МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ Столяров Станислав Алексеевич, к.м.н., доцент кафедры Общественного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ. "Пищу можно охарактеризовать как чрезвычайно сложный химический комплекс, содержащий тысячи основных и сотни тысяч минорных.
Advertisements

БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ. "Пищу можно охарактеризовать как чрезвычайно сложный химический комплекс, содержащий тысячи основных и сотни тысяч минорных.
ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В ПРОТИВОДЕЙСТВИИ НЕДОБРОСОВЕСТНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК И. ВАЙНШТОК Генеральный директор.
Возможности и границы продвижения БАД на российском рынке Е.А. Вольская, доцент кафедры управления здравоохранением ММА им. И.М. Сеченова, директор компании.
ОРР Светлана Васильевна Вотинова - аттестованный специалист по направлению «Индивидуальное и функциональное питание» Общероссийской Программы «Здоровое.
$ 0$ -99$ 25% от розничной продажи на любой квалификации 1 1.Компьютерный номер 2.Информационный пакет 3.Продукция по цене производителя 4.Профессиональное.
СанПиН «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)
Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания.
БАД и ЛС - вместе или вместо? ЦМИ Фармэксперт. ЦМИ "Фармэксперт" Рост интереса к БАД - тенденции Переход БАД из дорогих атрибутов здорового образа жизни.
ИТОГИ 2007 года: Рынок Биологически Активных Добавок Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2008 года.
Бизнес возможности сотрудничества с SISEL
Основные контролирующие органы, наделённые правами государственного контроля и надзора фармацевтической деятельности.
Экологически чистые продукты. Категории экологически чистых (органические) продуктов : Экологически чистые продукты (органические) не содержат генетически.
Деятельность Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области по надзору в сфере производства и обращения БАД. Заместитель начальника отдела надзора.
Выполнил: студент Группы Прб-31 Тарасов И.Н.. Что такое бад? Биологически активные добавки (БАД) – термин, вошедший в современную медицину сравнительно.
Правовая и нормативная база безопасности товаров.
РАЗРАБОТАЛА АНИШЕВА Л.А ГОД. План Функции цены Функции цены Классификация цен Классификация цен Виды цен в канале товародвижения Виды цен в канале.
ВОЗМОЖНОСТИ ЦЕНТРА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ДЛЯ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ, ПОСТУПАЮЩЕЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Нормативно-правовые документы, регламентирующие обращение лекарственных средств Федеральные законы: - ФЗ-61 от г. «О лекарственных средствах»;
Биологически активные добавки. Кодекс Алиментариус. «Лекарство должно стать пищей, А пища – лекарством» Гиппократ. Подготовила группа
Транксрипт:

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ Столяров Станислав Алексеевич, к.м.н., доцент кафедры Общественного здоровья и здравоохранения, Алтайского государственного медицинского университета

МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ Экономические ресурсы: Труд Земля Капитал Информация Преобразование Экономический продукт: Медицинская услуга; Медицинский товар

Многоуровневый маркетинг (Multilevel Marketing) или MLM - разновидность прямого маркетинга. Его возможности: Человек приобретает товар. Потребляет его сам. Становится распространителем продукции. Создает новые сбытовые уровни или сети. МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

Во всем мире существует более 6000 MLM-компаний. Их совокупный годовой оборот более чем в 125 странах мира достигает $25 млрд. Только в США этим видом предпринимательства занимаются около 12 млн. чел. В СНГ существует более 50 подобных фирм МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

сокращение пути движения товара от производителя к потребителю; сокращение расходов фирмы на рекламу; содержание магазинов, оптовых складов, транспортных средств и пр. Преимущества MLM над традиционными видами реализации товара в том, что отсутствие традиционных, многочисленных звеньев оптово- розничной торговли, вызывает: Снижение транзакционных издержек фирмы МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

Структура MLM-компании 1 чел. 3 чел. 9 чел. 27 чел. 81 чел. Всего: 121 чел MLM- компания Конечные потребители V уровень IV уровень III уровень II уровень I уровень Дистрибьюторы МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

Биологически активные добавки (БАД) к пище - это компоненты натуральных или идентичных натуральным биологически активных веществ (т.е. химически синтезируемых веществ), предназначенные для обогащения рациона питания человека. МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

