Смешение форматов как способ повышения ликвидности загородного поселка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цена перестала быть фактором, практически полностью определяющим спрос в эконом- классе. Покупатель стал более разборчив, и уже готов платить дороже за.
Advertisements

1 Секция: Девелопмент в загородной недвижимости как вектор развития современной брокерской компании Доклад: Стоит ли брокерам торопиться в девелоперы?
1 ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНКИ ЗАГОРОДНОЙ (МАЛОЭТАЖНОЙ) НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ Таганов Дмитрий Николаевич Руководитель.
Тенденции и перспективы развития загородной недвижимости в Пензенском регионе.
Перспективы развития рынка загородного жилья в России Крапин Александр, генеральный директор Аналитического агентства RWAY.
ООО «КомСтрин» Смешение «классов» жилья в коттеджных поселках Концептуальное смешение форматов в загородных поселках Поиск новых форматов на загородном.
Компания APS (advanced power system) предлагает собственникам земельных участков, девелоперам и застройщикам совместное сотрудничество и партнерство в.
Май квартал 2008 Аренда бизнес центров, особняков, административных зданий и офисных блоков Рынок покупателя: кризисное явление или долгосрочный.
Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
1 ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЫНОК ЖИЛОЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Гречина Лидия Анатольевна Директор по маркетингу Корпорации ИНКОМ.
Уральская Палата Недвижимости Обзор текущего состояния рынка малоэтажного строительства в Свердловской области 1 Обзор текущего состояния рынка малоэтажного.
1 ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЫНОК ЖИЛОЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Таганов Дмитрий Николаевич Руководитель Аналитического Центра Корпорации.
Анализ рынка загородной недвижимости. Особенности работы брокерской компании.
«Что изменилось на рынке недвижимости Раменского за последний год?» ООО «Кредит-Центр недвижимость, г.Раменское М.О. 2011г.
Загородная недвижимость. Насколько востребован данный сегмент рынка и какие цены на участки и дома Макаренко Александр Владимирович, Президент Гильдии.
ПРОДВИЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ: КОНЦЕПЦИЯ 4C И ЕЕ ПРИНЦИПЫ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ СТОЛИЦЫ.
Реализация проектов строительства малоэтажных поселков городского типа стандарт-класса НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОРПОРАЦИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Загородный поселок Щепкин. О проекте Загородный поселок бизнес-класса Экологически чистая местность Закрытая охраняемая территория Современная система.
1 ОРГАНИЗОВАННЫЙ РЫНОК ЖИЛОЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Таганов Дмитрий Николаевич Руководитель Аналитического Центра Корпорации.
Возможности мониторинга рынка жилой и коммерческой недвижимости для повышения эффективности инвестиционных проектов и снижения рисков инвестора-застройщика.
Транксрипт:

Смешение форматов как способ повышения ликвидности загородного поселка

Флэтхаус

Динамика развития рынка участков без подряда Период Стоимость участков без подряда (1 сотка), долл. Среднегодовой объем предложения, шт. участков 2007 г г г г г г кв г

Причины необходимости смешения форматов цены конкуренция УБП Девелопер УБП ликвидность продукта диверсификация продуктовой линейки Смешение форматов

Поселки, реализующие участки без подряда и таунхаусы НазваниеШоссе Удаленность, км Количество участков без подряда, шт. Количество таунхаусов, шт. Бюджет участка без подряда, долл. Бюджет таунхауса, долл. Чистые прудыКиевское АРТЕК (Нахабино Парк) Волоколамское Русские сезоны Новорижское Юсупово Life park Симферопольс кое Ульянкины горки Каширское НоволуговаяДмитровское БакеевоПятницкое2481подряд

Коттеджный поселок «Новолуговая»

Преимущества включения таунхаусов в поселок участков без подряда Ремаркетинг: привлечение внимания существующей базы клиентов к новому продукту Имиджевый фактор для дальнейших продаж: формирование законченного продукта – образа будущей жизни Быстрое появление «жилой» активности – за счет комплексной застройки и ориентированных на быстрый переезд покупателей таунхаусов Активное развитие инфраструктуры за счет увеличения денежного потока – быстрое повышение стадии готовности поселка и его цены Расширение целевой аудитории за счет ипотечных клиентов Возможность решения комплексных жилищных задач (купить таунхаус и одновременно строить дом)

Маркетинговый бюджет на 1 сотку Объект Стоимость 1 сотки земли, руб. На 1 сотку (4%), руб. Участок без подряда Объект Стоимость таунхауса, руб. На 1 сотку земли (4%), руб. Таунхаус (138 кв.м., 4 сотки)

Недостатки Временные затраты – минимум полгода на документацию, согласования Инвестиции – объем финансирования от 1 млн.долл. (ИРД, стройка домов и коммуникаций) Смешение аудитории

+7 (495)