Тема общего собрания коллектива и заседания Управляющего Совета школы: «Введение новой системы оплаты труда» Повестка дня: 1. Пилотный проект по развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Advertisements

НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
Поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта по развитию общего образования в г. Москве * Значения индикаторов определяются.
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
Новая система оплаты труда сотрудников ГБОУ начальная школа – детский сад декабря 2011 года.
6 сентября 2011 года ОТКРЫТИЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ В РАМКАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ОТКРЫТИЕ СТАЖИРОВОЧНОЙ.
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Транксрипт:

Тема общего собрания коллектива и заседания Управляющего Совета школы: «Введение новой системы оплаты труда» Повестка дня: 1. Пилотный проект по развитию общего образования в г. Москве – 10 мин.(Никитина Т.П., директор школы) 2. НСОТ – 30 мин..(Никитина Т.П., Соловьёва М.Н., гл. бухг.) 3. Должностные обязанности учителя – 10 мин. (Маслова И.Г., зам. директора по УВР) 4. Роль УС в реализации пилотного проекта – 10 мин. (Трояновская М.Ю., председатель УС) 5. Работа в группах – мин. 6. Утверждение локальных актов школы по НСОТ (итоги работы по группам) – 30 мин.(Еливеева О.Г., зам. директора по УВР)

От 22 марта 2011 г. N 86-ПП О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве …Правительство Москвы постановляет: 1. Провести пилотный проект по развитию общего образования в городе Москве (далее - пилотный проект) с 1 апреля 2011 г. по 31 августа 2012 г. в 125 государственных образовательных учреждениях, участвующих в реализации пилотного проекта…

Основные направления реализации пилотного проекта : развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников; повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений; информатизация учебного и коммуникационного процессов; повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов; расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами.

Целевые индикаторы реализации пилотного проекта: 1. Финансовые индикаторы: Прирост средней заработной платы учителей (примерно на 15%). Увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда (примерно на 10%), Увеличение фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (примерно до 59%)

2. Качественные образовательные индикаторы (учащиеся): Увеличение числа выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию (ГИА), по четырем учебным предметам (оптимальное значение - 100%, в этом году – 20%); Выпускники 9, 11 классов, успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию - 100%; Количество учащихся 4-х классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества образования – 100%; Количество учащихся 7-х классов, принявших участие в процедуре независимой оценки качества образования – 100%;

3. Качественные индикаторы (учителя): Количество учителей, осуществляющих дистанционное консультирование обучающихся посредством ресурсов сети Интернет - 100%); Подтверждение учета динамики индивидуальных достижений учащихся (создание портфолио, индивидуальных карт развития и пр.); Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность педагогического коллектива образовательного учреждения; Наличие системы общественного управления, в т.ч. детского самоуправления в школе и в классах. Создание собственного информационного образовательного пространства и использование единого информационного образовательного пространства учителями школы – 100%;

Новая система оплаты труда НСОТ

НСОТ – задачи: Рост заработной платы педагогов, стимулирующей качество и результативность труда, Освоение новых педагогических технологий и методов обучения и воспитания, Повышение квалификации педагогов и администраторов образования.

Категории работников школы: ПП – преподавательский персонал (учителя) УВП – учебно-вспомогательный персонал (заведующий библиотекой, бухгалтер, лаборант, секретарь, документовед, организатор шк. питания, вожатый и пр.) АУП – административно-управляющий персонал (директор, заместители директора, главный бухгалтер) МОП – младший обслуживающий персонал (рабочий, уборщица, дворник) ИПП – иной педагогический персонал (логопед, психолог, соц.педагог, воспитатель ГПД, педагог ДО)

Школа самостоятельно устанавливает: штатное расписание и заработную плату работников; разрабатывает и утверждает образовательную программу и учебный план.

Структура ФОТ Фонд оплаты труда образовательного учреждения Базовая част ФОТ Стимулирующая часть ФОТ ( АУП,, ИПП, УВП, МОП) ФОТ преподавательского персонала

Базовая часть ФОТ преподавательского персонала Общая часть Специальная часть Аудиторная занятость Неаудиторная занятость Для расчёта гарантированной оплаты труда учителя вводится единица измерения «Стоимость ученико-часа»

Неаудиторная занятость учителя (Должностные обязанности учителя): подготовка к урокам; оформление журнала и ведение документов по диагностики освоения государственного стандарта обучающимися; индивидуальные консультации обучающихся по предмету; индивидуальные консультации для родителей, участие в родительских собраниях; организация внеклассной работы по предмету; методическая работа, в т.ч. участие в педагогических советах, работе м/о; сопровождение творческой, проектной деятельности обучающихся; иные формы работы с обучающимися и их родителями (законными представителями).

