ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА РПС «Золотая Корона» СИБИРЦЕВА Маргарита Региональный д иректор РПС «Золотая Корона»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексная информационная Система. Опыт внедрений в регионах Платёжной Транспортной и Навигационно-диспетчерской Систем.
Advertisements

Комплексное обслуживание клиентов малого бизнеса в банке ВТБ24 (ЗАО)
ИТ-ПОДДЕРЖКА БАНКА УПРАВЛЕНИЕ ЛИКВИДНОСТЬЮ И РЕФИНАНСИРОВАНИЕ.
Новая архитектура процессинговых бизнесов ЦФТ. Все процессинговые бизнесы ЦФТ объединяются для продвижения на рынок под единым брендом Объединение Система.
ПОГУДИН Александр Викторович, Председатель Правления Группы Компаний ЦФТ Инновационные подходы к повышению управляемости банка.
Комплексная информационная Система. Карта жителя региона.
Лучин Александр Геннадьевич Региональный директор РПС «Золотая Корона» ГК Центр Финансовых Технологий Использование пластиковых карт при оказании муниципальных.
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
Плеханова Елена Ивановна Главный аналитик Продуктовая линия «Финансово-хозяйственная деятельность» Бизнес решение ЦФТ «Оформление командировок и контроль.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
Сидорова Ксения Менеджер по развитию Faktura.ru Опыт интеграции как важнейший элемент развития сервисов ДБО.
Владимир Резин, Коммерческий директор продуктовой линии "Депозиты и Платежные карты" Платежные карты экспресс обслуживания ЦФТ-Банк /ЦФТ-Ритейл Банк Ирина.
Каналы дистанционного банковского обслуживания на базе карточных технологий в ОАО «БПС-Банк» г. Минск 18 ноября 2010 г. Козлов Вадим Анатольевич.
Группа Компаний Центр Финансовых Технологий Константин Гонтмахер СRM x 2 М а с т е р с к а я Филантропии 4.
Коммерческое предложение о сотрудничестве провайдерам, оказывающим услуги населению через терминальную сеть.
Сбербанк для Малого бизнеса Каримов Булат Илфикович.
Как снять текущие ограничения ИТ-инфраструктуры Банка и подготовится к новому биснес-прорыву? Андрей Вячеславович ФОМИЧЕВ, Заместитель Председателя Правления.
1 Эволюция услуги интернет банкинга в Сбербанке XII Международный форум iFin 2012 г. XII Международный форум iFin 2012 г. Сбербанк-технологии Алексей Михайлов.
Получение наличных средств в сети круглосуточных банкоматов Сбербанка России и других банков по всему миру Безналичная оплата товаров и услуг в торгово-сервисных.
Транксрипт:

ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА РПС «Золотая Корона» СИБИРЦЕВА Маргарита Региональный д иректор РПС «Золотая Корона»

ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА СТРУКТУРА БИЗНЕСА ГК ЦФТ Входит в Группу Компаний Центр Финансовых Технологий БАНКОВСКОЕ ПО Бренд ЦФТ Комплексная автоматизация банковской деятельности Интегрированный розничный фронт-офис Системы управления банком ПРОЦЕССИНГ Бренды: «Золотая Корона» Система «Город» Интернет-банкинг Faktura.ru Системы автоматизации розничных платежно-информационных услуг Прием и начисление оплаты ЖКУ / IT-решения для социальной сферы Диверсификация - на уровне бизнеса, интеграция - на уровне технологий РПС «Золотая Корона»

ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА «Золотая Корона» – мультисервисный бренд География: более 500 городов России, Украины, Киргизии Эмиссия: более 22,4 миллионов карт – банковские, социальные, транспортные, бонусные, дисконтные карты, денежных переводов Процессинг: 516 миллионов операций в год, более 10 операций в секунду Оборот: 415,8 миллиардов рублей в год

ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА «Карты Вам в руки!» Пакетные продажи для банка – это источник повышения доходности карточного бизнеса банка

ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ Больший доход с текущей клиентской базы за счет максимально комплексного обслуживания клиентов банка Аудитория пакетных продаж Держатели карт Вкладчики/заемщики Возможности пакетных продаж: Стандартизация массовых услуг Снижение операционных расходов Побуждение клиента использовать большее число сервисов Маркетинговая составляющая – стандартные предложения в единой упаковке вызывают интерес клиента

ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА Тенденции рынка в пользу пакетных предложений клиентам Эмиссия банковских карт в регионах - это в основном зарплатные проекты, а не клиенты с улицы Ужесточается конкуренция на рынке зарплатных проектов - снижение доходов при традиционном обслуживании зарплатных проектов Банкам интересно получить больший доход с текущей клиентской базы за счет максимально комплексного обслуживания клиентов банка

ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА Изменение величины комиссионного вознаграждения банка в динамике (на примере Южного федерального округа РФ) ГОД Величина приемлемой комиссии за РКО в % от ежемесячного ФОТ 20050,5 – ,5 – 0, ,4 – 0, ,3 – 0, – 0,

ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА Набор услуг, доступный в пакете Банковская Карта Процент на остаток на картсчете Овердрафт Срочный вклад Регулярный платеж Выписка по счету Мобильный Банк Интернет-банк

ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА Инструменты пакетных продаж Банковская карта: –Дистанционное подключение необходимых клиенту услуг –Пакеты услуг формируются в зависимости от профиля клиента Единый договор: –Договор на возможность подключения всех услуг заключается при первом обращении клиента в Банк –Способствует повышению лояльности клиента – все услуги он получает в Вашем Банке Банкомат: –Продуманный интерфейс банкомата превращает его в мини-офис Банка –В банкомате можно совершать операции активации овердрафта и пополнения вклада –Возможность совершения типовых банковских операций через банкомат закрепляется в договоре картсчета

ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА Интерфейс банкомата: мини-офис Банка Основные операции по карте: –Получение наличных денег –Оплата коммунальных услуг, мобильной связи –Получение информации об остатке средств на счете, о кредитной задолженности, просмотр выписки по счету –Печать мини-выписки о последних транзакциях –Отправка денежных переводов Дополнительные операции: –Выбор и открытие депозитного счета (срочный вклад) –Безналичное пополнение депозитного счета с карточного, или наличными деньгами с использованием функции банкомата по приему наличных (cash-in) –Активация овердрафта к договору банковского счета –Гашение кредита наличными деньгами (через cash-in) или безналичным перечислением с карточного счета –Подключение к Мобильному банку и Интернет банку –Валютообменные операции

ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА Концепция универсальной карты банка «3 в 1» Универсальная карта выдается клиентам с целью продажи основной услуги, за которой клиент обратился в банк. В дальнейшем карта – инструмент кросс-продаж банковских услуг.

ПАКЕТНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ БАНКА Прием карт различных платежных систем в одном устройстве Русский стандарт Старт проекта март 2010 г.: Новосибирск, Омск, Хабаровск, Красноярск, Улан-Удэ, Самара UCS Согласование договоров, Старт проекта 3 квартал 2010 г.: Новосибирск, Челябинск МБРР Проведение тестов – 1 квартал 2010 года Старт проекта – 3 квартал 2010 г. МДМ - банк подключение 235 банкоматов на Урале – декабрь 2009 года: –Оренбургская, Курганская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Башкорстан, Татарстан, Удмуртия Подключение 1100 банкоматов в европейской части на эквайринг карт Золотой Короны – до конца 2010 г.

МОСКОВСКИЙ ОФИС: +7 (495) CИБИРСКИЙ ОФИС: +7 (383) УРАЛЬСКИЙ ОФИС: +7 (343) СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (812) ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ОФИС: +7 (863) АЗИАТСКИЙ ОФИС: +7 (701) Спасибо за внимание! СИБИРЦЕВА Маргарита Региональный директор РПС «Золотая Корона»