Инновационная деятельность в рамках ГЭП-2 Информация к размышлению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС – Федеральный государственный стандарт введён с 1 сентября 2011 года.
Advertisements

Отчёт о ГЭП 1 и 2 уровня г.. Приоритетные направления в учебному году Обеспечение профессионального роста и совершенствование педагогического.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Проект «Реализация и развитие творческих способностей учащихся через использование технологии проектов и проблемного обучения »
Использование интерактивных средств обучения в начальной школе г. Самара НОУ школа «Эврика» учитель начальных классов Ковалева Л.К.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Результаты ГИА. Успеваемость за 2011 год Результаты ГИА. Успеваемость за 2012 год.
Успеваемость за учебный год. Сравнительный анализ успеваемости с 2006 по 2011 год.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
« Математические знания могут применяться умело с пользой лишь в том случае, если они усвоены творчески » А. Н. Колмогоров.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Проект Составитель: Малахова Л.Я., МОУ СОШ 24 г. Северодвинск.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
Оптимизация воспитательно- образовательного процесса в условиях применения ИКТ в ДОУ. Презентацию подготовила: Харинова Н.А.
Урок русского языка в 10 классе В рамках освоения технологии развития критического мышления.
Транксрипт:

Инновационная деятельность в рамках ГЭП-2 Информация к размышлению

Тема эксперимента: Повышение мотивации учащихся старших классов на уроках литературы

Цели и задачи эксперимента Повышение уровня мотивации учащихся на уроках литературы в старших классах через применение инновационной технологии ЧПКМ. Развитие аналитического и критического мышления учащихся на уроках и во внеурочное время. Развитие устной монологической речи учащихся. Расширение читательского интереса учащихся. Помощь в преодолении «синдрома молчаливости» учащихся на уроках литературы.

Оборудование Компьютерное оборудование Мультимедийный проектор, экран Наглядные пособия в цифровом формате (слайды в программе POWER POINT, сопровождаемые фонозвуком) Школьная доска, мел, губка

Формы проведения эксперимента Уроки литературы, полностью построенные на технологии отрывочного чтения Уроки литературы, включающие элементы отрывочного чтения

Характеристика контингента учащихся, вовлечённых в эксперимент 20 учащихся 10 «Б» класса – участники эксперимента. Мотивация на момент начала эксперимента (сентябрь 2010 года) крайне низкая. Активность на уроках незначительна. Выполнение домашнего задания нерегулярное и частичное. Посещение уроков нестабильное. Качество знаний составляет 21%.

Сравнительные показатели успеваемости учащихся 10 «А» и 10 «Б» классов (на сентябрь 2010 года).

Сравнительные показатели посещаемости уроков литературы учащимися 10 «А» и 10 «Б» классов (на сентябрь 2010 года).

Уроки, проведённые в 10 «Б» классе, с использованием технологий ЧПКМ М.Е.Салтыков-Щедрин. Сказка «Самоотверженный заяц». И.С.Тургенев. Рассказ «Бирюк». А.П.Чехов. Рассказы «Невеста», «Крыжовник».

Промежуточные результаты внедрения экспериментальных технологий

Продолжение эксперимента в 2011/2012 учебном году. И.А.Бунин. Рассказ «Кукушка». А.И.Куприн. Рассказ «Allez!». М.Горький. Рассказ «Мальва». М.А.Булгаков. Рассказ «Стальное горло». М.А.Шолохов. Рассказ «Родинка». В.М.Шукшин. Рассказ «Чудик».

Промежуточные результаты внедрения экспериментальных технологий на второй год

Задачи на текущий учебный год Формирование нового контингента учащихся, вовлечённых в эксперимент Использование наработанного материала для повышения мотивации учащихся на уроках литературы в старших классах Разработка новых материалов уроков Передача опыта экспериментальной деятельности