1 Основные возможности IPI.MANAGER PRO от компании IPI_Tech.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1 Бизнес-процессор ГАЛС для SharePoint Управление бизнес- процессами и документооборот.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Дипломная работа «РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И УЧЕТА ЗАЯВОК ПО РЕМОНТУ ОФИСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» Научный руководитель, старший преподаватель.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
"1С:Производственная Безопасность – Промышленная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по промышленной безопасности на предприятиях,
«ИБР: Документооборот КОРП, подсистема «Делопроизводство» на базе платформы «1С:Предприятие 8.2/8.3» © 2013 « Информационные Бизнес Решения» Все права.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
ЦЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Сравнительный анализ программных продуктов по аудиту Сравнительный анализ программных продуктов по аудиту Определение целей разработки.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Понятие бюджетирования ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА ТЕРЕХОВА С. А. ТУП-412.
Docsvision 5 – инструмент современного менеджера.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Информационная поддержка реализации процессного подхода в компьютеризированной системе качества Барабанов Дмитрий Валерьевич НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
Договоры и Финансы НОВОЕ КАЧЕСТВО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ НОВОЕ КАЧЕСТВО КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ Автоматизация деловых процессов Виртуозное управление.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
Выпускная квалификационная работа Автоматизация деятельности предприятия на базе 1С кафедра ИиУС Студент: Костенко А. В. Руководитель: доцент К.Т.Н. Белая.
Транксрипт:

1 Основные возможности IPI.MANAGER PRO от компании IPI_Tech

Компания IPI® Содержание презентации Эволюция информационных систем управления Задачи ИСУ Цели внедрения Возможности Преимущества IPI.MANAGER PRO Стоимость Наши клиенты 2

Компания IPI® IPI.MANAGER PRO - информационная система управления предприятием 19 апреля 2006 г.IPI®, +7 (095) ,

Компания IPI® 4 Эволюция информационных систем 1960-ые – обработка расчетных документов 1980-ые – средство управленческого контроля 2000-ые – конкурентное преимущество

Компания IPI® 5 Задачи информационной системы управления (ИСУ) Хранение и структурирование данных о внутренних операциях и внешних событиях; Накопление информации для принятия решений в компании; Создание регламентированных правил выполнения операций, действий и этапов.

Компания IPI® 6 Основные возможности IPI.MANAGER Оценка текущего состояния объектов управления Оценка отклонений параметров от планируемого состояния Выявление причин отклонения Предоставление различных отчетов

Компания IPI® 7 Современные вопросы любого бизнеса Ежедневная обработка большого объема поручений; Высокий процент неисполнения поручений; Кризис бюрократии IPI Автоматизация всего процесса прохождения задачи; IPI Исключение возможности потери или невыполнения задач; IPI Оперативный контроль над задачами из единого центра.

Компания IPI® 8 IPI.MANAGER - управление по стандартам ITSM Управление инцидентами - скорейшее устранение инцидентов, под которыми понимаются любые события Управление проблемами – задача процесса снизить общее число инцидентов за счет выявления и устранения причин инцидентов Управление уровнем сервиса - призван выявить необходимый состав и уровень сервиса, следить за его достижением

Компания IPI® 9 Управление Настройки Анализ Автоматизация Поиск Контроль

Компания IPI® Управление 10

Компания IPI® Контроль 11

Компания IPI® Поиск 12

Компания IPI® Анализ 13

Компания IPI® Автоматизация 14

Компания IPI® Автоматизация 15

Компания IPI® Настройки 10 ноября 2009 г.IPI®, +7 (495) ,

Компания IPI® 10 ноября 2009 г.17 Преимущества перевода бизнес процессов на IPI.MANAGER (для внутренних пользователей) Четкая зона ответственности для каждого сотрудника Устранение конфликтов очередности исполнения при сложной структуре компании; Система мотивации может иметь прямую связь с качеством исполнения задач Возможность учета рабочего времени. IPI®, +7 (812) ,

Компания IPI® 10 ноября 2009 г.18 Преимущества работы с клиентами через IPI.MANAGER (для внешних пользователей) Клиент всегда может поставить задачу и узнать ее состояние Гибкая система уведомлений Легкая интеграция с информационным порталом компании и/или форумом Вся история отношений с клиентом сохраняется IPI®, +7 (812) ,

Компания IPI® 10 ноября 2009 г.IPI®, +7 (495) , Преимущества использования программы для руководителей Срез текущего состояния всех бизнес процессов в компании Учет и генерация отчетов по рабочему времени сотрудников Осведомленномть о рабочих процессах в удаленных офисах и филиалах Делегирование полномочий и их контроль Выявление проблем в текущих процессах и ответственности исполнителей

Компания IPI® Вы платитель только за «внутренних» пользователей 10 ноября 2009 г.20 Стоимость решения IPI®, +7 (812) , пользователей р. 20 пользователей р. 50 пользователей р.

Компания IPI® 10 ноября 2009 г.21 Наши клиенты IPI®, +7 (812) ,

Компания IPI® 10 ноября 2009 г.22IPI®, +7 (812) , Спасибо за внимание!