ОТЧЕТ о прохождении учебно- ознакомительной практики в Кировском жилищном агентстве СПб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная система управления городским хозяйством. Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная.
Advertisements

1 ДОКЛАД об оценке эффективности деятельности за 2012 год и направлениях деятельности на среднесрочную перспективу Инспекция государственного жилищного.
Основы местного самоуправления в РФ 1. История и законодательная основа местного самоуправления в РФ 2. Особенности местного самоуправления в Ленинградской.
Формы взаимодействия органов местного самоуправления с собственниками помещений до введения в действие Жилищного кодекса РФ.
Жилищный комитет Является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. Деятельность Жилищного Комитета осуществляется в соответствии.
Правовое регулирование публичного управления в сфере ЖКХ Позднякова Радмила Борисовна к.ю.н., доцент кафедры административного и финансового права РУДН.
ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ ТСЖ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ ТСЖ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Курсы повышения квалификации Щепина С.В.. Жилищно-коммунальные услуги Услуги в жилищной сфере: Коммунальные услуги: Содержание и ремонт общего имущества.
Создание Технопарка на базе Концессионного соглашения Используя инструменты концессионного соглашения, можно решить вопросы о передаче имущества, целесообразно.
1 Концепция создания фондов капитального ремонта многоквартирных домов Государственная корпорация – Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального.
Структура аппарата Администрации муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан на года Ведает вопросами: транспорта, связи.
П/п 1Проверка правомерности и эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2012 году на реализацию приоритетного национального проекта.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
И.А. Булгакова. Цели и задачи создания системы капремонта Определение полномочий всех уровней власти по организации систем капитального ремонта Нормирование.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
2007 Федеральный закон 185 – ФЗ О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунальногохозяйства.
Капитальный ремонт многоквартирных домов с 2014 года. Новые правила и требования законодательства 10 декабря 2013 года 1.
Транксрипт:

ОТЧЕТ о прохождении учебно- ознакомительной практики в Кировском жилищном агентстве СПб

Программа реформирования жилищно-коммунальной сферы Санкт - Петербурга на 2004–2010 гг. была принята городским правительством в начале этого года. Ее целью является создание новой модели функционирования всех городских структур, а также формирование рыночных конкурентных отношений в сфере жилищно-коммунального комплекса. Программа включает в себя ряд основных задач, в число которых входят: комплекс мероприятий нормативно-правового регулирования; финансовая стабилизация и ликвидация дотационности; повышение качества услуг в сфере ЖКХ; разумная тарифная политика с учетом интересов всех заинтересованных сторон; техническая модернизация хозяйства.

Что же уже сделано в Санкт - Петербурге? Принят ряд необходимых региональных законов и постановлений правительства Санкт - Петербурга, призванных создать нормативно-правовую базу для осуществления реформы жилищно-коммунального комплекса. В первую очередь это коснулось районных жилищных агентств (РЖА), функции которых были существенно изменены. Смысл преобразований сводился к тому, чтобы осуществить разделении полномочий и целей. За новыми РЖА, структурами, остающимися в системе муниципальной власти, оставлены функции контроля (паспортный учет, технический надзор, составление адресных программ, по которым будут расходоваться бюджетные деньги, гражданская оборона и чрезвычайные ситуации).

Все вопросы, связанные с эксплуатацией жилищного хозяйства, выведены в сферу рыночных отношений. Структуры РЖА, ведавшие обслуживанием жилого фонда, преобразованы в открытые акционерные общества, которые на основе конкуренции с уже существующими частными эксплуатационными компаниями будут вести борьбу за заказчиков. Форма собственности ОАО выбрана в связи с тем, что именно она позволит этим структурам развиваться как вглубь (предлагая различные дополнительные услуги), так и вширь (беря на обслуживание объекты в других районах и иного назначения социально- культурная сфера, офисные центры и пр.).

Ознакомление с Уставом Кировского РЖА. Санкт-Петербургское государственное учреждение "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КИРОВСКОГО района", от имени субъекта Российской Федерации - города Санкт – Петербурга учреждено Комитетом по управлению городским имуществом Администрации Санкт -Петербурга. Собственником имущества Учреждения является город Санкт - Петербург. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет Территориальное управление Кировского административного района Санкт - Петербурга Комитет по содержанию жилищного фонд в соответствии с их компетенцией.

