Л ЕКЦИЯ 8. У ГРОЗЫ ПСИХОМЕТРИЧЕСКОМУ КАЧЕСТВУ ТЕСТА Лекции проф. А. А. Алексеева по психометрике Arthur Robert Jensen (August 24, 1923 – October 22, 2012)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л ЕКЦИЯ 10. IRT И МОДЕЛИ Р АША Лекции проф. А. А. Алексеева По психометрике Georg Rasch (21 September October 1980)
Advertisements

Графические методы решения линейных уравнений и неравенств с параметрами Обучающая интерактивная презентация 7 класс.
Тест на уравнение прямой. Какое из уравнений не является уравнением прямой линии? 1. у = 4 2. у 2 + х 2 = 4 3. х = 0 4. х - 2 у + 3 = 0 1.
Линейная модель парной регрессии и корреляции. 2 Корреляция – это статистическая зависимость между случайными величинами, не имеющими строго функционального.
Элементы теории корреляции. План: I. Понятие корреляционной зависимости: 1) Коэффициент корелляции 2) Проверка гипотезы о значимости выборочного коэффициента.
Регрессионный анализ Регрессионный анализ. Вопрос:Каким будет уровень заболеваемости астмой, если концентрация угарного газа будет составлять 10 мг/м.
1 МНОЖЕСТВЕННЫЙ РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ ПЛАТА ASVABC S 1 ПЛАТА = S + 3 ASVABC + u Геометрическая интерпретация множественной регрессионной модели с.
Отвечая на вопрос, участник поднимает таблицу с номером правильного ответа За правильный ответ на вопрос команда получает -5 баллов.
Линейная функция, её график, свойства.
Свойства коэффициентов регрессии и проверка гипотез.
Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит» Ослопова М.В. ТЕМА 8. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ.
Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма В. Дихтяр Теория и методология социально- экономических исследований в туристской.
Теория статистики Корреляционно-регрессионный анализ: статистическое моделирование зависимостей Часть 1. 1.
8 класс А бсолютной величиной (модулем) неотрицательного действительного числа х называют само это число; модулем отрицательного действительного числа.
Этапы рассмотрения Простейшие примеры Свойства графиков линейных функций Графики и коэффициенты уравнений Пересечения графиков и системы Динамические.
Квадратное уравнение и его корни Определение квадратного уравнения. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Неполные квадратные.
Какое из утверждений для функции изображенной на графике верно? а) a 0 б) a > 0, D < 0 в) a > 0, D > 0 г) a < 0, D < 0 д) a > 0, D = 0 При каких значениях.
1 Закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций. 2 Выявить зависимость положения графиков функций от значений к и в. 3 По.
Квадратные уравнения Исследования свойств корней квадратных уравнений в зависимости от коэффициентов Работу выполнила: Гребенькова Иулиания Ученица 8 «а»
8 класс Квадратным уравнением называют уравнение вида … … Вопрос 1: 2 Ответ: ax ² + b x + c = 0.
Транксрипт:

Л ЕКЦИЯ 8. У ГРОЗЫ ПСИХОМЕТРИЧЕСКОМУ КАЧЕСТВУ ТЕСТА Лекции проф. А. А. Алексеева по психометрике Arthur Robert Jensen (August 24, 1923 – October 22, 2012)

Т ИПЫ УСТАНОВОК НА ОТВЕТ Установка на согласие (установка на положительный или отрицательный ответ) Установка на крайние ответы и установка на промежуточные ответы Установка на социальную желательность Симуляция неблагополучия Бездумные или случайные ответы Угадывание

О ТВЕТЫ НА УТВЕРЖДЕНИЯ ИСХОДНЫХ ТЕСТОВ : 1. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОВОЛЕН СВОЕЙ РАБОТОЙ 2. Р АБОТА ДАЕТ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОРЕАЛИЗАЦИИ 3. В ЦЕЛОМ Я УДОВЛЕТВОРЕН ПОВСЕДНЕВНЫМ ХОДОМ СВОЕЙ РАБОТЫ 4. Я БЫ ПОМЕНЯЛ ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ В МОЕЙ РАБОТЕ

У СТАНОВКА НА ВЫБОР КРАЙНИХ ОТВЕТОВ

В ОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ УСТАНОВКИ НА СОЦИАЛЬНУЮ ЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ 1. Содержание теста 2.Ситуация тестирования 3. Личностные особенности

П РИМЕР ЗАВИСИМОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТ НАЛИЧИЯ УСТАНОВКИ НА СОЦИАЛЬНО ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

М ЕТОДЫ БОРЬБЫ С УСТАНОВКАМИ НА ОТВЕТ

О ТВЕТЫ НА УТВЕРЖДЕНИЯ ИСХОДНЫХ ТЕСТОВ : 1. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОВОЛЕН СВОЕЙ РАБОТОЙ 2. М ОЯ РАБОТА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МОИМ ИНТЕРЕСАМ И СКЛОННОСТЯМ 3. В ЦЕЛОМ Я УДОВЛЕТВОРЕН ПОВСЕДНЕВНЫМ ХОДОМ СВОЕЙ РАБОТЫ 4. Я БЫ МНОГОЕ ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ

В ИДЫ НЕОБЪЕКТИВНОСТИ ТЕСТА Необъективность в значении теста (неадекватность конструкта) Необъективность в использовании теста (прогностическая ошибка)

М ЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕАДЕКВАТНОГО КОНСТРУКТА Вычисление индексов дискриминативности пунктов теста Факторный анализ Анализ дифференциального функционирования пунктов теста Ранжирование

О ПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ : ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИНЕЙНОЙ РЕГРЕССИИ (1)

О ПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ : ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИНЕЙНОЙ РЕГРЕССИИ (2)

С ИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ОШИБКА СВОБОДНОГО ЧЛЕНА РЕГРЕССИИ

Г РАФИКИ ЛИНЕЙНОЙ РЕГРЕССИИ В ГРУППАХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН ПО СРАВНЕНИЮ С ГРАФИКОМ ОБЩЕГО РЕГРЕССИОННОГО УРАВНЕНИЯ ( ИЛЛЮСТРАЦИЯ СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ СВОБОДНОГО ЧЛЕНА РЕГРЕССИИ )

Г РАФИКИ ЛИНЕЙНОЙ РЕГРЕССИИ В ГРУППАХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН ПО СРАВНЕНИЮ С ГРАФИКОМ ОБЩЕГО РЕГРЕССИОННОГО УРАВНЕНИЯ

С ИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ОШИБКА УГЛОВОГО КОЭФФИЦИЕНТА РЕГРЕССИИ

Г РАФИКИ ЛИНЕЙНОЙ РЕГРЕССИИ В ГРУППАХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН ПО СРАВНЕНИЮ С ГРАФИКОМ ОБЩЕГО РЕГРЕССИОННОГО УРАВНЕНИЯ ( ИЛЛЮСТРАЦИЯ СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ НАКЛОНА ЛИНИИ РЕГРЕССИИ )