РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЧЕРЕЗ УРОЧНУЮ И ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 11 г. Тамбова Чеснокова А.Д., зам.директора по воспитательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Advertisements

* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
учебный год. * -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Цели и задачи ВР в учебном году. Цель – формирование нравственных ценностных ориентиров на основе обычаев и традиций, личностного самоопределения.
Воспитательная работа 2014 – 2015 учебный год Заместитель директора по воспитательной работе Л.П.Хмеликова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЧЕРЕЗ УРОЧНУЮ И ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 11 г. Тамбова Чеснокова А.Д., зам.директора по воспитательной работе

ДЕТИ – это наш суд на миру, наше зеркало, в котором совесть, ум, честность, опрятность нашу – все наголо видать. Дети могут нами закрыться, мы ими никогда. В.П.Астафьев

Обоснование проблемы Сегодня в педагогике живут идеи самоценности детства, сотрудничества, диалога, педагогической поддержки, самоопределения и самоактулизации личности, динамичности, эмпатии и толерантности. Следовательно, встает задача создания ребенку условий для свободного выбора форм, способов самореализации на основе освоения общечеловеческих ценностей. Необходимо, чтобы воспитательная среда была как можно более разнообразной, вариативной.

Воспитательная работа в школе осуществляется второй год по программе «Школа как социокультурный центр - благоприятная среда развития индивидуальности ребёнка» Цель программы: Создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях. Школа как социокультурный центр

Духовно-нравственное воспитание формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям (доброта, любовь, трудолюбие, совесть, достоинство, гражданственность и др.),освоение, присвоение этих ценностей; формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.

Духовно-нравственное воспитание Общешкольная Программа духовно- нравственного воспитания «Мир дому твоему» МОУ СОШ 11 на г.г.(направлена на создание условий для освоения нравственных ценностей и самоопределения человека, школьника в различных сферах: здоровье, общение, семья, труд, познание, культура) Реализация Плана работы по духовно- нравственному воспитанию на уч.год

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции от воспитания любви к родной школе, отчему краю к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины; воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни; развитие гражданской и социальной ответственности

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание Программа патриотического воспитания «Я гражданин» на г.г. (направлена на Развитие высокой социальной активности, гражданской ответственности, вовлечения учащихся в решение правовых проблем) Программа профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних на г.г. Реализация Программы «Комплексные меры по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма» (направлена на создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах) Реализация Плана работы по гражданско-патриотическому воспитанию Реализация плана работы по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних

Интеллектуально- познавательное формирование целостной и научно обоснованной картины мира, развитие познавательных способностей; развитие сознательной учебной дисциплины; воспитание отношения к учебе как к главному труду; воспитание уважения к знаниям, поднятие престижа образованности, способствование развитию познавательных интересов и готовности к обучению для получения профессионального образования.

Художественно-эстетическое и культурологическое воспитание воспитание у учащихся чувственной сферы, чуткости и видения прекрасного создание условий для развития творческих способностей личности и самореализации каждого ученика через вовлечение учащихся в творческую кружковую деятельность, деятельность ДО «Импульс», творческие конкурсы, проекты, акции.

Экологическое воспитание привлечение учащихся к работе по экологической защите природы, в работе ШНО «Путь в науку» воспитание бережного отношения к природе Разработка Программы экологического воспитания учащихся

Воспитание культуры здоровья создание условий для полноценного физического развития школьников сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся. формирование у учащихся стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей

Воспитание культуры здоровья Реализация Программы Здоровье на г.г. Реализация Программы АНТИАЛКОГОЛЬНОЙ, АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ МОУ СОШ 11 на годы

Семейное воспитание сотрудничество и расширение поля позитивного общения в семье; обеспечение эффективной помощи семье в вопросах успешной социализации детей. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ «Мы вместе!» МОУ СОШ 11 города Тамбова (направлена на обеспечение воспитательного процесса реального взаимодействия ребёнка, родителей и социума) Содружество детей, родителей, педагогов - успех воспитательного процесса

Развитие ученического самоуправления подготовка учащихся к жизни в демократическом обществе. сделать процесс воспитания в школе поистине демократическим, открытым, гуманистическим через вовлечение учащихся в сделать учащихся активными, инициативными, самостоятельными участниками школьной жизни. Организация деятельности актива ДО Организация деятельности Отряда общественных инспекторов Реализация плана работы ДО «Импульс»

Профессионально-трудовое воспитание создание условий для профессионального самоопределения учащихся и обогащение их знаний, умений и навыков в выборе жизненного и профессионального пути. воспитание отношения к труду как к высшей ценности жизни, развитие потребности в творческом труде; развитие навыков самообслуживания; формирование уважительного отношения к материальным ценностям. Реализация плана профориентационной работы. Участие в акциях «Чистый город», «Двор моего детства» Организация деятельности по самообслуживанию.

Взаимодействие с социумом Осуществление взаимосотрудничества с : учреждениями культуры (ДК Мир, ДК Знамя труда, краеведческий музей, картинная галерея, Тамбовтеатр, Тамбовконцерт); Учреждениями дополнительного образования (Центр детского творчества, Юность, Бионика), детскими и юношескими спортивными школами, школой искусств 3; КДНиЗП, ПДН; Комитом по делам горожан, комитетом социальной защиты, комитетом по делам молодежи администрации города Тамбова

Ожидаемые результаты Создание воспитательной системы школы направлено на формирование у учащихся: Качеств гражданина, ответственного за свою судьбу и судьбу своего отечества. (Снижение числа подростков, состоящих на учете за правонарушения, склонных к вредным привычкам.) Развитие чувств прекрасного. Умение найти своё место в творчестве каждого ребенка. Массовое участие в культурном досуге. Повышение количества обучающихся, занимающихся в кружках и спортивных секциях школы и города. Развитие потребности занятий физической культуры и спортом, интереса к жизни людей и природы, к истории и географии своего города, края, государства. Полное удовлетворение интересов и потребностей, обучающихся в дополнительном образовании. Укрепление связи семьи и школы в интересах развития ребенка. Создание системы педагогической подготовки родителей. Создание единого воспитательного пространства всеми заинтересованными государственными и общественными учреждениями и организациями.

Заповедь учителя Люби своих учеников, Согрей теплом их душу, От лжи и зла их защити, И в летний зной, и в стужу. Люби как собственных детей, И разницы не делай, Терпенья много наберись, Решенье принял, следуй! Зажги учения огонь, Прости им их ошибки, И будешь в памяти их жить, От сердца их улыбки. Не будь жестоким никогда, Нет сердца - ты калека, Учись, пока глядят глаза, Всегда будь человеком!