СОУСЫ ПО РЕЦЕПТАМ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУХОНЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВ ПАПРИЧИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кулинарное волшебство! ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВВЛАСТЕЛИН ВКУСА.
Advertisements

Морепродукты в растительном масле от «Санта Бремор» НОВИНКА! Отдел маркетинга СП "Санта Бремор" ООО, декабрь 2011 г.
Проектная работа «Кулинарная книга 1 – В класса».
ПРОДУКЦИЯ ТМ Обжорка: обладает сбалансированным вкусом и превосходным качеством. Продукция: Майонез: Провансаль, Оливковый, Классический, Французский с.
Соусы ПМ 02. «Организация приготовления и приготовление сложных холодных кулинарных изделий »
Соусы Со́ус (от фр. sauce подливка) или подли́вка жидкая вкусовые вещества, которые действуют возбуждающе на органы пищеварения; яркая окраска соусов выгодно.
Презентация по технологии по теме: Презентация к уроку технологии: Соусы
Дифференциация салатов. Салат (от итал. Salato, Salata, т. е. соленое) холодное блюдо, приготовляемое из различных овощей с приправой уксусом, растительным.
Презентация Служба Маркетинга НМЖК 2012 г СОУСЫ. Соусы АСТОРИЯ®- отечественный бренд с вкусовой линейкой, адаптированной для российского потребителя.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО CATERING SERVICES МЕНЮ BBQ СТАНДАРТ СЕЗОН 2013 ГОДА.
САЛАТИКИ ФЬЮЖН!. ПРЕДИСЛОВИЕ Кухня фьюжн - популярное направление в современной кулинарии. Идеей этой кухни является соединение несочетаемых, на первый.
Мюсли «Любимый Завтрак» октябрь Рынок мюсли в России Рынок мюсли является частью более широкого рынка сухих завтраков и относится.
Ознакомительная информация по бренду Blue Dragon Рената Бахалова, Москва, май 2012.
ПРОЕКТ САКУРА Перезапуск японского ассортимента Blue dragon производства компании AB World Foods.
История соусов
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Агро-Промышленное Объединение «ХозинЪ» Ваш вкусный и разнообразный постный стол. г. Ростов-на-Дону 2010.
Цыпкалов Данил 6 класс. Механическая и тепловая обработка мяса При обработке мяса следует: 1) убедиться, что используемые мясные продукты свежие, 2) применять.
Маркетинговое исследование Кетчуп Выполнили: Студенты группы Д-07-3 Кузина О., Карасева Ю.
Центральное окружное управление образования Департамент образования г. Москвы ГОУ средняя общеобразовательная школа 45 Заместитель директора по экспериментальной.
Транксрипт:

СОУСЫ ПО РЕЦЕПТАМ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУХОНЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОУСОВ ПАПРИЧИ

В этом графике: - Дрессинги включают в себя салатные заправки, соусы на масляной основе и т.п. - «Холодные» соусы включают в себя кетчуп, томатный соус, горчицу и другие соусы (соевые, соусы на перечной основе и т.п.), - «Горячие» соусы - соусы, которые употребляются в разогретом виде, не требуют дополнительного приготовления. Темп роста потребления разных видов соусов весьма различен. Например, с недавнего времени в России томатные соусы и кетчупы рассматриваются как два самостоятельных рынка. Причем рынок кетчупов пребывает на данный момент в состоянии стагнации (рост – 3-4% в год), в то время как рынок томатных соусов находится в стадии формирования и имеет большой потенциал для дальнейшего роста. График 1. Объем потребления соусов в России за последние 5 лет, в тыс. тон. Майонез и дрессинги Холодные соусы Горячие соусы В России за последние пять лет зафиксирован самый высокий в Евразии темп роста потребления соусов. Он составляет около 18 % в год (график 1).

