Формирование эффективной системы клиентского обслуживания (на примере АКБ "МБРР" (ОАО)) 19 апреля 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель качественного обслуживания клиентов – преимущества внедрения Каленик Наталья Февраль 2013.
Advertisements

1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
Элементы партизанского маркетинга в клиентском обслуживании I Международная Конференция Партизанский маркетинг 20 июня 2012г.,
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
1 I Уральский форум по недвижимости Особенности взаимодействия банка и брокеров при условии качественного предоставления услуги.
Autocommunity специально для Autoboss. 3 Что такое Autocommunity Autocommunity это интернет-сообщество, включающее в себя автовладельцев и сотрудников.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНЫХ СЕТЯХ 2008 г.
4 Время поиска информации в IVR Скорость соединения с Оператором Скорость обслуживания Время ожидания в очереди Скорость обслуживания Скорость транзакций.
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
Управление эмоциональной лояльностью Место проведения.
Егорова Ксения, менеджер партнёрского отдела Суслов Дмитрий, директор украинского офиса Партнёры на всю жизнь.
Департамент Персонала Москва, 2008г. Позиционирование внутренних бизнес-тренеров в Банке. Задачи, решаемые бизнес-тренерами.
Процесс рассмотрения претензионных обращений клиентов в КБ Ренессанс капитал (ООО) Март 2011 Ирина Ларина, Вице-президент, Директор службы поддержки клиентов.
30 сентября 2010 г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский филиал ЭФФЕКТИВНАЯ КЛИЕНТСКАЯ ПОЛИТИКА Начальник отдела развития розничного бизнеса Разварина Анастасия.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ придумано в i-guru Покупателя необходимо окружить своими коммуникациями.
Транксрипт:

Формирование эффективной системы клиентского обслуживания (на примере АКБ "МБРР" (ОАО)) 19 апреля 2013 года

2 Методика анализа Каждый год (кроме 2011 года) за исключением 2006 года компания Senteo проводит анализ "Индекс впечатления клиентов" по методике таинственный покупатель. Каждый параметр оценивается по пятибалльной шкале, итоговая оценка – средняя арифметическая оценок по отдельным статьям. В опросе участвуют 50 ведущих банков (30 – до 2008 года)

3 Место Банка в рэнкинге Низкий балл, полученный АКБ "МБРР" (ОАО) в 2006 году в рэнкинге крупнейших банков по качеству обслуживания заставил акционеров поднять вопрос о необходимости повышения качества и оперативности обслуживания клиентов – физических лиц в Банке. По времени это совпало с принятием стратегического решения о фокусировании Банка на развитии розничного обслуживания. После 2008 года, что совпало со сменой команды менеджмента, позиции Банка в рэнкинге заметно ухудшились

4 Что было сделано: меры быстрого реагирования (1/2) МероприятияПодходы 1. Получение обратной связи от клиента Проведение опросов клиентов на сайте и в офисах Банка Проведение исследований типа Mystery Shopping с привлечением сторонних компаний Проведение количественных исследований (NPS) 2. Формирование системы работы с желобами и претензиями клиентов Формирование отдела (затем – Управления) качества клиентского обслуживания Сбор и анализ информации по жалобам и претензиям клиентов (выделение основных проблемных факторов, разработка рекомендаций по их устранению) Проведение расследований по жалобам и претензиям клиентов 3. Повышение квалификации сотрудников фронт-офиса и их ответственности за качественное обслуживание клиентов Формирование этического кодекса для сотрудников Банка Подготовка скриптов и Q&A для сотрудников офисов и колл- центра Проведение обучение сотрудников фронт-офиса (знание продуктов / навыки общения с клиентами) Введение консультантов в штат офисов Депремирование сотрудников и руководителей офисов (колл- центра) за доказанные случаи грубого обращения с клиентами

5 МероприятияПодходы 4. PR-кампания Организация системы ответов на вопросы и претензии клиентов на сайте Банка и профессиональных сайтах ( Привлечение СМИ к освещению "добрых дел Банка" (совместные программы с благотворительными фондами) 5. Разработка программ повышения лояльности клиентов Проведение совместных рекламных кампаний и акций с компаниями АФК "Система" (МТС, МГТС, Детский мир) Предоставление скидок и преференций для действующих и связанных клиентов Формирование "клуба скидок" для владельцев карт Банка Информирование клиентов о новых продуктах, программах и специальных акциях Банка Поздравление клиентов с днями рождения и праздниками 6. Дополнительные меры Изменение графика работы отделений, мест локализации рекламных материалов и зон самообслуживания в офисах Изменение дизайна рекламных материалов, улучшение качества полиграфии Создание системы навигации (как найти офис) Присоединение к ОРС (расширение банкоматной сети) Что было сделано: меры быстрого реагирования (2/2)

Широта продуктовой линейки Цена услуг Доля отказов по кредитным заявкам (прежде всего, немотивированных отказов) Наличие уникальных предложений для отдельных групп клиентов Понятность условий продуктов (включая анкеты и договоры) Локализация и количество офисов Оформление и дизайн офисов (возможность комфортно расположиться) Оперативность обслуживания (в т.ч. длина очереди) Дизайн сайта Банка, удобство навигации по нему Функционал Интернет-бэнкинга, простота и удобство пользования им Возможность оформления и получения банковских продуктов на дому (в офисе) 6 От чего еще зависит отношение клиентов к банку? Лояльность клиентов к банку – комплексный фактор, зависящий от многих параметров и только вежливое обслуживание, внимательность к интересам клиента, выстраивание диалога с ним не смогут обеспечить хорошее отношение клиентов к банку и рост кросс-продаж