Тема урока: « Волгоград – город Поволжья ». Цели урока: знакомство с особенностями экономико- георграфического положения города Волгограда знакомство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Advertisements

1. Назовите координаты точек пересечения графика функции у=(х-2)(х-3) с осями координат х у.
Задание для устного счета Упражнение 9 7 класс Линейная функция и ее график.
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Итак, начнём…. Отгадав ребус, вы узнаете тему нашего урока.
Тема: Исследование графиков функций. Найдите область определения функции:
Квадратичная функция, её свойства и график.. Цели урока: 1. Повторить свойства квадратичной функции. 2. Закрепить их знание при построении графиков квадратичной.
Определение квадратичной функции Задания для устного счета Упражнение 5 9 класс.
Геометрический смысл производной на уроке и в заданиях ЕГЭ.
Графический способ решения уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функций.
Графики линейной функции учитель : Дудина Е.Ю.Взаимное расположение графиков у=кх+в х у у х 0 0 к 1 =к 2.
Тема урока: «Решение неравенств с помощью квадратичной функции».
Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
Область определения функции. Область значений функции.
23 июля 2015 г. Проверка домашнего задания 866(3) 866(3)
Связь квадратных уравнений с другими темами школьного курса алгебры Выполнили: Паршукова Л. Д., Синдеева С. В.
Нули функции Определение Нахождение нулей функции, заданной графически Нахождение нулей функции, заданной формулой.
Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функций.
Г р а ф и к ф у н к ц и и Тип урока: урок применения знаний и умений Класс: 8 Учитель: Сафронова Н.Ю.
Транксрипт:

Тема урока: « Волгоград – город Поволжья »

Цели урока: знакомство с особенностями экономико- георграфического положения города Волгограда знакомство с особенностями экономико- георграфического положения города Волгограда Систематизация знаний о городе Волгограде как о городе-герое России Систематизация знаний о городе Волгограде как о городе-герое России Подготовка к дальнейшему изучению функций в школьном курсе алгебры Подготовка к дальнейшему изучению функций в школьном курсе алгебры Создание комфортных условий для получения и закрепления новых знаний Создание комфортных условий для получения и закрепления новых знаний

1.Найдите нули функции: f(x)=(x²-13x+40)(x²-10x+9)

Ответ: [1;5;8;9;1589]

Функция не имеет смысла: y=x²-6x+9_ (60-x)(x-41) (60-x)(x-41)

Ответ: [60;41;101]

Функция y=2x²-10x-19,5 принимает неположительное значение

Ответ: [-1;0;1;2;3;4;5;6] [Волжский]

Наибольшее значение функции y=-2x²+8x-3

Ответ: [5]

Сумма координат точки, в которой функция y=x²-20x+192 принимает наименьшее значение

Ответ: [10;92;102]

Абсциссы точек пересечения графика функции y=4(x-52)(x-33) с осью абсцисс

Ответ: [52;3] [33м;52м;85м;20м;14т;8000т]

Домашние задание: Алгебра: стр (любые два) стр (любые два) стр (любые два) стр (б, г), д.к.р. стр (б, г), д.к.р. География(любые два): 1.Составить лсм Штейнберга 2.Заполнить контурную карту, обозначив все географические объекты из урока 3.Составить синквейн к городу Волгоград