Алгебра 9 класс «Графическое решение неравенств с двумя переменными» урок 2 Учитель: Дейкун Т.А. МБОУ Баталовская СОШ с.Баталово 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Advertisements

21.10 Урок алгебры в 9 классе. Повторим? Назовите координаты вершин парабол, ось симметрии.
Учитель математики Прокофьева И.Л. МОУ лицей 8 г. Ставрополь.
Решить уравнение с одной переменной графически - это значит найти абсциссы общих точек графиков функций, построенных в одной системе координат.
Графический способ решения систем уравнений Алгебра 9 класс.
Исследовательская работа по алгебре. Обобщить, систематизировать и расширить знания по теме «Решение неравенств второй степени с одной неизвестной».
Подготовка к экзамену 9 класс НеравенстваПодготовка к экзамену 9 класс Неравенства.
Методы решения систем уравнений Алгебра – 9 класс УМК А.Г.Мордковича.
Тема урока «функция ». 1.Проверка домашней работы
Квадратичная функция. Цель урока: Знать: Определение квадратичной функции Алгоритм построения графика квадратичной функции вида y = a x² и y = a x² + с.
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка.
Графический способ решения уравнений Выполнили: учителя математики МОУ «СОШ п. Тепличный» Кукушкина О.С., Петрова Н. В.
Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Тема занятия: Логарифмическая функция, её свойства и график Презентация к уроку алгебры 11 класс. Учебник А.Г.Мордкович (базовый уровень)
Графический способ решения систем уравнений. МОУТуголуковская сош Учитель Громакова О.И.
Методы решения систем уравнений с двумя переменными. Бурдина Наталия Викторовна, учитель математики МАОУ «СОШ 43», г.Пермь.
Линейная функция и ее график. Решение задач Автор: учитель математики МБОУ СОШ 68 г.Дзержинска Моренкова Н.Ю.
Функция вида a>0, ветви направлены вверх а < 0, ветви направлены вниз.
Транксрипт:

Алгебра 9 класс «Графическое решение неравенств с двумя переменными» урок 2 Учитель: Дейкун Т.А. МБОУ Баталовская СОШ с.Баталово 2013г

Цель: закрепить полученные знания Вопрос: какая пара чисел является решением неравенства с двумя переменными? Вопрос: какая пара чисел является решением неравенства с двумя переменными? Ответ: пара значений этих переменных, обращающая данное неравенство в верное числовое неравенство Ответ: пара значений этих переменных, обращающая данное неравенство в верное числовое неравенство Задание: см.ЭОР Задание: см.ЭОР

Цель: закрепить полученные знания Повторим алгоритм решения неравенства с двумя переменными: Построить график функции вида у = f(х) Построить график функции вида у = f(х) Определить: сплошная или пунктирная кривая данного графика Определить: сплошная или пунктирная кривая данного графика Отметить по одной контрольной точки каждой области Отметить по одной контрольной точки каждой области Определить: координаты какой точки удовлетворяют данному неравенству Определить: координаты какой точки удовлетворяют данному неравенству Заштриховать область, в которой лежит данная точка Заштриховать область, в которой лежит данная точка Заштрихованная область является множеством решения неравенства Заштрихованная область является множеством решения неравенства

Задание 487(а,в) а) у х² - 4 Решение: Построим график функции у = х² - 4 (парабола, вершина в точке (0;-4), ветви направлены вверх) у х х -4 -4

487а 487а Кривая – сплошная, т.к. неравенство нестрогое и точки графика принадлежат области решений Кривая – сплошная, т.к. неравенство нестрогое и точки графика принадлежат области решений Выберем точку М(1,3) из внутренней области и точку В(3,0) из внешней области Выберем точку М(1,3) из внутренней области и точку В(3,0) из внешней области Подставим данные пары чисел в неравенство: Подставим данные пары чисел в неравенство: 31-4 – неверно, 09-4 – верно – неверно, 09-4 – верно. Решением данного неравенства является внешняя область параболы Решением данного неравенства является внешняя область параболы Заштриховать. (на доске) Заштриховать. (на доске)

487(б) - самостоятельно 487(б) - самостоятельно х² + у² 25 х² + у² 25 у х -5 5 х -5 -5

Выполнить задание ЭОР - дополнительное Домашнее задание: 491а Домашнее задание: 491а Итоги урока: Итоги урока: 1. Неравенства какого вида вы знаете? (линейные и второй степени) (линейные и второй степени) 2. Со скольким количеством переменных вы научились решать неравенства? ( с одной переменной и двумя) ( с одной переменной и двумя) 3. Назовите все известные вам способы решения таких неравенств. (линейный, графический, метод интервалов, метод областей) (линейный, графический, метод интервалов, метод областей)

Спасибо за урок!