Шабаева Тамара Васильевна Методическая проблема: Личностно- ориентированный подход в обучение на уроках географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация работы методического объединения учителей социально-гуманитарных дисциплин, искусства и технологии за учебный год Представляет председатель.
Advertisements

Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Профессиональный девиз: «Я прекрасный учитель, у меня прекрасные ученики» учитель русского языка и литературы I квалификационной категории; руководитель.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Гимназия уч. год. Владимирова Людмила Львовна Смирнова Наталия Александровна.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
Содержание и формы методической работы по реализации научно- методической проблемы школы. Ирсаева Эльвина Диляверовна, заместитель директора по УВР Октябрьской.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
г. Ангарск 2009 г. Категорийный состав педагогов методического объединения Всего в школе работает 27 классных руководителей 1категория 11 классных руководителей.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
ГБОУ СОШ 787 им. А.Н.Савельева представляет Методическое объединение учителей иностранных языков.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ.
Педагогический совет «И » Педагогический совет «Итоги работы школы за учебный год, перспективы развития в учебном году » Муниципальное.
Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ГБОУ СОШ 1623.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Транксрипт:

Шабаева Тамара Васильевна Методическая проблема: Личностно- ориентированный подход в обучение на уроках географии

Бондаренко Сергей Борисович Методическая проблема: Применение новых технологий в обучении на уроках географии

Шувалова Ирина Александровна Методическая проблема: Проблемно- диалогический метод на уроках истории.

Шабанова Жанна Викторовна Методическая проблема: Формирование экономической компетенции старшеклассников в условиях реализации социально- экономического профиля гимназии

Гудошникова Наталья Викторовна Методическая проблема: Использование активных и интерактивных методов обучения на уроках обществознания.

Олейник Светлана Рудольфовна Методическая проблема: Привитие интереса к предметам истории и обществознания через нетрадиционные формы проведения уроков.

Бикеева Елена Семеновна Методическая проблема: Патриотическое воспитание, как средство реализации гражданского и нравственного развития идей «малой Родины»

Проблема, над которой работает кафедра: ««Проблемно-интегрированное обучение на уроках истории, обществознания, географии и экономики с использованием ИКТ»

Задачи: 1. Повышение мотивации учащихся к изучению гуманитарных наук через нравственное содержание уроков. 2. Овладение педагогами технологией подготовки учащихся к итоговой аттестации по истории и обществознанию, географии в новой форме и ЕГЭ 3. Систематическое повышение профессионального мастерства учителя. формирование культуры ценностных отношений у школьников при изучении истории, обществознания, географии в условиях гимназического образования. Цель методической работы: направить усилия на активное внедрение новых информационных технологий для обеспечения деятельностного характера образования, коммуникабельности и толерантности личности, практической творческой направленности ученического коллектива. Задачи: 1. Формировать общей культуры гимназистов на основе выделения ценностных отношений к природе, человеку и обществу; 2. Совершенствование культуры урока как основной формы учебно-воспитательного процесса; 3. Активизация дифференцированной и индивидуальной работы с учащимися по подготовке к ЕГЭ; 4. Систематическое повышение профессионального мастерства учителя.