Заседание клуба веселых математиков по теме «Коэффициент» 6 класс Учитель математики Майслер Е.В. МКОУ «Ротовская ООШ» Русско-Полянского МР Омской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устная работа. 1.Выполните умножение: а) (3у у 3 ) у 5 б) 2а (а 5 - 3а 4 ) =3у 7 – 5у 8 = 2а 6 – 6а 5 2. Вынесите за скобки общий множитель: 3p.
Advertisements

Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
Уравнение и его корни Работу выполнила Кондратьева Н. В.-учитель математики Паданской СОШ Республики Карелия.
Квадрат суммы и квадрат разности. Прочитайте выражения: (а + b)² а² + b² (а – b)² а² - b².
Завершающий урок по алгебре в 7 классе по теме: «Свойства степени» Учитель МБОУ РСОШ 10 Дворникова Г.В.
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.
Решение примеров по теме: «Вычитание чисел». 2 Цели урока: - отработка навыков вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками; - повторение правил сложения.
Устные упражнения Работу выполнил ученик 6-ого класса Смолянов Артём 2009 год.
Материалы к уроку математики в 7 классе по теме: «Произведение суммы и разности двух одночленов».
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
1 Федотова Лариса Сергеевна, учитель математики МОУ Вишерогорской СОШ ММЦ год.
Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Содержание работы. Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики. Работа.
Устная работа 1. Представить выражение в виде степени а) Сформ ул ировать правило, которое использовали б) в) г)Какое выражение надо поставить вместо *,
Определение и свойства логарифмов учитель математики Телегина Е. Я.
ПРИВЕДЕНИЕ ПОДОБНЫХ СЛАГАЕМЫХ. Проверка домашнего задания ДАНО: : (- 80) неотрицатель но (- 50) : : (- 12)ответ НЕТ ДА.
УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ Цель урока: узнать содержание понятия одночлена, его стандартный вид, коэффициент; научиться выполнять умножение одночленов.
ВЫНЕСЕНИЕ ОБЩЕГО МНОЖИТЕЛЯ ЗА СКОБКИ 7 класс СОСТАВИЛА учитель математики ГБОУ СОШ 47 им. Д.С. Лихачева г. Санкт –Петербург Дзюба Л.М.
Транксрипт:

Заседание клуба веселых математиков по теме «Коэффициент» 6 класс Учитель математики Майслер Е.В. МКОУ «Ротовская ООШ» Русско-Полянского МР Омской области

Правила встречи: 1.Хоровые ответы не принимаются. 2.За каждый верно выполненный пример у доски ученик получает жетон, их количество будет подсчитано в конце игры и учтено при выставлении отметки за урок, для определения личностного первенства. 3.Каждый решивший пример в тетради раньше, чем ученик у доски, получает жетон и дополнительное задание, которое может быть сдано в конце урока, при условии его решения. 4.За нарушение правил игры команда штрафуется. I. Представь команду: 1 назвать свою команду, 2. показать и объяснить эмблему команды. Ход урока

7;-7;-7а bm 6;6;-6;-6;6ab -0,250,25-2,5 0,25-0,252, kl II. Проверка домашнего задания 1275 Указать числовой коэффициент выражения: 1 команда 2 команда ab mn mnk Оценивание: 3 правильных ответа - 1балл, 4 – 4 балла, 5 – 5 баллов

·(-5) :(-3) III. Разминка Порядок разминки: хоровые ответы не принимаются 3а. Вычислите устно Оценивание: 1-4 правильных ответа – 1 балл, 5-8 правильных ответов у команды – 2 балла

3б. Определите знак коэффициента и поясните ход своих рассуждений: 1 команда 2 команда Оценивание: за каждый верно решенный пример 1 балл

3в. Раскройте скобки: 1 команда 2 команда а) (2а + b); б) – (x – 3y); в) – (7 + 6n) г) (5a – 3) д) (-3х + 2у) е) (-6а -7у) ж) –(-4с – 3а) з) – (-7а + 5с) Оценивание: за каждый верно решенный пример 1 балл

1263. Упростите выражение и подчеркните коэффициент: 1 команда 2 команда Ответы: а) 24mk; в) 0,8bc; д)0,3nm; ж)0,5ab Ответы: б) -30ab; г) -24xy; е) 60c; з) -3bc IV. Конкурс капитанов Оценивание: нет ошибок -2 балла, есть 1-2 ошибки – 1 балл

V. Конкурс эрудитов Каким числом будет произведение ху, если: 1 команда 2 команда а) х > 0, y > 0; б) x < 0, y < 0; в) x > 0, y 0;< 0;0; > 0;< 0;0; > 0;< 0; 0; > 0;< 0;0; > 0;< 0;0.> 0;< 0;0. Оценивание: нет ошибок -2 балла, есть 1-2 ошибки – 1 балл

1 команда2 команда VI. «Числовая лестница» Кто быстрее взберется по лестнице, достигнет флажка? Оценивание: за каждый верный ответ 1 балл. 1 балл дополнительно за скорость

I. а) (– 84,2 – 15,8): (– 0,01) б) VII. Конкурс смельчаков Кто вперед решит? 1 команда 2 команда II. а) (– 24,6 + 13,8) : 2,7 б) Ответ:б) -8,5 Ответ: а) 1000Ответ:а) - 4 Оценивание: 1 верно решенный пример – 1 балл 2 верно решенных примера – 2 балла

1 абв вариант 1. Найти коэффициент выражения Ответ: а) 0,8;б) - 9,8;в) – 0,8 2. Раскройте скобки 2 – (7х – 1) Ответ:а) 3- 7хб) 1-7х;в) - 4х 3. Найти коэффициент Ответ:а) - 6;б) - 6ху;в) 6 4.Каким числом будет число а, если а = -2х(-3у)(-8с) Ответ:а) а >0;б) a < 0;в) a = 0 5. Найти значение выражения (3,2 – 5) – (3,2 + 7) Ответ:а) - 12б) 2 в) 12 1 абв абв вариант 1. Найти коэффициент выражения – 5с:5 Ответ: а) 1;б) -1; в) Раскройте скобки –(6с + 1) Ответ:а) – 6с + 1 б) – 6с – 1в) 6с Найти коэффициент выражения (-2с) (-3у) Ответ:а) - 6; б) 5;в) 6 4. Каким числом будет число с, если с=(-3х) 0 Ответ:а) 0 < с;б) с > 0;в) c=0 5. Найти значение выражения: (7 – 5) – (7 – 10) Ответ:а) 5б) -15в) абв Правильный ответ Самостоятельная работа

Настроение после урока 1 команда 2 команда Домашнее задание 1276