БАД обычно делят на две группы: нутрицевтические средства и парафармацевтические препараты. Нутрицевтические средства это эссенциальные биологически активные вещества, являющиеся основными компонентами организма: витамины, некоторые моно- и дисахариды, макро и микроэлементы, полиненасыщенные жирные кислоты, незаменимые аминокислоты, пищевые волокна, применяемые для коррекции химического состава пищи человека. Парафармацевтические препараты - биологически активные вещества, обладающие фармакологической активностью и применяемые для профилактики, вспомогательной терапии и поддержки функциональн. активности органов и систем: биофлавоноиды, алкалоиды, гликозиды, сапонины, эфирные масла, органические кислоты, полисахариды и пр. МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

Направленность использования БАД и лекарственных средств. Лекарственные средства применяются в основном для лечения различных заболеваний, для их профилактики в состоянии предболезни и очень редко у здоровых людей (контрацептивные препараты, адаптогены). БАД в основном применяются у здоровых людей по ряду показаний, реже в состоянии предболезни. В состоянии болезни эти вещества могут применяться только как дополнение к основной терапии. МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

Государственная регистрация БАД проводится в соответствии с постановлением Госкомитета Санэпиднадзора РФ «О государственной регистрации биологически активных добавок к пище» от 15 сентября 1997 г. N 21, Законом РСФСР «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от и приказом Минздрава России от N117 «О порядке экспертизы и гигиенической сертификации биологически активных добавок к пище». МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

Выгоден ли бизнес по реализации БАД с помощью MLM-технологии? Общее количество всех зарегистрированных БАД в России составляет более 2000 видов. Только в 2002 г. в России было официально зарегистрировано 270 видов БАД. Официально ввезено в Россию около 33 тыс. тонн БАД на сумму $50 млн. По неофициальной оценке, БАД было ввезено на сумму $1,5 млрд. МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

Проблемы реализации БАД с помощью MLM-технологии Социально-психологические. Экономические. Медицинские. МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

Социально-психологические проблемы MLM Манипуляция информацией в целях создания нужной модели окружающей действительности: умолчание; селекция (отбор и избирательный пропуск информации); искажение (как количественное, так и качественное); недобросовестная и недостоверная реклама. МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

Социально-психологические проблемы MLM навязывание товара с помощью агрессивных аргументаций, а также превосходных степеней убеждения и сравнения; навязывание чужеродного стиля мышления; отметаются любые возражения; создание образа товара. как крайне необходимого потребителю; МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

Социально-психологические проблемы MLM вероятность изменить свою жизнь к лучшему и найти новых друзей; посулы разбогатеть в течение короткого времени; Программирование сознания (нейролингвистическое программирование): МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

Экономические проблемы MLM отсутствие у «партнера» возможности ознакомиться с финансовой отчетностью компании; внесение денежного вклада или вступительного взноса, а также приобретение у компании продукции для дальнейшей продажи (при этом вероятность скорого возврата денег довольно сомнительна). МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

Система вознаграждений корпорации Тяньши Три Д4 в разных ветвях и сумма продаж > $ и личные продажи на сумму $300 или два Д4 в разных ветвях и сумма продаж > $ и личные продажи на сумму $ V степень (Д5) Три Д3 в разных ветвях и сумма продаж > $ и личные продажи на сумму $200 или два Д3 в разных ветвях и сумма продаж > $ и личные продажи на сумму $ IV степень (Д4) Три Д2 в разных ветвях и сумма продаж > $25000 или два Д2 в разных ветвях и сумма продаж > $ III степень (Д3) Три Д1 в разных ветвях и сумма продаж > $6000 или два Д1 в разных ветвях и сумма продаж > $ II степень (Д2) Три НС в разных ветвях и сумма продаж > $1500 или два НС в разных ветвях и сумма продаж > $ I степень (Д1) Продажа товара на сумму > $ Начальная степень (НС) Продажа товара на сумму $ Подготовит. степень (ПС) Условия квалификации Бонус, % Квалификация МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

Медицинские проблемы MLM регистрация продукта, влияющего на здоровье, не как медикамент, а как пищевой добавки; отсутствие знаний фармакокинетики БАД; наличие недостоверных сведений о механизме действия БАД, в т.ч. явные ошибки в названии нозологических форм болезней; около 60% БАД, реализующихся в РФ являются фальсифицированными. МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

реализация БАД, как правило, непрофессионалами; проблемы отпуска и хранения БАД; несоблюдение этики и деонтологии; частое противопоставление БАД медикаментам и медицинским услугам, как их «полноценная» замена; Медицинские проблемы MLM МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ

Варианты решения проблемы MLM реализация БАД через аптечную сеть или другие медицинские организации; лицензирование отпуска и хранения БАД; применение экономических санкций при нарушении правил хранения и отпуска БАД. МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ БИОЛОГИЧЕСКИХ АКТИВНЫХ ДОБАВОК, КАК ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