Учреждение является юридическим лицом, имеет смету, отдельный баланс для учета имущества, поступающего в самостоятельное распоряжение Учреждения, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, бланки и круглую печать со своим наименованием Учреждение является некоммерческой организацией. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Собственник имущества.

Местонахождение Учреждения: СПб Стачек,18. Функции Учреждения Учреждение создано для осуществления функций, возложенных на него в соответствии с настоящим Уставом, по предметам ведения Администрации Санкт – Петербурга в отношении переданных Учреждению в управление объектов государственного жилищного фонда, инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. Учреждение возглавляет директор, кандидатура которого до назначения на должность согласуется с председателем Комитета и вице-губернатором Санкт - Петербурга, курирующим вопросы содержания жилищного фонда. Учреждение в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Территориальному управлению и Комитету в соответствии с их компетенцией.

Кировское РЖА и его отделы сектор МВК финансовая группа Отдел по делам ГО и ЧС договорной сектор общий сектор организационно- распорядительный отдел отдел капитального ремонта и технич. надзора информационно- диспетчерский отдел договорной отдел отдел вселения и регистрационного учета планово-экономический отдел сектор информационного обеспечения

Структура жилищного фонда Кировского РЖА Территорию Кировского РЖА обслуживают: Территорию Кировского РЖА обслуживают: 1. Эксплуатирующие (управляющие) организации (далее УО) образованные (учрежденные КУГИ СПб) 1. Эксплуатирующие (управляющие) организации (далее УО) образованные (учрежденные КУГИ СПб) 1.1 УО ООО ЖКС 1 Кировского района СПб, который В свою очередь обслуживает и управляет 673 строения 1.1 УО ООО ЖКС 1 Кировского района СПб, который В свою очередь обслуживает и управляет 673 строения 1.2 ООО ЖКС 2 Кировского района СПб, который в свою очередь обслуживает и управляет 673 строения 1.2 ООО ЖКС 2 Кировского района СПб, который в свою очередь обслуживает и управляет 673 строения 1.3 ОАО «Комсервис», который в свою очередь обслуживает и управляет 2 строения, жилыми домами 1.3 ОАО «Комсервис», который в свою очередь обслуживает и управляет 2 строения, жилыми домами 2. Эксплуатирующие (управляющие) компании (далее УК) образованные (учрежденные частными лицами) 2. Эксплуатирующие (управляющие) компании (далее УК) образованные (учрежденные частными лицами) 2.1. ОАО «Сити – Сервис» - Литовская компания, который в свою очередь обслуживает 92 строения 2.1. ОАО «Сити – Сервис» - Литовская компания, который в свою очередь обслуживает 92 строения 2.2 ОАО «РЭС ТСВ» - учредитель частное лицо Тихонов Сергей Владимирович, 2.2 ОАО «РЭС ТСВ» - учредитель частное лицо Тихонов Сергей Владимирович, который в свою очередь обслуживает и управляет 15 строениями, жилыми домами. который в свою очередь обслуживает и управляет 15 строениями, жилыми домами.

С целью снижения издержек повышения качества предоставляемых жилищных и коммунальных услуг проводилась активная работа по выбору способа управления многоквартирными домами. С целью снижения издержек повышения качества предоставляемых жилищных и коммунальных услуг проводилась активная работа по выбору способа управления многоквартирными домами. Результатом данной работы явилось то, что в период с 2005 по 2008 год выбрали способ управления 1288 домов, из них: Результатом данной работы явилось то, что в период с 2005 по 2008 год выбрали способ управления 1288 домов, из них: - управление управляющей организацией – 1275 домов; - управление управляющей организацией – 1275 домов; - управление ТСЖ – 13 домов. - управление ТСЖ – 13 домов. По передаче домов в управление уполномоченных собственниками управляющих организаций ситуация выглядит следующим образом: По передаче домов в управление уполномоченных собственниками управляющих организаций ситуация выглядит следующим образом: год передан 1 дом год передан 1 дом год передано 6 домов год передано 6 домов год передано 512 домов год передано 512 домов год передано 769 домов год передано 769 домов.