Единица измерения общей части ФОТ – стоимость ученико-часа 14 ФОТо х 34 Стп = = 10,50 руб. (а 1 x в 1 + а 2 x в 2 + а 3 x в а 10 x в 10 + а 11 x в 11) x 52 где 52 - количество недель в году; 34 - количество учебных недель в учебном году; а 1 - количество учащихся в первых классах; а 2 - количество учащихся во вторых классах; а 3 - количество учащихся в третьих классах;... а 11 - количество учащихся в одиннадцатых классах; в 1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе; в 2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе; в 3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;... в 11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

Специальная часть ФОТ ПП Компенсационные выплаты: 1. проверка письменных работ, 2. классное руководство, 3. заведование лабораториями (физика, химия, биология), 4. за особые условия труда (вредность), 5. ЭД 6. подготовка и проведение лаб/работ по ф,х, Повышающие коэффициенты Доплаты за наличие отраслевых наград

Повышающие коэффициенты: 1) за сложность и (или) приоритетность предмета: 16 1)К = 1,15 (русский язык, литература, математика, 1 класс начальной школы); 1)К = 1,10 (история, обществознание, география, биология, физика, химия, английский язык, классы начальной школы); 4) К = 1,0 (физическое воспитание, МХК, музыка, основы безопасности жизнедеятельности). 2) за квалификационную категорию педагога: А = 1,15 (высшая категория); А = 1,10 (первая категория); А = 1,05 (вторая категория). 3) За дифференциацию обучения при делении класса на группы, работу с профильными группами; : Б =1,5

Формула расчёта базового оклада учителя Окл = Стп * У * Чауди * К * А *Б + Д С тп - расчетная стоимость ученико-часа; У - количество обучающихся по предмету в каждом классе; Ч ауди - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета; А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога; Б – повышающий коэффициент за дифференциацию обучения при делении класса на группы, а также работы с профильными группами; Д – доплата из специальной части ФОТ.

Сравнение ЗП исходя из стоимости ученико-часа и ЕТС на

Структура ФОТ Фонд оплаты труда образовательного учреждения Базовая часть ФОТ Стимулирующая часть ФОТ ( АУП,, ИПП, УВП, МОП) ФОТ преподавательского персонала Выплаты по результатам труда Премиальный фонд ?? Общая часть Специальная часть Аудиторная занятость Неаудиторная занятость

Школа самостоятельно определяет: соотношение базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда (80%:20%); д.б.(70:30) соотношение фонда оплаты труда педагогического и учебно-вспомогательного персонала (55%:45%); д.б.(70:30) внутри базовой части фонда оплаты труда соотношение общей и специальной частей (76%:24%); д.б.(70:30) порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с региональными нормативными актами.

Стимулирующая часть ФОТ 1) стимулирование результативности 2) разделение понятий «Факт выполнения работы» (Должностные обязанности) и «Результативность работы» « Премиальный» фонд Фонд выплат по результатам труда Фонд ПП Фонд АУП Фонд МОП молодые специалисты; учителя иностранного яз. можно внести критерия- ми в директорский фонд Распределяется на основании утверждённых критериев только по согласованию с УС (родителями)

Создание нормативно- правовой базы новой системы оплаты труда Локальные акты школы

Изменение существующих локальных актов школы Устав (статус ОУ, полномочия УС) Коллективный договор (НСОТ) Дополнение к трудовому договору каждого сотрудника (новые условия оплаты труда) Положение об Управляющем совете (полномочия УС) Должностные обязанности работника

Введение новых локальных актов школы Положения о ФОТ: О системе оплаты труда работников школы (о введении НСОТ) О порядке распределения фонда оплаты труда работников Положение о специальной части ФОТ для АУП, УВП, ОП Положение о специальной части ФОТ педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс О порядке установления выплат из стимулирующей части ФОТ

Введение новых локальных актов школы Положения: О формировании экспертной комиссии для распределения стимулирующей части ФОТ О проверке ученических тетрадей О порядке нормирования и учета дополнительной работы Об учебном кабинете О классном руководителе Квалификационная таблица индексации выполнения работ различной квалификации

Рабочие группы: О формировании экспертной комиссии для распределения стимулирующей части ФОТ – Фенёва А.Ю. О проверке ученических тетрадей – Громова Н.Н., Затопляева О.В. Об учебном кабинете – Абрамова Ю.А. Должностные обязанности учителя – Бирюкова Н.Я. Квалификационная таблица индексации выполнения работ различной квалификации - Соловьёва М.Н. Коллективный договор (НСОТ) – Соколова Е.В. Положение об Управляющем совете (полномочия УС) – Баранова В.Г. О классном руководителе – Баранова В.Г.

Состав групп для обсуждения НСОТ: 1 группа - Последниченко А.А., Левикова О.В., Загретдинова М.Я. Соколова Е.В, Смирнова Т.В. 2 группа - Затопляева О.В., Пулина Т.З., Маничева И.В., Чупракова Е.Ю., Елисеева О.Г. 3 группа - Абрамова Ю.А., Феоктистова Е.Н., Бирюкова Н.Я. Ракитина А.И., Михалев А.П. 4 группа - Копейкина О.Ю., Громова Н.Н., Светличная Р.Т. Шипулина Е.А., Баранова В.Г. 5 группа - Макарова Е.П., Фенева А.Ю., Жирнова С.И., Григорьев А.А. Маслова И.Г. 6 группа - Прудникова Н.В., Погостнская Е.Р., Еретина Е.А, Борисочкин