаты руб. Экономист руб. Историк- от 10 до 30 тысяч Филолог- от 10 до 30 тысяч Философ- от 10 до 30 тысяч Журналисты - от 20 до 100 тысяч
Наше отношение к мероприятию o Проведенное мероприятие нам очень понравилось. Мы с интересом собирали новую информацию от работников и студентов ВУЗов. Слушая мнения ребят, учителей, мы узнали больше об образовательной мобильности. Это очень полезная и стоящая информация, потому что скоро нас ждет поступление в различные учебные заведения. Такие мероприятия нужно проводить чаще и собирать на них намного больше людей.