Изобразительное искусство, 2 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 28 © ООО «Баласс», 2012.
Advertisements

Изобразительное искусство. 2-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 19 © ООО «Баласс», 2012.
Изобазительное искусство. 2 класс Урок 22 © ООО «Баласс», 2013.
Французы называли такое изображение «мёртвая, или неживая природа», немцы и голландцы – «тихая и безмолвная жизнь вещей».
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 30 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс Урок 24 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 17. © ООО «Баласс», 2014.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 7. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 1 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 6. © ООО «Баласс», 2013.
Транксрипт:

Изобразительное искусство, 2 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012

Возможны и другие варианты проблемного вопроса Что необычного можно увидеть в древнеегипетских гробницах?

Как повёрнуты на рельефе голова, плечи, туловище, ноги? Что ещё необычного вы видите на рельефе?

Чем похожи, а чем отличаются роспись с рельефом?

Рассмотрите фигуру на рельефе и скажите, что необычного вы видите? Как вы думаете, почему фигура расчерчена на квадратики?

При рисовании фигуры человека египетские художники использовали строгие образцы – каноны. Рисунки с этих образцов переносились на стену по клеткам. Голова и ноги при изображении фигуры, как правило, были развернуты в профиль, а туловище и плечи – прямо. Почему все фигуры росписей и рельефов похожи между собой?

Все росписи, рельефы и скульптуры в гробницах предназначались для богов, а не для людей. Вся жизнь египтянина представлялась как путь в загробный мир, в вечную жизнь, к богам, поэтому чаще всего людей изображали идущими к этой вечной жизни. Но предстать перед богами нужно было во всей красе, художники не могли изобразить фигуру с изъяном, поэтому и изображали фигуру с разных сторон (и в профиль, и в фас), чтобы показать, что всё на месте: две руки, две ноги.

Что необычного можно увидеть в древнеегипетских гробницах?

1.Переведите на кальку фигуру девушки или юноши с центрального разворота. 2.Возьмите лист тонированной бумаги песочного цвета и переведите с кальки на него рисунок. 3.Выложите на палитру чайную ложечку белой краски и немного коричневой. Добавляя в белую краску коричневую, пропишите тени на фигуре с одной стороны, противоположной источнику света, как показано на образце. 4.Добавьте больше коричневой краски и пропишите падающие тени со стороны, противоположной источнику света. 5.Промойте кисть, наберите чистой белой краски и пропишите блики со стороны источника света, как показано на образце. 1.Переведите на кальку фигуру девушки или юноши с центрального разворота. 2.Возьмите лист тонированной бумаги песочного цвета и переведите с кальки на него рисунок. 3.Выложите на палитру чайную ложечку белой краски и немного коричневой. Добавляя в белую краску коричневую, пропишите тени на фигуре с одной стороны, противоположной источнику света, как показано на образце. 4.Добавьте больше коричневой краски и пропишите падающие тени со стороны, противоположной источнику света. 5.Промойте кисть, наберите чистой белой краски и пропишите блики со стороны источника света, как показано на образце.

Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как бы ты оценил свою работу?

Принести альбом, Рабочую тетрадь, карандаш, фломастеры, цветные карандаши.