Майонез и дрессинги Холодные соусы Горячие соусы График 2. Прогноз объема потребления соусов в России за последующие 5 лет, в тыс. тон. Темп роста потребления соусов в России в ближайшие пять лет немного замедлится из-за насыщенности двух больших сегментов рынка - кетчупа и майонеза, но все-таки составит в среднем 9,5% в год (график 2). Это будет происходить за счет роста потребления других видов соусов (томатных, соевых соусов, дрессингов и т.п.). В условиях экономической стабилизации увеличилась покупательная способность населения и повысился уровень требований к продовольственным товарам. Потребитель, стремясь разнообразить свои гастрономические впечатления, находится в постоянном поиске новых, нетрадиционных и неординарных вкусов, интересуется различными национальными кулинарными традициями. Наблюдается постоянно растущий интерес к дрессингам. Дрессинги вышли на первый план в последние десятилетия XX века, когда идеи здорового питания начали приобретать все больше поборников и сторонников. Тогда и стали употреблять слово «дрессинг» (от английского dressing – убранство, украшение), под которым подразумеваются и низкокалорийные заправки для салатов, и соусы на майонезной основе (альтернатива классическому, очень каллорийному майонезу), и жидкие соусы с растительным маслом. Дрессинги предоставляют массу возможностей для украшения блюда, придания ему желаемой консистенции, привлекательных оттенков. На сегодня дрессинги – один из самых перспективных сегментов рынка соусов и приправ.

Иностранные производители. Торговые марки: Heinz, Kuhne – соусы и дрессинги. Премиальный сегмент: высокое качество, высокая цена, широкий ассортимент. Отечественные производители и производители ближнего зарубежья. Торговые марки: Балтимор, Пикадор, Торчин продукт – в основном кетчупы разных видов, качество среднее, цена средняя. Мелкие иностранные (Азия, Восточная Европа и др.) и отечественные производители. Соус низкого качества по низкой цене. На сегодня ситуация на этом рынке складывается в пользу отечественных производителей. Подтверждение этим данным можно найти в статистических данных. Тогда как потребление томатных соусов и кетчупов растет, объемы импорта резко сокращаются (график 3). График 3. Объем импорта томатных соусов и кетчупов в Россию за последние 5 лет, в тыс. тон. Российский рынок соусов формируют марки транснациональных производителей (верхний ценовой сегмент), крупные отечественные производители (средний ценовой сегмент) и мелкие отечественные и иностранные производители (нижний ценовой сегмент).

Верхняя ценовая категория (100 г – от 15 руб.) – Heinz, Kuhne и некоторые другие марки иностранных производителей. Средняя ценовая категория (100 г – 6,5 руб.) – Балтимор, Пикадор и некоторые другие марки российских производителей и производителей ближнего зарубежья. Нижняя ценовая категория (100 г – менее 5 руб.) – марки мелких иностранных и российских производителей. – (100 г – 10 руб.) «Папричи» занимает положение выше среднего ценового сегмента.

Рецепты наших соусов не придуманы технологами, а взяты прямо из жизни. Каждый соус Папричи – это соус, который реально существует в той или иной национальной кухне. Используя один из соусов Папричи в качестве приправы к какому-либо привычному блюду, потребитель приближает вкуcовые и эстетические качества блюда к принятым у того или иного народа. Из отдельно взятой национальной кулинарной традиции мы выбрали самый характерный соус и адаптировали его к вкусовым предпочтениям россиян. Соусы «Папричи» - это реальные соусы различных национальных кухонь.

Соусы Папричи имеют прекрасные и разнообразные вкусы и, благодаря присутствию определенных приправ, характерных для различных национальных кухонь, дают возможность приобщиться к культуре далеких стран. Достоинства технологии В состав соусов Папричи входят только натуральные компоненты – свежие томаты, перец, другие овощи и фрукты; свежие, а не сушеные, травы, в том числе редкие экзотические специи; натуральный фруктовый уксус. Кроме того, все соусы «Папричи» готовятся горячим способом. Горячими соусы заливаются в бутылки и накрываются металлическими крышками. В результате обеспечивается герметичная вакуумная упаковка, гарантирующая сохранность продукта. Достоинства вкуса Для приготовления соусов «Папричи» используются только высококачественные натуральные ингредиенты. Достоинства упаковки Достоинства упаковки Стеклянная бутылка и металлическая крышка обеспечивают герметичность упаковки. Стеклянная бутылка удобной формы и оптимального размера (280 мл), закручивающаяся металлическая крышка, обеспечивающая герметичность упаковки и удобство хранения используемого соуса. Этикетка – информативная, привлекательная и аппетитная. Соусы «Папричи» приготовлены с использованием приправ, которым отдает предпочтение та или иная национальная кухня.

