Приказ Минобрнауки России от 30 мая 2007 года 159.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « Изварская средняя общеобразовательная школа» Расположена в уникальном историческом месте - музее – заповеднике Николая Константиновича.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Георгия Туруханова Наша школа приглашает учителя.
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Комплексная модернизация ООШ 20 ст. Краснооктябрьская.
Материально-техническая база одно из условий эффективной реализации профильного обучения.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЧАЛА НРАВСТВЕННОСТИ» МОУ СОШ 7 Г. ЛИПЕЦКА.
МОУ СОШ год. Переход на новые образовательные стандарты Концепция новой школы предполагает, что в школах будет «по-разному организовано обучение.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Модернизация образования в условиях сельской школы.
Тема проекта: Создание центра подготовки ребёнка к школе в условиях деятельности «школа-детский сад» Автор проекта: Иванова Ирина Энверовна Тверская область,
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
«РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2011 ГОДУ.»
МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Попадич Елена Алексеевна Директор средней школы 7 г.Лабинска.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Транксрипт:

Приказ Минобрнауки России от 30 мая 2007 года 159

Сразу после завершения конкурса «Приоритетный национальный проект «Образование» » в Министерстве образования и науки Чеченской Республики состоялось награждение дипломом. За последние годы школа превратилась в гармонично взаимодействующую систему: ее любят ученики, ею гордятся учителя, ей верят, на нее надеются родители.

Горячеисточненская СОШ была основана в 1913 году как церковно- приходская школа. С 1938 года начала функционировать как образовательное учреждение. Расположена в сельском населенном пункте. Является единственным образовательным учреждением в селе. В июне-июле 2009 года был проведен капитальный ремонт.

Школа размещается в типовом здании на 120 посадочных мест. Обеспечение школьной мебелью – 100%. Имеются спортивный зал, душевая. Функционирует школьная столовая на 50 посадочных мест, учителя и обучающиеся нашей школы обеспечены одноразовым горячим питанием.

Наша школа – это дом, в котором каждый открывает свои способности, таланты, обретает друзей, это частица жизни, где ученик готовится к будущему, учится превращать информацию в знания, а знания применять на практике, учитель помогает ребятам войти в мир реальных человеческих отношений и научить их жить в современном обществе. И учителю предстоит вместе с детьми пройти долгий и трудный путь в «завтра».

Школа сегодня это: учащихся; - 25 педагогов; - учителей высшей квалификационной категории - 5; - учителей первой квалификационной категории - 14; - учителей второй квалификационной категории - 2; - учителей не имеющих квалификационной категории - 4;

Ведущее направление работы школы - создание системы гуманистического типа. Главная цель учебно-воспитательного процесса - максимальное развитие личности ученика и подготовка к самореализации в жизни с опорой на ценностные ориентиры: - образование, - отечество, - семью, - здоровье ( физическое и психологическое), - культуру ( интеллектуальную и духовную).

Наша школа за последние годы активно реализует инновационные программы развития образовательного учреждения и на конкурсной основе получила существенную финансовую поддержку. Благодаря приобретению самого современного оборудования, модернизирована материально-техническая учебная база: школьная мебель, 2 учебных кабинета (физика, биология), компьютерное, интерактивное, спортивное оборудование, что способствовало созданию оптимальных условий для опережающего развития и обеспечению различными видами деятельности школьников. Учебно-материальная база позволяет организованно проводить учебно-воспитательную работу с обучающимися. Обеспеченность ТСО: — телевизор – 3; — компьютер – 17; — принтер – 3; — сканер – 1; — DVD – плеер - 1; — мультимедийный проектор – 3; — фотоаппарат - 1

Использование приобретенного оборудования повысило интерес к проектной деятельности учащихся разных возрастов. Оборудование позволило осуществлять ретранслировать педагогический опыт на современном уровне. Мультимедийное оборудование создает возможности для приобретения навыков самообучения и самообразования. Реализация программы развития школы стала возможна при условии создания единого информационного пространства и максимальной компьютеризации учебного процесса. Реализацию программы считаем важным звеном в совершенствовании учебно- воспитательного процесса.

Ни один школьный, районный, сельский праздники и конкурсы не обходится без выступления наших обучающихся. Огромное значение придается духовно- нравственному и физическому воспитанию обучающихся.

п/п ФИОГод участияСумма премии 1.Ахмедова Зоя Абдулаевна тыс. 2.Даудова Светлана Салмановна тыс. 3.Дакуева Тумиша Селимовна тыс. Ахмедова З.А. Даудова С.С. Дакуева Т.С.

Учебный годФ.И.О.Название конкурсаРезультаты Даудова Светлана Салмановна «Учитель года -2009»Победитель муниципального уровня Уматгириева Зарема Нажмудиновна «Учитель года -2011» Победитель муниципального уровня по номинации «Учитель воспитатель» Даудова Светлана Салмановна «Воспитать человека»Победитель муниципального уровня по номинации «Инновации в образовании»

Школа включает в себя три ступени. Первая ступень обучения – начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся – 6,5-7 лет на 1 сентября. Обучение осуществляется по программам начального общего образования. Вторая ступень обучения – основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Обучение осуществляется по программам основного общего образования. Основная цель – обеспечение высокого уровня социализации школьников. Третья ступень обучения – старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Обучение ведется по программам среднего (полного) общего образования. На этой ступени образования осуществляется профильная дифференциация, что соответствует принятому в международной практике принципу построения старшего звена школы как предуниверсария.

Школа – это мой второй дом, с удовольствием прихожу сюда и ухожу только под вечер. Обожаю все мероприятия, связанные со школой! Ученица 8-го класса Хасиева Аминат Мне нравится, что моя школа очень трудолюбивая. За свои труды она заработала миллион рублей. В моей школе учатся умные дети, дружные ученики. Мне в школе нравится все предметы. Они все очень даже пригодятся в жизни. У нас разные преподаватели, но для меня они остаются одинаковыми: веселыми, умными, добрыми. Ученица 11 класса Хасиева Русана 1 сентября я первый раз пришла в школу. Она красивая и уютная. Учителя мне очень нравятся. Они строгие и справедливые. Ученица 1б класса Дулаева Танзила В школе мне нравятся учителя. В школе я много узнаю. Мне в школе тепло и комфортно. Здесь очень клево! Ученица 4а класса Хасуханова Лайла Я люблю свою школу! Очень уважаю всех учителей. Вообще у нас самая лучшая школа! Ученица 4б класса Хасульбекова Зайнап

В школе работает дружный, слаженный коллектив. Царит спокойная атмосфера. Для учащихся и учителей созданы комфортные условия Учитель физики Уматгириева З.Н. Работаю в школе очень давно. Радует, что с каждым годом в школе происходят положительные изменения: стало уютнее, теплее, комфортнее. Учитель немецкого языка Ахмедова З.А. Коллектив занимает творческую активную позицию и это отражается в добром отношение к учителям и самой школе учащихся. Учитель начальных классов Витаева Р.М. Мне нравится работать в этом коллективе и я о своей школе высокого мнения. Учитель биологии Даудова С.С. Всегда приятно быть в родной школе. Встречают доброжелательно. Все к нам относятся сердечно, с любовью. Замечательные люди в этой школе. Огромное спасибо всем за прекрасный прием. Так принимают только добрые люди. По первому зову мы всегда с Вами, готовы помогать всегда. Родительский комитет

Национальный проект Образование вселяет в нас уверенность, что Президент и государство будут поддерживать лучших: лучшие школы, лучших учителей, лучших учеников. Настало время успешных и счастливых, умеющих и способных.