TRANSAS AVIATION Концепция выполнения захода на посадку на необорудованные аэродромы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обстоятельства побудившие решения по модернизации парка ВС. 1.Появление достаточного количества аэродромов опубликовав- ших информацию, в документах АНИ,
Advertisements

ГОС НИИ АН Состояние выполнения геодезической съемки в системах ПЗ (ПЗ-90) на аэродромах гражданской авиации (по состоянию на г.) Белогородский.
WGS-84 КАК БАЗОВОЕ УСЛОВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ RNAV GNSS ПРОЦЕДУР В АЭРОУЗЛОВОЙ ЗОНЕ WGS-84 КАК БАЗОВОЕ УСЛОВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ RNAV GNSS ПРОЦЕДУР В АЭРОУЗЛОВОЙ ЗОНЕ.
Основные функции нашлемной системы видения отображение в поле зрения пилота видеоинформации от каналов технического зрения для обеспечения пилотирования,
В.А.Корчагин, А.Л.Ройзензон Проекты новых нормативных документов для обеспечения внедрения процедур полётов по спутниковой навигационной системе Заседание.
Инструкция по использованию глобальной навигационной спутниковой системы в гражданской авиации Российской Федерации» 2. Положение по обеспечению.
Заходы на посадку Заходы на посадку по приборам могут быть выполнены с использованием различных наборов радионавигационного оборудования.
Катастрофа Ту-134А RA на аэродроме Бесовец (Петрозаводск) Коногин С.Н. 1.
Безопасность полетов. Итоги и перспективы 2011 г..
Разбившийся Boeing 737 борт VQ-BBN за 2 года до катастрофы.
«ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И СПУТНИКОВЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Курсы повышения квалификации инженерных кадров.
ИКАО Семинар-практикум по безопасности полетов на аэродроме Алма-Ата, Казахстан – 18 – 22 ноября 2002 года ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Спутниковая система посадки. Введение Радионавигационное обеспечение полетов – одно из основных направлений решения задач повышения безопасности полетов.
«РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ АВИАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЛУЧШЕННОГО ВИДЕНИЯ «РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ АВИАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЛУЧШЕННОГО ВИДЕНИЯ (Enhanced Vision System, EVS)»
СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ГОСУДАРСТВ- УЧАСТНИКОВ «СОГЛАШЕНИЯ О ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА»
Доклад заместителя начальника АУ – начальник ОБП АУ ГКВВ МВД России Доклад заместителя начальника АУ – начальник ОБП АУ ГКВВ МВД России полковник СКУБЕНКО.
Малозатратные аэродромы1 Наземная авиационная инфраструктура для малой и региональной авиации ГосНИИ авиационных систем Э.Я.Фальков.
Жидкокристаллические мониторы (LCD monitors) 15,17,19 LCD мониторы Профессиональные цветные LCD мониторы с возможностью подключения PC Профессиональные.
Объем пассажирооборота Слайд 1. Динамика среднего нормального тарифа экономического класса на внутренних авиалиниях Слайд 2.
Партнеры в проекте ЗАО «Техавиакомплекс»: Партнеры в проекте ЗАО «Техавиакомплекс»: МАТИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, ОАО «Концерн «Авионика», ОАО «Раменское.
Транксрипт:

TRANSAS AVIATION Концепция выполнения захода на посадку на необорудованные аэродромы

TRANSAS AVIATION По данным FSF (Flight Safety Foundation): Почти 90% катастроф связаны с ограниченной видимостью или происходили в тёмное время суток. Значительное количество случаев имели место в отсутствии визуальных ориентиров при заходе на посадку. Недостаточная осведомлённость экипажа о пространственном положении ВС, и положении относительно ПП стала способствующим фактором для возникновения аварийной ситуации.

TRANSAS AVIATION По данным FAA (на 2008 год): 50% задержек рейсов является следствием плохой погоды По данным авиакомпании Аэрофлот: В период гг по метеоусловиям было выполнено 618 уходов на запасные аэродромы. Время вынужденной стоянки составило 2194 часа. Израсходовано 5432 тонны топлива стоимостью $.

TRANSAS AVIATION 2. ИК камеры Позволяют пилоту видеть ВПП и препятствия раньше, чем без их использования. ДОСТУПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1.Спутниковая навигация При выполнении процедур неточного захода (с вертикальным наведением) на посадку методом зональной навигации по спутниковой навигационной системе возможно обеспечить минимум посадки до 80 х 1000 (Распоряжение Минтранса НА-36р). 3. Устройства отображения в кабине подключаются к источникам видеоинформации

TRANSAS AVIATION Данные от ИК-камеры Базы данных рельефа, искусственных препятствий, аэропортов Информация от ПНК (в т.ч. ГЛОНАСС/GPS)

TRANSAS AVIATION Использование EVS с HUD позволяет снизить минимум захода на посадку вплоть до 100 х 1000 футов (RTCA DO-315). Прорабатывается возможность уменьшения минимума до 100 х 300 футов согласно доклада комитета RTCA SC213.

TRANSAS AVIATION Требования к ВС: - Бортовое оборудование спутниковой навигации категории А1 сопряженное с директорными приборами и сигнализаторами; - Система технического зрения, состоящая из ИК-камеры и устройства отображения; - Подготовленный экипаж. Требования к аэродрому: - Минимальный набор светотехнического оборудования согласно Р-315 (RTCA DO-315); - Рассчитанные и опубликованные процедуры захода на посадку с использованием СНС.

TRANSAS AVIATION Зарубежный опыт Разработаны следующие нормативные документы DO-315 AC-20 Vision AC AC Amendment , 91/175 Уточнен FAR Дополнено Приложение 6 ИКАО Получены STC для более чем 50 типов ВС

TRANSAS AVIATION Зарубежный опыт Системы EVS стали опцией практически всех новых самолетов. Для части самолетов они стали стандартным оборудованием.

TRANSAS AVIATION Опыт в создании систем технического зрения

TRANSAS AVIATION Индикатор на лобовом стекле Вычислитель Пульт управления ИК-камера

TRANSAS AVIATION Основные технические характеристики Углы зрения30 х 22º Генератор изображения ЖКИ матрица с разрешением 1024 х 768 Яркость наблюдаемого изображения10000 кд/м2 Внешние видеосигналыPAL, NTSC Полная потребляемая мощность100 Вт Напряжение питания12 – 27 В Масса комплекта7 кг Габариты: - Индикатор на лобовом стекле - Вычислитель - Пульт управления х 600 х 537 мм - 355,5 х 193,9 х 57,0 мм х 160 х 50 мм Диапазон рабочих температур Рабочие: от -40 до +55оС Хранения: -55 до +85оС

TRANSAS AVIATION Необходимые условия: Нормативная база для промышленности и эксплуатантов Наличие опубликованных процедур для региональных аэродромов Базы данных с достаточной полнотой и точностью точные данные по ВПП; геодезическая съемка искусственных препятствий в районах региональных аэродромов; Программы и методики обучения летного и технического состава Разработка процедур допуска воздушных судов

TRANSAS AVIATION Что мы делаем: Подготовлена платформа для апробации решения Согласовываются ТЗ с ВТА и эксплуатантами государственной авиации Система отрабатывается на тренажерах Участвуем в рабочих группах при подготовке требований

TRANSAS AVIATION Спасибо за внимание!