Выбрана широкая, перспективная целевая аудитория. Выбран наименее конкурентный ценовый сегмент рынка. Активная ассортиментная политика (постоянно расширение ассортимента, учет тенденции рынка и вкусовых предпочтений). Поддержка дистрибуции (рекламная поддержка, бонусная система). Наши потребители – самая многочисленная и социально активная часть населения: мужчины и женщины от 25 до 45 лет с высшим или средним специальным образованием, руководители, специалисты, служащие, домохозяйки, имеющие семью, уровень доходов – средний и выше среднего. Успешность марки во многом обусловлена маркетинговой политикой. Для марки «Папричи» изначально выбраны наиболее выигрышные целевая аудитория и ценовой сегмент. Ассортиментная политика направлена на постоянное расширение круга потребителей соусов «Папричи». Сильная рекламная поддержка, а также система поощрений торговых представителей способствуют расширению дистрибьюторской сети.

Китайская кухня – соус "Кисло-сладкий" В состав входят: свежие чеснок, имбирь, морковь, лук порей, паприка. Китайская кухня – соус "Остро-сладкий" В состав входят: свежие чеснок, имбирь, паприка, острый перец. Итальянская кухня – соус "Для спагетти" В состав входят: свежие чеснок, помидоры, мари- нованные оливки, маринованные маслины, оливковое масло. Томатные и перечные соусы В состав входят: свежие чеснок, яблоки, лук репчатый, свекла, пап- рика, помидоры, мари- нованные огурцы. Цыганская кухня – соус "Цыганский" 1.Томатные и перечные соусы. Масса нетто 320 гр. На сегодня в ассортименте «Папричи» представлены китайская, итальянская, цыганская, американская, грузинская, мексиканская, французская, индийская, тайская, японская и русская кухни.

Американская кухня – соус "Барбекью" В состав входят: свежие чеснок, лук репчатый, паприка, помидоры, апельсиновый и лимон- ный соки, маринованные огурцы, маринованные грибы. Грузинская кухня – соус "Шашлычный" В состав входят: свежие чеснок, паприка, лук репчатый, помидоры, кинза, петрушка, белый перец. В состав входят: острый перец халапеньо, свежие свекла, чеснок, помидоры. Мексиканская кухня – соус "Халапеньо" В состав входят: острый перец чили, свежие свекла, чеснок, помидоры. Мексиканская кухня – соус Чили"

В состав входят: вишня, специи и пряности, традиционно исполь- зуемые в итальянской кухне. В состав входят: свежие паприка, чеснок, лук, укроп, морковь. В состав входят: свежие чес- нок, лук репчатый и лук порей. Французская кухня – Соус Лимонный В состав входят: лимон и укроп. Итальянская кухня – Соус К морепродуктам Итальянская кухня – Соус Салатный с овощами Французская кухня – Соус Чесночный 2. Дрессинги. Масса нетто 300 гр.

В состав входят черный, белый и зеленый душистые перцы, лук, сельдерей. В состав входят: ананас, свежие лук, имбирь; паприка красная, морковь, карри, куркума, перец чили. В состав входят: сметана, свежие и маринованные грибы, сыр, лук, укроп. В состав входят: натуральный соевый соус «Сэн Сой», ананас, имбирь, свежий чеснок, горчица, яблочное и сливовое пюре, лук. В состав входят карри, ананасы, бананы, яблочный сок. Индийская кухня Соус Карри Тайская кухня – Соус С ананасом Французская кухня – Соус С душистыми перцами Русская кухня – Соус Сметанный с грибами Японская кухня – Соус Соевый с имбирем Количество бутылок в упаковке 12 или 6 штук. Срок хранения: 12 месяцев при t от 1 С до 25 С о

Оригинальная рецептура с учетом лучших кулинарных традиций кухонь мира. Натуральные высококачественные компоненты: свежие помидоры, паприка, перец, лук, чеснок, другие овощи и фрукты, натуральный фруктовый уксус, пряности и зелень. Горячий розлив. Широкий ассортимент, способный удовлетворить различные вкусовые предпочтения потребителей и соответствующий тенденциям рынка. Привлекательная удобная упаковка. Удачное сочетание цены и качества. Сильная поддержка дистрибуции