Работа с обращениями граждан. Работа с обращениями граждан. В 2008 году в организационно- распорядительном отделе (далее ОРО) зарегистрировано 3222 обращения, что на 359 шт., или 11,1 % меньше, чем в 2007 году. В 2008 году в организационно- распорядительном отделе (далее ОРО) зарегистрировано 3222 обращения, что на 359 шт., или 11,1 % меньше, чем в 2007 году. Из общего количества обращений, поступивших в 2008 году, письменные обращения составляют 3181 шт. или 98, 7 % и устные обращения 41 шт. или 1, 2 %. Из общего количества обращений, поступивших в 2008 году, письменные обращения составляют 3181 шт. или 98, 7 % и устные обращения 41 шт. или 1, 2 %. В целях улучшения работы с обращениями граждан, в 2008 году проведены следующие мероприятия: В целях улучшения работы с обращениями граждан, в 2008 году проведены следующие мероприятия: - усилен кадровый состав организационно- распорядительного отдела квалифицированными сотрудниками. - усилен кадровый состав организационно- распорядительного отдела квалифицированными сотрудниками. - сотрудники ОРО принимали участие в семинаре-учебе по делопроизводству, организованным общим отделом администрации района; - сотрудники ОРО принимали участие в семинаре-учебе по делопроизводству, организованным общим отделом администрации района; - введена новая программа компьютерного обеспечения базы данных с целью введения более полной информации, возможностью оперативной работы и контроля и др. - введена новая программа компьютерного обеспечения базы данных с целью введения более полной информации, возможностью оперативной работы и контроля и др.

Ознакомление с дебиторской задолженностью населения и УК. Ознакомление с дебиторской задолженностью населения и УК. Ознакомление со сведениями о выполнении работ по капитальному ремонту за 2006 – 2008 г.г. в Кировском районе Санкт – Петербурга. Ознакомление со сведениями о выполнении работ по капитальному ремонту за 2006 – 2008 г.г. в Кировском районе Санкт – Петербурга. Ознакомление с анализом начислений и платежей от квартиросъемщиков и пользователей нежилых помещений за 2008 год. Ознакомление с анализом начислений и платежей от квартиросъемщиков и пользователей нежилых помещений за 2008 год.

Дебиторская задолженность населения за 2008 год увеличилась на 76, 8 млн. рублей (или почти на 10, 8 %. Для сравнения : 2007 год – на 68, 2 млн. рублей) по причине роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги, задолженности потребителей и поздним поступлением с ВЦКП счетов-квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг за декабрь 2008 года. При этом среднемесячное начисление за 2008 год составило 169, 3 млн. рублей (2007 год – 138, 8 млн. рублей). По сравнению с прошлым годом уменьшилась задолженность с периодом 6 месяцев (на 5 млн. руб.) и свыше года (более чем на 7 млн. руб.), но увеличилась- свыше двух лет (почти на 20 млн. руб.), что говорит о слабой работе «жилищников» с судебными приставами. Дебиторская задолженность населения за 2008 год увеличилась на 76, 8 млн. рублей (или почти на 10, 8 %. Для сравнения : 2007 год – на 68, 2 млн. рублей) по причине роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги, задолженности потребителей и поздним поступлением с ВЦКП счетов-квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг за декабрь 2008 года. При этом среднемесячное начисление за 2008 год составило 169, 3 млн. рублей (2007 год – 138, 8 млн. рублей). По сравнению с прошлым годом уменьшилась задолженность с периодом 6 месяцев (на 5 млн. руб.) и свыше года (более чем на 7 млн. руб.), но увеличилась- свыше двух лет (почти на 20 млн. руб.), что говорит о слабой работе «жилищников» с судебными приставами.

Успех реформы жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) невозможен без активного участия граждан в управлении своей собственностью. Статистика говорит о том, что самоуправление собственников жилья находится на крайне низком уровне развития Успех реформы жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) невозможен без активного участия граждан в управлении своей собственностью. Статистика говорит о том, что самоуправление собственников жилья находится на крайне низком уровне развития Поэтому одним из основных направлений реализации реформы жилищно- коммунального комплекса является создание условий для развития инициативы собственников жилья. Поэтому одним из основных направлений реализации реформы жилищно- коммунального комплекса является создание условий для развития инициативы собственников жилья.

Это прежде всего упрощение процедуры создания и отчетности товариществ собственников жилья, передача в долевую собственность гражданам земельных участков, государственная поддержка капитального ремонта собственников жилищного фонда. Это прежде всего упрощение процедуры создания и отчетности товариществ собственников жилья, передача в долевую собственность гражданам земельных участков, государственная поддержка капитального ремонта собственников жилищного фонда. По оценкам специалистов, доля платежей за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) не должна превышать 10% от семейного бюджета. По оценкам специалистов, доля платежей за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) не должна превышать 10% от семейного бюджета.